Найти в Дзене
Тебе нужен “волшебный пинок”?
Слышали ли вы историю про парня, который платил за то, чтобы его били по лицу, когда он листал  Facebook? Программист Маниш Сети однажды посчитал, сколько времени он тратил на социальные сети, и ужаснулся. Он дал объявление о поиске помощника, который будет контролировать его рабочий процесс и “наказывать” за бесцельную трату времени. Каждый раз, когда он открывал ленту Facebook, девушка давала ему пощечину. В результате за несколько сеансов он избавился от вредной привычки. Это широко известный в психологии метод отрицательного подкрепления...
5 лет назад
8 шагов к цели в компании великих людей
Шаг 1. Самое первое, что надо сделать - научиться мечтать. Ничто так не способствует созданию будущего, как смелые мечты. Сегодня утопия, завтра — плоть и кровь Виктор Мари Гюго Шаг 2. Если мечта есть, то уже можно определить цель. Чего именно Вы хотите достигнуть? Цель от мечты отличается конкретностью. Чем яснее идея возможного будущего, тем больше шансов на ее воплощение. Все началось с того, что я огляделся по сторонам и, не увидев автомобиля своей мечты, решил сконструировать его сам… Фердинанд Порше Шаг 3...
5 лет назад
Прошел год, а цели опять не достигнуты — как быть?
Конец года — это естественное время для подведения итогов! Для многих людей оценка достигнутых результатов — это большой стресс, т. к. приходится признаваться самому себе, что поставленные цели опять не достигнуты. Если вы очередной раз ловите себя на мысли, что год прошел впустую, и вы недовольны достигнутыми результатами, то вам следует прочитать эту статью. В ней мы дадим несколько рекомендаций, которые помогут вам исправить эту ситуацию. 3 главные ошибки, которые мешают достичь поставленных...
5 лет назад
Метод, который позволит избежать организационного хаоса
Чтобы бизнес развивался ему нужна четкая структура. Хорошая организационная структура отвечает на три вопроса: Как распределяются обязанности? Как всё объединяется в единое целое? И кто перед кем отчитывается? Без чёткой структуры людям неясно, за что они несут ответственность, кто ими управляет и перед кем они отчитываются за результат. Если вы хотите избежать хаоса в своей компании, то вам нужно знать, как лучше всего организовать свою собственную команду. Самый простой способ — это выстроить дерево целей компании...
5 лет назад
5 мифов о постановке целей
Только 3% взрослых людей имеют четко определенные, зафиксированные цели, выраженные в количественных показателях и имеющие срок достижения. По статистике такие люди достигают минимум в десять раз больше, чем средний человек. Почему же большинство людей не ставят перед собой целей? Вот пять самых распространённых мифов, которые мешают эффективному целеполаганию. 1. У меня уже есть цели, мне не нужно их ставить. Люди, которые отвечают так, обычно говорят, что их цели – быть богатым, здоровым, счастливым, успешным и реализовать все мечты...
5 лет назад
Что должен знать каждый руководитель о командной работе?
Работа в команде – это согласованная, осознанная деятельность участников сплочённой группы, направленная на достижение общей цели. Командную работу считают наиболее эффективной формой взаимодействия людей. Она позволяет достигать наивысших результатов за минимальное время. Командная деятельность базируется на эффекте синергии, когда усилия нескольких людей дают эффект, многократно превышающий затраченные ресурсы. Математически это выглядит так: 1+1=3. В этом заключается главное преимущество команды:...
179 читали · 5 лет назад
Почему ваш стиль управления может тормозить развитие вашей компании
Вдумайтесь. Действуя или бездействуя — мы всегда получаем какие-то результаты. Дело сделано — это результат нашего действия. Дело не сделано или разрешилось само собой — это результат нашего бездействия. Более двух тысяч лет назад эти идеи уже хорошо понимали представители религий Дао и Буддизма — они считали, что все идет согласно естественному порядку вещей, и если не вмешиваться, то и результат будет естественным, т. е. правильным в их системе ценностей. В современном же мире эта мысль нашла отражение в высказывании сотрудника Procter&Gamble...
5 лет назад
8 причин, почему вы не достигаете свои цели
8 причин, почему вы не достигаете свои цели: 1. Самая банальная причина — цели просто не поставлены. До сих пор есть огромное количество людей, которые считают, что необязательно ставить цели и планировать свою жизнь. Корни этой проблемы в нашем воспитании. Если у вас нет привычки ставить цели и планировать, то вы привыкаете «плыть по течению». 2. Вторая причина — цели поставлены неправильно: неконкретно, размыто, не имеют чётких сроков достижения, не учитывают контекст, ресурсы и т.д. Сюда относятся все ошибки, которые люди допускают при определении и формулировании целей...
103 читали · 5 лет назад
7 признаков того, что вы тратите жизнь впустую и даже не замечаете этого.
Узнайте 7 признаков того, что вы тратите жизнь впустую и даже не замечаете этого. 1. Вы не планируете свое будущее Замечательно жить «сегодня» и «наслаждаться моментом», но иногда необходимо заглядывать вперед, чтобы понять, куда вы идёте. Если у вас нет цели и плана, то вы похожи на лодку, которая бесцельно дрейфует в океане и надеется оказаться где-нибудь в хорошем месте. Согласитесь, глупо ждать этого. 2. Вы тратите много времени на дела, которые не ведут к цели Это могут быть: видеоигры, сериалы, серфинг в интернете, много еды, много алкоголя...
6025 читали · 5 лет назад
Для чего нужны цели в организации?
Цели для организации – источник жизненной энергии. Без целей она не может расти, развиваться, существовать. Когда руководитель хочет сделать компанию успешной, первое, что он совершает – ставит правильные цели. Цель – это конкретный результат, достижение которого закроет какую-то важную потребность. Потребности организации сформулированы в её Миссии. Миссия раскрывает причину и смысл существования компании. Например, помогать людям решать задачи и достигать своих целей в жизни (Миссия Яндекса) или работать для того, чтобы взрослые и дети проводили больше времени вместе (Миссия Диснейленда)...
5 лет назад
Для чего нужно планирование в компании?
Планирование — ключевой процесс,  который помогает преобразовать цели в реальные результаты. Правильный бизнес начинается с постановки целей и планирования. В тех компаниях, где работа организована по плану, ключевые показатели выше, а сотрудники эффективнее.      Планирование является базовой функцией менеджмента наряду с организацией, мотивацией и контролем. Грамотный управленец действует так: сначала ставит цели, затем разрабатывает план для их достижения, организует процессы, воодушевляет персонал и контролирует исполнение...
5 лет назад
[Исследование] Почему человек отказывается от долгосрочных целей в пользу немедленного вознаграждения
Попалось интересное исследование из книги «Предсказуемая иррациональность» Дэна Ариели. Автор описывает эксперимент, в котором выясняет, почему человеку свойственно отказывается от долгосрочных целей в пользу немедленного вознаграждения.  Из эксперимента понятно, почему возникают проблемы с самоконтролем и как их минимизировать, чтобы добиваться желаемых результатов.  Ниже я привожу отрывок из этой книги. Приятного прочтения!  Проблема прокрастинации и самоконтроля. Почему мы не можем заставить себя...
5 лет назад