Найти в Дзене
Странная Рождественская сказка Трента Парка.
Трент Парк (Trent Parke) — один из любимейших наших фотографов, так уж сложилось. У нас на сайте был материал, где можно найти много прикладной информации о творчестве этого австралийского пленочного фотографа, члена агентства Magnum Photos. А сейчас, в канун Нового Года не можем не поделиться его серией, снятой в 2006- 2007, которая называется The Cristmas Tree Bucket ( ведро для рождественской ёлки). Оригинал текста ниже можно прочитать на сайте агентства Magnum. Праздничный семейный альбом Трента Парка — это жуткая, абсурдная переработка традиционной рождественской сказки...
6 лет назад
Интервью с Кевином Мередитом (Lomokev)
Британский пленочный фотограф Кевин Мередит (Kevin Meredith), известный по никнейму Lomokev и своей любовью к камере LC-A, сегодня ответит на несколько наших вопросов о пленочной фотографии. Кевин написал и издал 3 фото-книги: «Hot Shots, Photo Opp» («Горячие снимки, фото-возможности»)(название для США, в России — «Отличные кадры»), 52 Photographic Projects («52 фотографических проекта») (название для UK) и «Toy Cameras» («Той-камеры») (UK) / «Fantastic Plastic Cameras» («Фантастические пластиковые камеры») (US)...
6 лет назад
5 причин, по которым я снимаю на пленку: Dương Hài Cốt
Дуонг Хай Кот (Dương Hài Cốt) — вьетнамский фотограф, который в настоящее время живет в Нячанге. В основном он снимает на пленку. Вот 5 причин, почему он отдает предпочтение пленочной фотографии. 1. Волнующее чувство ожидания. Когда снимаешь фотографию, ты не уверен, что это будет идеальный кадр, потому что всегда есть риски, связанные с процессом съемки, проявки пленки: неправильная экспозиция, пересветы, особенности проявки… все эти вещи ведут к тому, что фотография может выглядеть иначе, чем вы ее задумали...
6 лет назад
Инфракрасный Конго глазами Ричарда Мосса.
Ричард Мосс родился в 1980 году в Ирландии и впоследствии переехал в Нью-Йорк. Он закончил аспирантуру в лондонском университете Goldsmiths в 2005 году и получил звание Мастера Изобразительных Искусств в области фотографии в Йельской школе искусств в 2008. В 2012 году Мосс путешествовал по Демократической Республике Конго и снимал группировки повстанцев на Kodak Aerochrome. Разработанная в 1940 году для военных целей, инфракрасная пленка воспринимает инфракрасный спектр наряду с обычным, который привычен глазу, превращая оттенки зелени в розовые и красные цвета...
6 лет назад
Как легендарные снимки становятся легендарными.
Пабло Инирио, мастер оптической печати в агентстве Magnum Photos в Нью-Йорке, собственноручно работал над большинством снимков. Эти фотографии знают во всем мире. Вы можете видеть несколько его отпечатков с отмеченными участками: они показывают, насколько Инирио внимательно и придирчиво относился к фотоматериалу...
6 лет назад
Камера, которую не поставить на полку.
В 1900 году Джордж Лоуренс (George Lawrence), гениальный фотограф, дизайнер и изобретатель из штата Иллинойс спроектировал гигантскую фотокамеру. Эта камера весила 460кг и снимала на стеклянные фото-пластины размером 4.5′ × 8′ (1.4 х 2.4м). В процессе съемки Лоуренсу в помощь потребовался конный экипаж и 15 ассистентов. Камера была сооружена для коммерческой фото-съемки локомотива Alton Limited, принадлежавшего железнодорожной компании Chicago & Alton Railway. Компания не хотела фотографию, состоящую из нескольких склеенных кадров — они хотели панорамное фото не менее 8 футов в длину...
6 лет назад
Ikko Narahara. Время исчезло.
Икко Нарахара (Ikko Narahara) родился в 1931 году в Префектуре Фукуока. Его первой выставкой стал амбициозный и новаторский для того времени проект ‘Взгляд десяти’, где в 1957 году 26-летний фотограф-самоучка впервые показал свои работы публике. Всего лишь два года спустя, Нарахара вместе с Shomei Tomatsu, Eikoh Hosoe, Kikuji Kawada и другими основал легендарное фотоагентство VIVO. Это агентство стало кузницей и вдохновением нового поколения японских фотографов. Например, Дайдо Морияма, будучи молодым документалистом, приехал в Токио пробовать свои силы для поступления в его штат...
6 лет назад