Найти в Дзене
Как клиенты Битрикс24 занимаются самолечением. К чему это приводит и как влияет на стоимость проекта.
Нам достаточно часто приходят клиенты которые в ультимативной форме требуют добавить тот или иной функционал в систему. Утверждают, что все у них работает отлично, нужно просто просверлить пару полей и станет совсем хорошо! На поверку мы видим, что клиент принял совсем не верное решение по использованию систему и задействовал не тот функционал, ну или не зная о возможностях системы просить доработать текущий раздел по своему представлению. В проектных организациях клиенты хотят удобно работать с диаграммой Ганта и пытаются использовать для этого шаблоны задач...
3 года назад
ТОП ошибок при автоматизации. Почему не взлетают проекты по автоматизации бизнес-процессов на Битрикс24!? Очень распространенная проблема - Вы выбрали Консультанта, который «видит» и делает Вашу задачу, как умеет, а умеет не многое.  Или выбрали Консультанта, который «продуманный», и действует в меинстриме некоторых «специалистов» Битрикс24, продвигающих идею – продавайте стандартные решения не делайте сложных внедрений… И к нам часто приходят после таких внедрений. Распознать можно по характерным фразам – «Для Вас есть пакеты автоматизации», «Для Вас у нас есть проверенные пакетные внедения», «…или, мы сделаем стандартные настройки все с этого начинают», «оплатите тариф и сразу заработаете, там все просто». В результате. Вам продают некую преднастройку системы этакую Демо-настройку, которая ничего общего не имеет с Вашими реальными целями и задачами. И тут все понятно, в обоих случаях для Консультанта это, быстрые проекты, быстрые деньги. ВАЖНО! Любой проект автоматизации, даже небольшого отдельно взятого бизнес-процесса - это всегда консалтинг. И от креативности консультанта, его опыта мыслить зачастую очень не стандартно и будет зависеть - Ваш проект. Засверкает он, или накроется медным тазом.
3 года назад
Настройка БИТРИКС24 для АГРО-Бизнес
Система Битрикс24 может использоваться на различных предприятиях и может решать как стандартные задачи, такие как: 1.Автоматизация продаж 2.Документооборот 3.Управление задачами и проектами И не стандартные задачи, которые можно назвать отраслевыми. Именно об одной из таких задач пойдет речь в данной презентации. Все, что будет описано ниже организованно стандартными средствами и уже работает в ряде Компаний с незначительными изменениями и нюансами, связанными с отраслевой особенностью клиента. Формирование...
3 года назад
Автоматизация бизнес-процессов в корпоративном портале Битрикс24 для производства пластиковых окон.
Цели проекта автоматизации - Регистрация и маршрутизация входящего потока заявок из разных источников; - Календарь замеров и монтажей; - Автоматическое формирование документов типа Договор, АКТ выполненных работ; - Учет доходов и расходов по каждой Сделке; - Интеграция Б24 с Виртуальной АТС; - Интеграция Б24 с платежной системой; - Настройка сквозной аналитики; - Организовать работу в направлении Франшиза. Необходимо все поступающие запросы/заявки консолидировать в одном месте. Разработать и настроить...
3 года назад
РЕШЕНИЯ ДЛЯ МЕДИЦИНСКИХ ЦЕНТРОВ на базе БИТРИКС24
Современный рынок отраслевых CRM систем для медицинских центров имеет большой спектр предложений. Вы без труда найдете три десятка различных решений под ту или иную задачу для своей клиники. Но все они имеют несколько существенных недостатков: Специалисты нашей компании изучили сильные и слабые стороны предлагаемых на рынке CRM систем и реализовали отраслевое решение для Медицинских центров на основе Битрикс24 и разработанного нами приложения по записи и учету клиентов. Это позволило предложить идеальный инструмент по управлению вашим медицинским учреждением...
3 года назад
Воронки продаж и производства в Битрикс24
Воронка отражает логическую связь между воронками, то какая стадия является успешной и на какую стадию должен будет перейти клиент. Таким образом воронка служит не только способом отображения того, на какой стадии какая сделка находится, но и еще принимается решение какие задачи и кому поставить, автоматически переводится на очередную стадию по итогу завершения и принятия задач. Автоматизация При выборе тарифа «Команда» в системе должна быть подключена и надстроена автоматизация. Основной задачей...
400 читали · 3 года назад
Описание логики работы контроля, за выездными сотрудниками в Битрикс24
У каждого выездного сотрудника или бригадира (старшего группы) должно быть установлено мобильное приложение Битрикс24. В момент перевода сделки на стадию, отвечающую за начало работы бригады на объекте, на мобильное приложение поступает информация о новой заявке или нескольких заявках! Вы видите 3и уведомления в секции Бизнес-процессы. Войдя внутрь данного раздела можно увидеть все действующие процессы данного сотрудника, к которым он должен приступить. В описании видно как тематика работы, так и краткий комментарий, который может содержать любую информацию из сделки...
3 года назад
Запрос результата по задаче в Битрикс24 - спорная реализация
Совсем недавно Битрикс24 появилась функция "Запрос результата по задаче". Мы долго ждали данный функционал, но получили только его простую реализацию. Возможно для простых кейсов он и зайдет, но точно не для решения сложной задачи. По сути в задачи появился чек-бокс, которые не позволяет исполнителю закрыть задачу не написав комментарий с пометкой...
3 года назад
Если вы думаете, какой тариф выбрать, то тут совсем нет выбора и принять решение достаточно просто. Сейчас можно выбирать из двух тарифов "Стандартный" или "Профессиональный". Конечно, если у вас совсем маленькая Компания и вы готовы все выполнять руками, без автоматизации и иных благ системы, то можно рассмотреть и по проще. Но вот если у вас есть амбиции или потребности заняться автоматизацией - настроить согласование некоторых документов, автоматическую постановку заданий и многое другое, то скорее всего вам понадобится "Профессиональный" тариф. Конечно, можно начать и со "Стандартного", но по нашему опыту вы буквально сразу перейдете на максимум! Чего нет в "Стандартном"? 1. Нет бизнес-процессов - это самое критичное, роботы не могут вам помочь в полном объеме, хотя и позволят настроить весьма сложную автоматизацию, но там будет куча костылей и ограничений! 2. В задачах нет роботов и там нужно забыть об автоматизации 3. Так же в задачах не будет пользовательских полей, это не частый кейс, но иногда их сильно не хватает. 4. У вас не будет универсальных списков, а это прям огромное ограничение для серьезной автоматизации. 6. Так же не будет новых смарт-процессов, а это очень интересный и нужный функционал. Это основные фишки, есть еще по мелочи....
3 года назад