Найти тему
Статьи
DOSBox фиксим работу мыши в IDE Turbo C++ (Bug fix: Mouse Not Working After Compiling in Turbo C++)
В начале девяностых годов прошлого века, компания Borland создала интерактивные среды разработки для языков программирования Pascal, C /C++, Assembler. Для создания коммерческих программ, в настоящее время, они непригодны, однако хорошо подходят для обучения основам программирования. Они просты, нетребовательны к ресурсам компьютера, запустятся на любом исправном компьютере (даже на компьютерах из начала нулевых). За девяностые и нулевые годы именно по этим продуктам издана масса учебной литературы...
2 месяца назад
Космические Рейнджеры 1 + ArtMoney (прокачиваем поколение оборудования и вооружения)
В этой статье будет показано, как из самого простецкого захвата первого поколения, сделать захват последнего поколения, а также будет показано как из разрывного орудия первого поколения, сделать разрывное орудие восьмого поколения. Если Вы не читали предыдущие статьи, то перед прочтением этой - рекомендую прочесть предыдущую статью серии, где подробно рассказано об устройстве дампа памяти и конвертацию чисел из десятичной системы счисления в шестнадцатеричную, при помощи калькулятора Windows. Берём захват в руку и переключаемся в ArtMoney...
2 месяца назад
Космические Рейнджеры 1 + ArtMoney (прокачиваем генератор защиты)
И Мегаэкслюзив моей серии статей - гайд по прокачке генератора защиты при помощи ArtMoney. Если вы не читали предыдущие статьи серии, то для понимания того, что будет описано в этой статье, рекомендую ознакомиться со статьёй по прокачке оборудования. Точечный генератор защиты, занимает 54 единицы, производства расы пеленгов, стоимостью 675, поэтому наши значения для поиска 54 / 1 / 675 Где 54 - это занимаемое место, 1 - код расы (Пеленги), 675 - цена Открываем дамп памяти (Memory editor), устанавливаем...
6 месяцев назад
Космические Рейнджеры 1 + ArtMoney (прокачиваем вооружение)
Для закрепления материала, изложенного в предыдущей статье серии, в этой статье будет показано, как из обычного промышленного лазера можно сделать супер-оружие похлеще тахионного резца, подробностей про устройство дампа памяти и использования калькулятора Windows для конвертации чисел здесь не будет, поэтому если вы не читали предыдущую статью серии, то рекомендую ознакомится вначале с ней иначе материал этой вам скорее всего будет непонятен. Улучшенный лазер, гаальского производства, поэтому наши...
6 месяцев назад
Космические Рейнджеры 1 + ArtMoney (прокачиваем оборудование)
Ещё один эксклюзивный лайфхак в КР1 по прокачке оборудования при помощи ArtMoney. Благодаря ArtMoney и некоторым "фундаментальным" хакерским знаниям об организации памяти в компьютерах можно делать крутейший тюнинг оборудования корабля без научных баз, улучшать оборудования клисан, улучшать оборудование, которое уже было улучшено, но чтобы это делать придётся разобраться с тем, как ориентироваться в дампе памяти процесса. В этом нет ничего сложного, дамп - это последовательное отображение байт памяти...
6 месяцев назад
Космические Рейнджеры 1 + ArtMoney (прокачиваем вместимость корабля)
Первая статья серии была общеизвестным лайфхаком, а эта уже эксклюзив, в отличие от второй части Космических Рейнджеров, где лишнее можно сгрузить в "камеру хранения" на планете или базе, в первой части КР такой возможности нет, но на помощь в проблеме нехватки места на корабле к нам придёт "царица наук" - Математика. Всё очень просто, вспоминаем фразу: "Минус на минус - даёт плюс". Именно эта фраза и является краеугольным камнем решения. Достаточно задать отрицательное значение параметра занимаемого...
6 месяцев назад
Космические Рейнджеры 1 + ArtMoney (кредиты без лимита)
Решил написать небольшой гайд по упрощению геймплея в игре Космические Рейнджеры 1. Эта статья посвящена решению вопроса с деньгами в игре, тут всё очень просто. Запускаем игру из программы ArtMoney залетаем на военную базу. Далее в торговом центре покупаем штук 7-8 единиц роскоши или любого другого товара. Далее переходим в экран корабля, берём купленный товар в руку (это важно, чтобы товар был именно в руке, то есть исчез из слота трюма и его можно было перемещать мышью по экрану). Далее нажимаем...
6 месяцев назад
Лайфхак - оригинальный способ восстановления "язычка" на "собачке" молнии
Довольно часто на молниях обуви ломается "язычок". В этой публикации я поделюсь с вами простым, быстрым и оригинальным способом изготовления удобного и долговечного "язычка". Для изготовления нам понадобится маленький канцелярский зажим, мультитул и мини плоскогубцы (или ещё один мультитул, если мини плоскогубцев у вас нет). От канцелярского зажима отделяем одну скобу и выпрямляем один её кончик Далее подгибаем выпрямленный...
757 читали · 3 года назад
Многоликий Iiyama XB2483HSU-B3
В этой публикации я расскажу, как настроить данный монитор, чтобы глазам было комфортно, а так же, чем между собой отличаются ревизии "С" и "D" данного монитора . Наверное это единственный монитор, который вызвал у меня много противоречивых эмоций. И на это есть пара причин: 1) при подключении по HDMI на видеокартах Nvidia картинка из коробки оставляет желать лучшего. 2) На рынке можно встретить две ревизии данного монитора "C" и "D" и они различаются между собой. Всё началось с того, что у меня...
202 читали · 3 года назад
Как я победил регулярные засоры канализации без Tiret и ему подобных (Часть 2).
Выбор сифона. У моих родителей пластиковый советский сифон простоял 25 лет до ремонта и ни разу не разбирался для прочистки, при этом он отлично сливал воду. Поэтому в своих поисках сифона я пытался найти современный аналог, визуально на него похожий. И я его нашёл им оказался Alcaplast A43. С советским образцом его роднило асимметричное расположение входного патрубка и закруглённая нижняя часть. Как показала его дальнейшая эксплуатация в выборе я не ошибся. Этот сифон отлично стыкуется как выпусками Вир-пласт, имеющими резьбу 1 1/4', так и с выпуском Mc...
434 читали · 4 года назад
Как я победил регулярные засоры канализации без Tiret и ему подобных (Часть 1)
Знакомая картинка? В середине нулевых в большинстве домов была "одержана победа" над "совковой" канализацией. Страшные чугунные трубы были заменены на красивые пластиковые, мрачные чёрные сифоны, на беленькие, новенькие, а в раковинах появились красивые блескучие штуковины с круглыми отверстиями...
444 читали · 4 года назад
8 признаков удобной клавиатуры
Вы никогда не задумывались почему в 80-е и 90-е компьютерные клавиатуры имели клавиши белого цвета. Дело здесь вовсе не в моде, а в том, что тогда разработкой подобных устройств занимались инженеры, а не дизайнеры. И в приоритете тогда был не дизайн, а эргономика (удобство использования). Чёрный текст на белом более читабелен, нежели белый текст на чёрном именно поэтому инженеры делали выбор в пользу белого цвета. Прародительницей современной 104-клавишной клавиатуры была 101-клавишная "IBM Model M", за которой стояли десятилетия опыта клавиатуростроения IBM...
147 читали · 5 лет назад