Найти в Дзене
Создаем новый сайт: что нужно учесть в плане SEO для быстрого выхода в ТОП
Просто создать сайт и наполнить его материалом — это только пол дела. Конкуренция слишком велика, и чтобы выйти в топ, придется приложить усилия. Но если знать, что и как делать, все покажется не слишком сложным. Сегодня подробнее остановимся на SEO. Ведь это один из ключевых аспектов относительно продвижения сайта в поисковиках. Рекомендации по наполнению Обязательно делайте заголовки уровней H1-H7 на всех страницах сайта. Это помогает поисковикам определить соответствие контента запросам. Создавая тексты, помните, что огромные простыни никто не читает...
3 года назад
Лендинги «умирают»: миф или реальность?
Лендинги — уже не новшество. Когда они только появились, то давали огромные конверсии. Что происходит сегодня? Все пошло на спад или же одностраничники просто стабильно работают и будут продолжать приносить отличные результаты? Давайте разбираться. Что изменилось в концепции Посадочные страницы создаются продуманно, осмысленно, без легкомысленных фишек. Раньше в почете были чрезмерная минималистичность либо, наоборот, вычурность и избыточность. Сегодня дизайнеры применяют лаконичный и продуманный с точки зрения здорового маркетинга дизайн...
3 года назад
Подборка ошибок рекламных кампаний, из-за которых сайт может «просесть»
Сегодня предлагаем поговорить о том, что мешает получить желаемый результат от контекстной рекламы. Далее рассмотрим самые распространенные ошибки при настройке и расскажем, как их избежать. Ошибка 1. Запуск рекламы на продукты с низким спросом Если пользователи не интересуются тематикой, то и собрать ключевые слова не получится. Это касается, например, новых продуктов, о которых почти никто не слышал. Здесь уместнее использовать другие каналы для продвижения, например, таргетинг. Ошибка 2. Невнимание к конкурентам Важно проанализировать рынок...
3 года назад
Выход в «топ» в Яндексе и Google без потерь: тонкости, нюансы, рекомендации
Поисковики-гиганты — Яндекс и Google — самые популярные у пользователей. Пока сложно представить, что какая-то система может их вытеснить, зато между собой они конкурируют достаточно серьезно. Отсюда различия в ранжировании, алгоритмах, подходах. Нельзя исключать и личные предпочтения пользователей, которые влияют на популярность поисковиков. Но давайте разберемся подробнее, что и как нужно учитывать, продвигая сайт в обеих системах. Возраст сайта: важный показатель или формальность В Яндексе новые проекты, существующие 1-6 месяцев, редко попадают в топ выдачи...
4 года назад
Как поведенческие факторы влияют на продвижение сайта
Поведенческие факторы позволяют понять, насколько успешно сайт решает задачи посетителя, то есть показывают, насколько он интересен и эффективен. Поисковые системы их постоянно собирают и анализируют, и результаты влияют на ранжирование ресурса. Подробнее об анализе поведенческих факторов Внутренние факторы — это то, что пользователь делает на сайте: кликает по ссылкам, смотрит видео и т.д. Внешние — это действия в результате выдачи для ресурса: возврат в поиск, переход на другие порталы и другие...
4 года назад
Как правильно создавать сайты сегодня
Создавать сайты теперь намного проще, чем раньше, благодаря многочисленным конструкторам. Однако самостоятельный подход не всегда дает желаемый результат. Необходимо понимать такие моменты, как сбор и распределение поисковых фраз, семантика, контент-маркетинг и многое другое...
4 года назад
Топ-9 ошибок в SEO, которые нельзя допускать
Даже на красивых и продвинутых с точки зрения юзабилити сайтах встречаются роковые ошибки, которые не позволяют пробиться в топ. Предлагаем вам узнать о том, чего нельзя делать, если вы нацелены быстро и эффективно раскрутить ваш ресурс. Ошибка 1. Низкая скорость загрузки Хороший сайт загружается моментально — максимум за 3 секунды. Низкая скорость плохо влияет на поведенческие факторы и индексацию. Стоит ли говорить о том, что вряд ли кто-то из пользователей захочет долго ждать. Возможные причины...
5 лет назад
Разработка контент-стратегии: фишки, советы, рекомендации
Контент-маркетинг — важный инструмент продвижения. Любые товары, услуги, информация нуждаются в грамотной презентации, особенно в условиях конкуренции. Важно добиться стойкого и неугасающего интереса аудитории. В идеале над разработкой и внедрением стратегии должна трудиться команда специалистов: маркетолог, дизайнер, копирайтер, редактор, seo-специалист и т.д. Но независимо от того, будете ли вы обращаться к услугам профессионалов или же составлять и запускать контент самостоятельно, нельзя обойтись без четкого плана...
5 лет назад
Что нового: актуальные направления контекстной рекламы 2019-2020
В мире контекстной рекламы произошло много изменений. Они коснулись всех аспектов от объявлений до интерфейсов. Но на этом перемены не прекращаются. Предлагаем узнать о трендах, к которым уже можно готовиться. Тренд 1. Персонализация сообщений В 2018 году в Google уже появились третий заголовок и второе описание в поиске. На подходе адаптивные поисковые объявления. Можно будет добавить до 15 заголовков и до 4 описаний. Под каждый аукцион алгоритмы будут формировать объявление с учетом истории пользователя, региона, времени суток с прицелом на максимальную вероятность клика или конверсию...
5 лет назад
Ключевые слова для сайта: 10+ методик подбора и использования
Чтобы сайт положительно воспринимался поисковиками, он должен быть интересным и полезным для пользователей. В этом деле главный помощник — грамотно составленное семантическое ядро. Проще говоря, это суть и тематика сайта, отраженная в определенных словах и словосочетаниях — ключевых запросах. Важно грамотно подойти к вопросу построения смыслового ядра, поскольку на его основе уже строится структура интернет-ресурса — логика и иерархия страниц. Давайте разберемся в вопросе детальнее. Ключевые слова:...
5 лет назад