Найти в Дзене
Как кровная мамаша запугала ребёнка
Была у нас в семье история... Примерно через 8 месяцев посте того, как в нашей семье появились Руслан и Тимур раздался звонок от кровной мамаши наших деток из тюрьмы. По своей глупости мы оставили контактный телефон в детском доме для связи с бабушкой, так как она иногда навещала ребят. Бабушка в свою очередь сообщила дочери о том, что детей забрали в семью и она тут решила о себе заявить. Для справки, за последний год пребывания детей в дет доме она ни разу не позвонила, чтобы узнать о их здоровье и т...
7 лет назад
Причины детского воровства.
Достаточно часто родители сталкиваются с такой неприятной темой, как детское воровство. Давайте рассмотрим основные причины возникновения данной проблемы. 1. Нехватка родительской любви, желание привлечь к себе внимание. Бывает так, что ребёнок чувствует себя одиноким, заброшенным и никому не нужным. Родители занимаются своей личной жизнью или карьерой, а ребёнок предоставлен сам себе. Тогда дети зачастую прибегают к асоциальному поведению, в том числе воровству. Причем реакция родителей - наказание будет подтверждать действенность способа привлечения внимания...
7 лет назад
Педагогическая запущенность.
Из названия нетрудно понять что такое педагогическая запущенность - это состояние вследствие недостатка воспитания и образования. Пед. запущенность может наблюдаться у детей не только из неблагополучных семей. Всё чаще в семьях с высоким достатком и всяческими материальными благами тоже можно встретить таких "запущенных" детей. Такое происходит, потому что родители не хотят заниматься ребёнком, им проще купить ему дорогих игрушек, вручить планшет и приставку "с пелёнок" и пусть развлекает себя сам...
7 лет назад
Синдром дефицита внимания и гиперактивности.
Всё чаще мы можем встретить детей, которых невозможно угомонить. Которые не могут сосредоточиться на каком-то деле, даже интересном для них, более 3-5 минут. Такое состояние называют "Синдромом дефицита внимания и двигательной активности". Как понять, что ваш ребёнок страдает от этого недуга, рассмотрим симптомы: Невнимательность Характеризуется невозможностью либо затруднением сконцентрироваться на одном предмете. Сознательно сосредоточиться на чем-то вызывает значительные затруднения. Дети при этом неугомонны, затрудняются выполнять какую-либо работу...
149 читали · 7 лет назад
Глубокая умственная отсталость. Идиотия.
При данной степени олигофрении IQ у больных ниже 20. Чтобы вы понимали, такой уровень IQ очень трудно определить, потому что мыслительная деятельность практически на 0. Это самый тяжёлый вариант олигофрении. Идиотия у детей выявляется в раннем возрасте, поскольку они явно необучаемы. Большинство больных малоподвижны, моторика не развита, отсутствует контроль за физиологическими процессами. У страдающих идиотией наблюдается преобладание инстинктивной жизни над осмысленной. Больные идиотией не обладают развитыми навыками мыслительной деятельности, а также не умеют говорить...
185 читали · 7 лет назад
Умеренная степень умственной отсталости. Имбецильность.
Имбецильность является умеренной степенью умственной отсталости. (IQ 35-49) При этой форме олигофрении поражены как кора больших полушарий головного мозга, так и нижележащие образования. Это нарушение выявляется в ранние периоды развития ребенка. В младенческом возрасте такие дети начинают позже держать головку (к четырем-шести месяцам и позже), самостоятельно переворачиваться, сидеть. Овладевают ходьбой после трех лет. У них практически отсутствуют гуление, лепет, не формируется «комплекс оживления»...
241 читали · 7 лет назад
Лёгкая степень умственной отсталости. Дебильность.
Рассмотрим характеристику данной патологии в детском возрасте. Дебильность - незначительная или лёгкая степень нарушения интеллекта (IQ 50-70). Зачастую после прохождения курса терапии и реабилитации, сложно установить наличие заболевания у человека, так как они хорошо адаптированы к жизни в современном обществе. Само понятие «дебильность» происходит от латинского «дебилис», что в переводе означает слабость и немощность. Пациенты с таким диагнозом требуют внимательного отношения к себе, так как они легкоранимые...
1353 читали · 7 лет назад
Олигофрения. Классификация.
Олигофрения - это умственная отсталость вследствие поражения головного мозга. Немецкий психиатр Э. Крепелин в начале XX века разработал классификацию умственной отсталости по степени тяжести интеллектуальной недостаточности: идиотия, имбецильность и дебильность. Но, в 1994 была предложена иная классификация (МКБ-10), которой пользуются специалисты до сих пор. Включает четыре степени снижения интеллекта: незначительную, умеренную, тяжелую и глубокую в зависимости от количественной оценки интеллекта...
120 читали · 7 лет назад
Общение и речь.
С момента рождения ребенка взрослые побуждают его к общению. Потребность в общении развивается у детей поэтапно. Ребенок различными способами привлекает внимание взрослых еще до того, как начнет говорить. Двухмесячный ребенок улыбается в ответ на ласковое слово и улыбку взрослого. Улыбка - это жест, коммуникативный стимул. Двух-, трехмесячный ребенок иногда без видимых причин начинает капризничать и успокаивается только тогда, когда с ней заговорят. Общение со взрослыми уже в таком возрасте является одним из главных условий психического развития ребенка...
7 лет назад
Топ 5 упражнений для развития мышления у детей.
Зачем развивать мышление? Развитое мышление поможет научиться целесообразно мыслить, делать выводы, выбирать способ решения проблем. Здесь я подобрала 5 моих любимых заданий на развитие мышления ребёнка младшего школьного (старшего дошкольного) возраста. 1. Старые добрые РЕБУСЫ. Разгадывание ребусов помогает мыслить нестандартно, творчески. Учит ребенка анализировать. 2. СЛОВООБРАЗОВАТЕЛЬ Помните? В детстве часто играли в такую игру. Из одного длинного слова составляли множество других. Из одного слова "кораблекрушение" можно составить более 500!!! слов...
173 читали · 7 лет назад
Основные психические процессы. Мышление.
Мышление — это высшая форма познавательной деятельности человека. На основании мышления человек, познавая мир, может связывать воедино отдельные события и явления логическими связями. При этом он обобщает результаты чувственного опыта, отражает общие свойства вещей. На этой обобщенной основе человек решает конкретные познавательные задачи. Например, благодаря мышлению, человек способен выстраивать "мосты" от конкретного действия к возможным последствиям. Если говорить о детях, то в процессе воспитания,...
114 читали · 7 лет назад
Основные психические процессы. Ощущение.
Ощущение - это то что отражается в нашем сознании, проходя через органы чувств. То есть, за каждым ощущением стоит анализатор. Все процессы начинаются с ощущений. Ощущение - это источник наших знаний об окружающем мире, а также эмоций. Ощущения позволяют нам мгновенно отражать любые перемены, происходящие внутри нас. Посредством ощущений мы своевременно и быстро получаем сведения о состоянии внешней и внутренней среды. Ощущения являются основным условием развития психических процессов. Ощущения...
7 лет назад