Найти в Дзене
Актуальное интервью: внутренние коммуникации и уроки кризиса
Какие проблемы взаимодействия с персоналом обнаружили компании во время вынужденной самоизоляции? Как это повлияло на их деятельность? Что необходимо изменить – и при чем здесь маркетинг? Об этом рассуждает Ирина Базилева, руководитель программы повышения квалификации "Внутренний маркетинг и коммуникации" За последние 2 месяца руководители многих компаний вдруг осознали, что им не хватает обратной связи, а сотрудники либо ощутили себя в коммуникационном вакууме, либо оказались перегружены слабо интегрированными коммуникационными потоками...
5 лет назад
Маркетинг восстановления
Сегодня о том, что должен сделать маркетинг в период поэтапного снятия ограничений, чтобы восстановить спрос и продажи, сохранить старых и найти новых клиентов Такие глобальные происшествия, как COVID 19, безусловно меняют мир. История подтверждает это – после террористических актов 11 сентября 2001 года охрана аэропортов стала более жесткой, а отрасль систем безопасности получила толчок для развития. 12 мая 2020 года в России официально завершен период нерабочих дней. Это значит, что бизнес может готовиться к выходу из изоляции и планировать действия для восстановления...
5 лет назад
7 бесплатных способов найти клиентов в онлайне
Рассказываем, как в это непросто время расширить охват аудитории – и не заплатить ни копейки Финансовые трудности самоизоляции заставили многие компании искать доступные способы продвижения своего бизнеса на рынке. Хорошая новость – сейчас человек проводит время в интернете больше, чем когда-либо раньше, и есть несколько простых, совсем не затратных способов связаться с ним. Читайте рекомендации экспертов для трех популярных в России платформ: Google, Facebook и Instagram. Google 1. Регистрация...
5 лет назад
СПЕЦРЕПОРТАЖ. Online-to-Offline: как предсказать потребителя
28 апреля 2020 года состоялось Первое заседание Дискус-клуба Online-to-Offline - совместного проекта Высшей школы маркетинга и развития бизнеса НИУ ВШЭ и российской programmatic-платформы Segmento. Тема встречи - «Решения в Online-to-Offline маркетинге для моделирования поведения потребителя». Корреспондент канала «Новые реалии в маркетинге» Полина Гродецкая рассказывает о мероприятии. По данным организаторов, на видео-трансляцию зарегистрировалось почти 600 человек. По словам модератора заседания Александра Куликова, Зам...
5 лет назад
Дизайн для маркетологов
Тренды в визуализации появляются и исчезают очень быстро, и если в компании нет дизайнера, то ответственность за оформление берет на себя маркетолог. Как разобраться в форматах, выбрать правильный стиль, какими инструментами пользоваться и сочетать это с выполнением других задач? Читайте наш пост Материалы, с помощью которых бренд коммуницирует с потребителем, это давно уже не просто текст или видео. Дизайн помогает создавать убедительные сообщения - они говорят громко, не используя ни одного слова (вспомните, как привлекательны сейчас мемы), но оно должно соответствовать ожиданиям аудитории...
166 читали · 5 лет назад
Актуальное интервью: 4 преграды к пониманию потребителя в эпоху данных
Сегодня гость нашего канала - Гамид Костоев, эксперт в управлении маркетингом, член жюри престижной отраслевой премии Effie (Россия), лидер отраслевых рейтингов. Руководил маркетинговыми подразделениями и реализовал множество технологически-сложных проектов в Цифровой дирекции Госкорпорации «Росатом», консалтинговой компании Accenture, представительствах Microsoft, SAP AG, Avaya, Luxoft, группе компаний IBS. 28 апреля мы пригласили Гамида в качестве ключевого спикера на первое заседание Дискус-клуба...
5 лет назад
Маркетинг в B2B – как настроить продажи в новых условиях
Мир переживает пандемию, корпоративный рынок проседает, и директора по маркетингу, работающие в B2B-сегментах, сталкиваются с критической проблемой – как продвигать, когда у заказчиков нет понимания, что им нужно сейчас, что понадобится в будущем, и, в целом, сохранится ли бизнес? Продвижение для клиентов на корпоративном рынке никогда не был простой задачей. Решение о сотрудничестве (заказе, пролонгации услуг) принимается группой людей, у каждого из них свои критерии выбора победителя (их предпочтения и опасения нужно учитывать), а излишняя активность в соцсетях может насторожить...
113 читали · 5 лет назад
Брейншторминг на удаленке
Ищете возможности для активизации продаж? Потенциал аудитории исчерпан, нужно искать новую, а кто это может быть? Обо всем уже написали, не знаете, чем наполнить контент-план? Довольно часто основой для ответов на эти вопросы могут послужить идеи, полученные в рамках мозгового штурма. Проведенный по всем правилам он эффективен для многих направлений в маркетинге (от стадии R&D до внедрения коммуникационного плана). Но что делать сейчас – когда маркетинг, как и вся компания, работает удаленно? ...
5 лет назад
Маркетинг во время кризиса
Неопределенность продолжается, но, кажется, бизнес (и маркетинг) начинает понемногу к этому приспосабливаться – появляются интересные кейсы переориентации бизнеса, примеры взаимовыручки и анти-кризисного PR (см. картинки в посте). Но никто все еще не знает, как долго это продлится - и что нас ждет в будущем.  Почти каждый день маркетинг переживает вызовы, вырабатывает новые алгоритмы – которые, возможно, придется поменять уже завтра. Что делать? Мы собрали для вас несколько рекомендаций. Они помогут...
5 лет назад