Найти тему
Статьи
Только 35% студентов считают, что ИИ не может заменить преподавателя. Сервис маркетинговых исследований провёл опрос среди студентов крупных городов России, чтобы выяснить их отношение к внедрению искусственного интеллекта в образовательный процесс. Если коротко: респонденты хотят большего участия ИИ в обучении. Самой легкозаменяемой на преподавание от ИИ дисциплиной по результатам опроса оказалось программирование (мнение 65% опрошенных). Математика (39%), дизайн (38%) и иностранные языки (35%) также рассматриваются как предметы, которые могут выиграть от автоматизации. При этом только 13% респондентов полагают, что ИИ может быть применён в физической культуре. (принесла вам интересное исследование из канала Эдмаркет) 〰️〰️〰️〰️〰️ А вы используете ИИ? Как ваши впечатления?
1 месяц назад
Вчера была на онлайн-нетворкинге. Хорошее впечатление. В одном из раундов для взаимодействия участников был вопрос: чему вы научились за этот год? И одна из участниц нашей зум-комнаты сказала: дисциплине. Это правда классный навык. Потому что по моим наблюдениям, несмотря на множество сервисов, планировщиков, календарей в удаленной работе, несмотря на множество бытовых помощников от посудомоечных машин до доставки еды — мы все равно ничего не успеваем😅 И самодисциплина в этом случае очень хорошо помогает. Если ею пользоваться, конечно, и сделать комфортной привычкой. Или у вас по-другому и вы все успеваете: работать, вести дом, создавать свои онлайн-продукты, отдыхать? Делитесь своими фишками
2 месяца назад
Приветствую (: Искала в своих папках кое что по работе и наткнулась на классную схему по эмоциям. Если вы ведете блог, вам пригодится эта схемка. Эмоции оживляют текст, он легче читается. Буду рада, если эмоциональный спектр в ваших текстах станет богаче. Теплой всем осени🍁 #полезное #минуткапсихологии
2 месяца назад
Всем доброго вечера! Коллега мне скинула этот пост, говорит: смотри, вот какой пример старта воронки. Я подумала, хороший пост, надо брать. Но сначала хотела лишь заскринить и положить в закрома. Но потом решила, репост всё таки лучше - будет двойная польза. Моим подписчики тоже увидят пример входа в воронку. Смогут взять идею в свой арсенал. В методологии KRAFT, например, есть даже такой этап в создании фрейма продукта. Посмотри, в какой области знаний уже реализовано, то, что перекликается с твоей задумкой. Как это сделано, какие там механики, активности. Вы можете мне сказать: ну и зачем мне это? Отвечу, если вы эксперт, то почему бы не начать собирать базу реализации воронок. Я например, хочу (как методолог) пройти воронку этого мероприятия. И сделаю себе заметки. В работе пригодится.
3 месяца назад
Опубликовано фото
7 месяцев назад
Гайд "Как провести вебинар качественно"
Проведение эффективного вебинара - это ключевой момент в обеспечении качественного образования на дистанции. Иногда качественно проведенный вебинар, это продажи вашего курса. А иногда качественно - люди ушли с вебинара с новым опытом и знают, как его применять в жизни. Так как же подготовить и провести вебинар? Шаг 1: Подготовьтесь Перед проведением вебинара необходимо провести подготовительную работу: а) определите цель и тему вебинара. б) разработайте план и структуру, которые помогут вам систематизировать информацию и передать ее участникам эффективным образом...
8 месяцев назад
Чек-лист "10 шагов к созданию эффективного онлайн-курса 1 Определите цель курса. Прежде всего, определите, для кого предназначен ваш курс и какие цели вы хотите достичь с его помощью. Это может быть повышение квалификации, приобретение новых навыков, улучшение коммуникативных способностей или что-то еще. /Комментарий методолога: эксперт может сделать это самостоятельно. Могу скинуть бриф, который поможет это описать./ 2. Изучите свою аудиторию. Чтобы ваш курс был максимально полезным и интересным для вашей целевой аудитории, изучите ее потребности, интересы и предпочтения. Узнайте, какие темы и форматы обучения наиболее востребованы./Комментарий методолога: если вы уже работаете с клиентами, соберите в одну таблицу хотя бы самые простые данные: возраст, пол, интересы, потребности. Это уже вам даст более полное и общее представление, какие сегменты аудитории у вас есть. Если клиентов нет, то программу можно сделать, но эффективность ее придётся тестировать не один раз, чтобы выявить методику/ 3. Разработайте структуру курса. Определите основные модули и темы вашего курса, а также последовательность их изучения. Убедитесь, что каждый модуль содержит достаточно информации для достижения конкретной цели и перехода к следующему модулю. /Комментарий методолога: Это тоже можно сделать самостоятельно, если вы можете описать свою методику. Иногда просто нужен взгляд со стороны, особенно если пишите программу первый раз. Здесь помощь методолога с опытом работы очень актуальна/ 4. Сформулируйте учебные материалы. Напишите подробные конспекты лекций и практические задания для каждого модуля. Включите в них необходимую теорию, примеры, упражнения и тесты для проверки знаний студентов. Выберите платформу для курса: Определитесь с платформой, на которой будет размещен ваш курс. Учитывайте их возможности, стоимость и отзывы пользователей. /Комментарий методолога: выбор платформ сейчас широк и это, пожалуй, самый простой шаг при создании курсов/ 5. Создайте дизайн курса. Разработайте привлекательный и удобный дизайн вашего курса, чтобы студентам было приятно изучать материалы и выполнять задания. /Комментарий методолога: в самом начале, когда вы только формируете и создаете свои продукты можно обойтись без дизайна. Не спешите, проверьте качество своих программ, спрос и ваше желание, действительно, работать онлайн. Потом можно всё дизайнить и украшать/ Если вы эксперт и вам нужен совет от методолога - пишите в Телеграм
9 месяцев назад
👋🏻 прохожу курс по геймификации. попался прикольный тест) Я Батон горчичный. А какой вы хлеб? Пишите в комментариях. Совпало?
9 месяцев назад
Культура «огрызков» и тренд на Антирост
Про контекст «огрызков» я услышала от Николая Цискаридзе (если не смотрели его интервью с Юлией Меньшовой -советую). Так вот, я когда услышала эту фразу, у меня невольно вылетел саркастический смешок. Точно! Ведь лучше и не скажешь. Короткие тексты, куцые размышления, быстрые выводы, минимальное осмысливание и «лень читать» и порождают тенденцию восприятия «кусками». Зачем читать книгу - дайте саммари. Зачем идти в театр - посмотрю ютуб/тик-ток. Зачем обучаться - сделайте развлечение. Теряем ли мы это этого? Да. Я уверена, что да. И многое. Хотя мне могут возразить: «Слушай, ну сейчас такое время...
2 года назад