Найти в Дзене
Когда "маркетинг" не про качество
Маркетинг - это не про качество. В большинстве случаев маркетологи занимаются чем угодно, но только не повышением качества выпускаемой продукции. Достаточно посмотреть описания вакансий на hh.ru: от маркетологов требуется умение наращивать обороты, повышать маржинальность и оптимизировать затраты. ⠀Рыночная экономика, и отношения - рыночные. Мы живём в капиталистическом обществе, в котором ключевым критерием успеха является прибыль. Когда говорят, что идут в бизнес не ради денег, я в это не верю...
6 лет назад
Сказка о фандрайзинге
Федот Архипыч задумчиво глядел в окно,  как раздался легкий стук - и дверь кабинета заискивающе скрипнула, как бы извиняясь, что прерывает столь глубокий момент душевных терзаний. ⠀-Тут-с... такое дело. К вам тут господа пожаловали от Дегтяшечкина. Один уже 3 часа как сидит на табурете в коридоре, а второй все скачет вокруг да на часы поглядывает и все глаза по сторонам таращит. Аж неловко... ⠀Секретарше Леночке было привычно неловко. Неловко от бесконечных толп просителей. Неловко от того, что ...
6 лет назад
История одного факапа
ИСТОРИЯ ОДНОГО ФАКАПА Однажды я согласилась на подготовку мероприятия, ставшего просто энциклопедией всевозможных ошибок, которые только могут быть в event-индустрии. Еще никогда в моей практике не случалось настолько болезненного и поучительного опыта. Для того, чтобы закрыть гештальт, поделюсь этой историей в качестве инструкции – как делать не надо. Речь шла о подготовке пятидневного международного мероприятия, включавшего в себя проведение соревнований, а также выставки, форума и серии торжественных церемоний и банкетов...
6 лет назад
Простые способы улучшить профиль в Инстаграм
Краткая инструкция, которая позволит без значительных затрат, в том числе и временных, улучшить показатели профиля в Инстаграм. 1. Переведи профиль из личного в бизнес-аккаунт. Эта манипуляция сделает доступными для тебя данные статистики по аккаунту. 2. Если в шапке профиля в графе «Имя» ты - Аня Золоторёва, а весь профиль у тебя о тортиках, то как тебя найти на просторах Инстамира? Пиши «Торты Из Иваново» и люди потянутся. Не «Ажурные чудеса», а «Вязаные аксессуары», не «Тёплые мысли», а «Варежки, шапки, носки»...
6 лет назад
Бриф на разработку логотипа
Если вам нужен логотип, но вы не знаете, каким он должен быть и как поставить задачу дизайнеру на его разработку, заполните подробно бриф. Нет ничего лучше здоровой конкретики в виде внятных ограничений и требований к будущему логотипу. Это отсечет множество ненужных вариантов и позволит потратить гораздо меньше времени и денег на его разработку. 1. Название бренда 2. Категория товаров/ услуг, для которой разрабатывается логотип (примеры: украшения, женская одежда, рыболовные снасти, замороженные полуфабрикаты, шиномонтаж, консалтинг и т...
6 лет назад
Зачем нужен логотип?
Большому бренду он, как и все другие составляющие бренд-бука, - нужен, здесь все понятно. А маленьким компаниям? А фрилансерам? Мамочкам в декрете, которые рукодельничают, инициирует совместные закупки? Итак, зачем же? Основных причин две: 1. Для визуальной идентификации вас/ компании/ продукта/ услуги среди множества графических образов. 2. Для удовлетворения личных амбиций: «Вот, у меня даже логотип есть! Зацени мою визитку!» Многим почему-то кажется, что бизнес начинается с визитки, взятого в аренду офиса и шариков на открытии… Подробнее по первому пункту. Есть пользовательские стереотипы и уже укоренившиеся поведенческие реакции...
6 лет назад