Тормозная система относится к самым важным техническим составляющим велосипеда. От неё напрямую зависит безопасность велосипедиста и других участников движения. Исправные тормоза необходимы в любой ситуации...
Существует много разных тормозов-барабанные (ножной тормоз),ободные V-brake,ободные гидравлические тормоза,дисковые механические и гидравлические дисковые тормоза. Указанные виды тормозов имеют ещё и подвиды. Обычно велосипедисты сталкиваются лишь с тремя видами тормозов-ободные тормоза V-Brake (вибрейк),дисковые механические тормоза и дисковые гидравлические. Коротко о тормозах. Ободные тормоза V-Brake. Вибрейки просты в конструкции. Силы торможения хороших Вибрейков хватит абсолютному большинству велосипедистов...
Велосипед является непростым изобретением и состоит из ряда составляющих деталей , которые связаны между собой креплениями в виде винтовых, болтовых и прочих соединений. Каждое такое соединение подвержено определеннной нагрузке . Время от времени необходимо проводить техническое обслуживание велосипеда. В Т.О. визуальный осмотр рамы и других элементов велосипеда на предмет сколов , трещин и прочих недугов, возникающих при эксплуатации . Проверка крепления велосипеда на предмет их прочности , а так же наличия всех гаечек и винтиков...
Сегодня велосипед приобретает всё большую популярность у людей любого возраста и как транспортное средство , и как спортивный «тренажёр» , и как способ приятного времяпрепровождения. Все эти и другие свойства велосипеда вы сможете проверить на себе при выполнении главного условия: езда на велосипеде должна быть безопасной. Сюда входит знание ПДД , одежда и исправность велосипеда. Поговорим об исправности велосипеда . Первое и главное , о чем нужно помнить перед началом поездки - ваш велосипед должен быть исправен , проверяйте его перед выездом ...
Езда на велосипеде- любимое многими средство передвижения , а так же прекрасная возможность добавить в свою жизнь больше активности . Все знают, вращение педалей при езде на велосипеде в большинстве случаев осуществляется ногами и ноги при этом интенсивно сгибаются и разгибаются в коленном суставе. Далее поговорим о сохранения жизни колена. Давайте рассмотрим строение коленного сустава . Колено представляет собой две кости , концы которых покрыты хрящами и менисками , своего рода амортизаторы . Для уменьшения трения в суставе выделяется жидкость , играющая роль смазки ...
Поговорим о базовых вещах при езде на велосипеде. Как размещаться и как вращать педали , как проезжать неровности и что не надо делать. В первую очередь речь всегда идёт о безопасности. Скорость , время , дух соревнования - удел спортивных тренировок , любителям и начинающим надо думать о здоровье и исправности своего железного друга , велосипеда. Даже имея глубокие познания в технике езды на велосипеде , многие люди устают от велопрогулок . Это усталость кроется в неправильном подборе велосипеда или в его настройке...
В нашем мире человек всё меньше и меньше времени проводит в движении. Физическая нагрузка на организм человека мала, вследствии чего возникает заболевание гиподинамия, именуемое сегодня «заболеванием цивилизации» . Это заболевание характеризуется поражением сердечно-сосудистой , нервной системы, нарушением обмена веществ, ожирением. Чтобы избежать таких проблем со здоровьем, человек просто обязан вести здоровый образ жизни : заботиться о правильности и рациональности своего питания , заниматься физической культурой и спортом...
Зима заканчивается , весна не за горами , а это значит, что пора готовить велосипед к сезону. На что следуед обратить внимание? Конечно , первым делом проверяем колёса. Естественно, их нужно накачивать. ( примечание : не спускайте колёса по окончании сезона) Будет отлично если подтяните спицы , чтобы колесо сохранило прочность на весь сезон. Лучше чтобы этим занимался профессионал. Теперь осматриваем цепь. Ее необходимо очистить от грязи , промыть и смазать. При износе цепи , её лучше заменить , так как цепь начинает «грызть» звёздочки...
О видах заточки коньков уже писали и немного описали упражнения перед выходом на лёд. Немного о геометрии конька. Чаще всего лезвие имеет форму банана. Это не очень удобно для катания. Поэтому практически все игроки вытачивают профиль лезвия. Профилирование лезвий-это мыски передней и задней части лезвий под определённый градус и радиус,чтобы избежать спотыкания при катании,но увеличить стартовую скорость и манёвренность. СХЕМА УГЛОВ НАКЛОНА ЛЕЗВИЙ. А затем затачивается площадка. Площадка -...
Катание на коньках,для человека,состоит из не привычных движений. Перед выходом на лёд рекомендуем провести разминку для всех мышц. Разминку нужно провести сверху вниз. Особо уделить внимание рукам,коленям и голенстопам. Эти 10-15 минут уберегут от растяжений и травматизма. Для начала немного о самом голеностопном суставе. Голеностоп состоит из связок и сухожилий ( они фиксируют кости): Дельтовидная связка, пяточно-малоберцовая , задняя и передняя таранно-малоберцовые , сухожилия задней и передней большеберцовой мышцы и ахиллово сухожилие...
Для плавного движения и длительного срока эксплуатации, коньки нужно затачивать у профессионала. Острое лезвие является первостепенной важностью для игрока в хоккей. Как заточишь , так и поедешь!!! Заточка хоккейных коньков- тяжелая работа , которая требует не только практических навыков , но и теоретических знаний о катании. Тупое лезвие становновится причиной снижения скорости , проигрыша и травм. Качественное заточенные коньки - это быстрое скольжение , лучшее ускорение и быстрое вращение , и самое главное - уверенность и удовольствие в своём катании...
Как правильно шнуровать хоккейные коньки. Многие не обращают внимания на такую вещь как шнурки, однако , это достаточно важный элемент спортивной обуви и мы расскажем почему. Для начала немного о самих шнурках. Они бывают трёх типов: 1. Хлопковые - хороши для любительского катания 2. Нейлоновые с пропиткой , такие шнурки подходят для профессионального катания , они пропитаны воском и из-за этого не промокают , и хорошо растягиваются. После игры очень легко развязываются. 3. Нейлоновые...