Матроскин
36
подписчиков
Авто, велосипед, лодка и камуфляж - немного обо всем.
Что делать с потускневшим хромом на авто?
Раньше как-то не задумывался над этим вопросом, но написав первую статью на Дзене и выложив старые фото Прадика, заметил, что раньше он выглядел намного ярче. Хромовые детали были как зеркало, а сейчас потускнели и покрылись окислами. На мойке эти пятна не смывались, а становились только заметнее. Автохимией раньше не пользовался и относился к ней немного скептически. Но глядя на тусклый хром после мойки, подумалось, что хуже не будет. И вот, в магазине приобретен полироль для хрома...
Новые стойки и пружины для Pradика.
В планах ( и в следующих статьях ) изготовление и установка тента, часто ездим на природу, нужна быстро возводимая крыша над головой.амортизаторы, стойки и пружины. Сначала думал купить комплект Таф Дог, но внутренний хомяк, увидев цены, забился в истерике и убежал в дальний угол сознания убиваться о стену. После изучения интернета ,был найден комплект подвески Ironman за вполне приемлемые деньги, хомяку сразу стало лучше. Жаба, душившая ранее, видимо совсем махнула на меня лапой, повернулась задом и сделала обиженный вид...
Как мы брали велосипеды напрокат и что из этого вышло.
Жизнь у нас у всех довольно малоподвижная и чтобы организм не испытывал недостаток движения, каждый из нас находит себе занятия по душе. Кто-то ходит в тренажерный зал, кто-то бегает, кто-то ездит на велосипеде.... В какой-то момент мы с женой решили присоединиться к последним, решили - будем велосипедистами! Потом засомневались... не садились оба на велосипед с детства, а вдруг разучились? Еще немного подумав, решили сначала взять в соседнем парке велосипеды напрокат и показать всем свое мастерство...
Pradик - проверили ходовую после покупки и перегона...
В прошлых публикациях я писал о том, как был куплен Прадик и как мы на нем ехали домой. По приезду в Омск проверили всю ходовку Прадика и обнаружили небольшие недостатки, что в общем-то неудивительно для машины 97 г.в. Итак - по ходовой к замене: Под вопросом были еще пружины, так как пробивало до отбойников на всех кочках. Стойки и амортизаторы, а вместе с ними и пружины было решено сразу ставить Ironman, потому напишу о них отдельно. Все остальное поменялось довольно легко и быстро, кроме шаровых опор, с ними вышла целая история...
Pradик, купили и поехали домой в Омск.
В прошлой статье я писал, как покупали Прадика в Новосибирске. После покупки мы отправились на нем домой, в Омск. Впереди примерно 800 км. Настроение - огонь, от машины в восторге, эмоций через край, только кушать хочется! Поскольку задержались в Новосибирске несколько дольше, чем планировали, выехали поздновато. А после того, как "пообедали" в кафе на выезде, так и вовсе начало темнеть. Поехали!!! ... И первый сюрприз - перестала работать магнитола, перегорел предохранитель, в темноте его искать не стали, ехали в тишине...
Первое знакомство с Pradиком. История покупки.
Всем привет! До Прадика было много разных машин, но эту историю лучше начать с кризиса 2008 года. В тот период у меня была Тойота Ипсум, отличная машина, возможно я на ней ездил бы до сих пор, но, увы... пришлось продать, чтобы срочно погасить проценты по ипотеке в банке. После погашения на руках осталась совсем небольшая сумма. Но ремонт в новой квартире продолжался и без авто было как без рук. После долгих поисков, думал, что все... остался без колес... Но, видимо, фортуна надо мной сжалилась и мне подвернулась убитая Тойота Калдина 93 г...