Найти в Дзене
Как применять воронку в некоммерческом проекте
Сейчас вы узнаете, как использовать маркетинговые воронки из мира бизнеса в благотворительной организации любого масштаба. Воронка в благотворительности ничем не отличается от воронки в маркетинге.
6 лет назад
Как испортить отношения с донорами, публикуя «шок контент»
Сейчас вы узнаете, почему публикация шокирующего контента - это медленный, но верный путь к смерти для любого благотворительного дела. Что значит шокирующий контент Во-первых, контент - это все, что НКО транслирует в мир. Например: Контентом будет всё, чего коснулось мнение фонда. Только он решает, каким будет каждый элемент взаимодействия с обществом. Во-вторых, шокирующим будет любой контент, пытающийся достучаться до аудитории через демонстрацию событий, которые непозволительны или остры для общественности...
6 лет назад
Как и зачем позиционировать некоммерческий проект
Сейчас вы узнаете, как с помощью правильного позиционирования уменьшить затраты и увеличить суммы сборов в любом благотворительном фонде. Слышали про мировые бренды - Pepsi, Pedigree, Pampers? Когда читаете каждое название, в голове мгновенно появляются прямые ассоциации. Как минимум вы вспомните, какой товар продается под каждым брендом.  Позиционирование - это, в том числе, и про бренды. На мой взгляд, каждая НКО должна задуматься об этом. Сейчас с этим, как правило, большие проблемы.  Пример позиционирования ...
6 лет назад
Как привести 1200 посетителей на благотворительный фестиваль
Сейчас вы узнаете, как мы привлекли 1200 человек, собрали 180000 руб пожертвований, пристроили 20 котиков и собрали полтонны корма для приютов на московском благотворительном фестивале «Тыквы и коты», используя рекламу ВКонтакте и бюджет 28000 руб. Суть мероприятия 11 октября 2018 года к нам обратились ребята из фонда "РЭЙ" с просьбой взяться за продвижение их ежегодного фестиваля "Тыквы и коты". Фестиваль был назначен на 4 ноября в центре «Благосфера» по адресу  1-й Боткинский проезд, д. 7 в Москве...
6 лет назад