Машет с усмешкой стиляга-рябина Кистями яркими, гроздьями тучными. Воздух с дымком - точно бархат, перина - Дорого льнёт к чьей-то коже в беззвучии. Небо вбирает в себя аккуратно Взгляды упорные и восхищённые. Млеть синедальнему очень приятно, Недостижимому, неукрощённому. Звон колокольный ворвался в окрестность, Вздрогнуло небо, восторгом охвачено. Как же лазурному радостно, лестно Знать, что друг другу они предназначены. Выйду из храма - и тихая радость… Курсом на чистое снова настроена. Тайны Святые… Духовная сладость. Верится, нет… а была удостоена.
6 месяцев назад
Репост
9 месяцев назад
Репост
1 год назад
КОГДА ПРИЕЗЖАЕШЬ В МОНАСТЫРЬ НА ГАНИНОЙ ЯМЕ Щедрейший нас Господь приводит, И в Ваши дивные места Благоговейным шагом входим. Здесь увлекает красота Не только елей, яблонь, сосен, Цветов и птичьих голосов! Церквей зовущих абрис мощен, Их дух спокоен, чуть суров. Они о подвиге вещают. Войдёшь... Дух светлый, тишина... О Вас незримое всё знает, Здесь всё про Вас - всегда, сполна. Подходишь к образу тихонько - И душу грусть, обняв, щемит. Глаза бездонны, станы тонки, Взор о глубоком говорит. Оставлю "Как? За что? Как можно?!!". Об этом - тысячи трудов. Вот знаю только непреложно, Что Ваш дарует силы кров. Здесь утешение витает, Вы тет-а-тет, глаза в глаза, И каждый души наши знает, И вот уж сгинула гроза... Мы к Вам, Вы - к нам... Успокоенье И мысль о бренности всего. Свет тихий, вихрей отчужденье... Чуть меньше груза своего.
1 год назад
Репост
1 год назад
ВЕДЬ ТЕБЕ БЫЛО СТРАШНО Ведь Тебе было страшно, ведь Тебе было больно, Ты в смятении горько молил... Пот кровавый струился, но предал Свою волю Ты Тому, Кто превыше всех Сил... И ужасно поверить, невозможно подумать, Нереально и жутко понять... Как же можно так было ошибиться безумно - Божество на Голгофе распять?!!! Зло в сердцах побеждало, вам же было всё мало: Вы глумились, вы били Его! Над Любовью смеялись и в Неё вы плевали - Вы хотели убить Божество! А совсем незадолго вы пред Ним преклонялись, Называли Мессией своим. В восхищении полном вы Его восхваляли... Ваша вера - исчезла как дым? Он любил вас любыми, Он читал ваши души, Исцелял, разрешал и прощал! Вы узнали, что вам для спасения нужно, Он Себя вам до капли отдал. И в мучениях лютых Он прощал бесконечно, И, как агнец, Он кротко смотрел... И теперь кто-то сможет в рай вселиться навечно... И всё это Он Сам захотел.
1 год назад
22.03.24. Клубами тучи... ближе, ближе... Дохнули зло и нелюбовь. Мир тёмный скрипнул: "Ненавижу!" - И жертвы собирает вновь. Пальба. Огонь, смятенье, ужас. Герои там и звери там. По венам жертв струится стужа, Взгляд, стекленея, - к небесам... А гнали зря, не убежите. Настигнет суд, неважно где. В тоске и трепете вы ждите, В своей погрязнув пустоте.
1 год назад
МОЙ АНГЕЛ ХРАНИТЕЛЬ Болела в 10 лет. Лежала И книги, книги всё читала. Про Православие попалась: Необычайной показалась. Там о чудесном говорилось: Что людям всем, что окрестились, Даётся Ангел свой Хранитель, От разных бедствий Избавитель. И сразу очень захотела, Чтоб добрый Ангел - светлый, белый - Лишь мой! - был и ко мне приставлен, Всей моей жизни предоставлен. Ведь это просто поражало: Небесный Воин небывалый Защитник только мой лишь будет, Советчик... Друг, что не осудит. Мне захотелось окреститься, Но скоро только сказке литься, И без подробностей замечу: Мной лишь в шестнадцать Ангел встречен. Жилец невидим сфер небесных. Лишь Богу подлинно известно, Чего мне довелось избегнуть, Что за грехи порой отвергнуть. Тому причиной - Ангел дивный. Смиренный, не императивный, Но грозный для врагов лукавых, На путь сбивающих неправый. Конечно, голос мне не слышен. Но иногда - и мысли тише - Я ощущаю утешенье И получаю наставленье. Сначала ум не понимает: "Что за история такая?!" - Подскажет сердце, не обманет. И Ангел словно ближе станет. Тепло, ласкающе, бесценно То, что есть страж моей вселенной. Его увижу. Но сначала Пристать бы к Светлому Причалу.
1 год назад
ГОРДЫНЯ И вот - неплохо что-то получилось. Неважно что, какое-нибудь дело. И тут же радость в сердце появилась, Синичкою-лазоревкой влетела. Ты спой там и выпархивай обратно, Оставь тепло и умиротворенье! На сердце будет просто и опрятно, И надо дальше продолжать движенье. НО... (мысли): "А вообще-то ОГОГО я! Ух, как смогла! Не то что остальные! Пожалуй, я сподоблюсь на большое, Великое! Не так, как те, другие! Не каждому ж летать, а лишь достойным! Утешьтесь, ведь и ползать тоже надо!". О эти мысли - скользки, неспокойны, Невидимым пропитанные ядом... И ловко так найдут себе лазейку, Когда ещё гордиться и не думал, И ползают, как въедливые змейки, Чтоб в самолюбье тлеющее дунуть. Вот сразу их поймать - да прочь отбросить! Ловить немедля, сладкий яд отринуть! Иначе - позволения не спросит -. Поднимет нос постылая гордыня.