Как передавать ClientID в Битрикс24 через CRM-форму, или доводим до ума сквозную аналитику
Дано:
1. Битрикс24
2. CRM-форма Битрикс24
3. Яндекс.Метрика Задача: построить сквозную аналитику. Решение: Несмотря на то, что Яндекс дает некоторое решение для сквозной аналитики, результаты его будут плачевными. Все дело в том, что сопоставление данных из вашего Б24 с данными Метрики Яндекс делает с помощью технологии Крипта и посредством передачи идентификатора Метрики (ClientID). Крипта работает неудовлетворительно, даже откровенно плохо – распознает процентов 20 клиентов. А чтобы распознавать всех, нужно каждому заказу/лиду/сделке/контакту в Б24 присваивать его идентификатор Метрики...