Найти в Дзене
Мастер- опаска- клиент- адреналин
Опаска- этот инструмент вызывает у всех очень сильное впечатление. Этот инструмент считается по праву самым острым предметом в мире. Опаска- это самый первый предмет придуманный человечеством для состригания волос. Еще пещерный человек скоблил себя кремнем - избавляясь от лишних зарослей . Возможно поэтому нам по генам передалась эта информация и при виде этого предмета все понимают, что сейчас будет рассечина материя и любой замрёт при ощущении клинка скользящей по щее. В настоящее время такие...
6 лет назад
Легенда про стрижку
В нашем мире все имеет историю- От карандаша до гондона. Всё материальное и даже не материальное имеет свою историю. Мы можем рассказывать легенду про создание своего инструмента, косметики, а также стрижки. Даже можно про ножницы- что они были сделаны на заказ- специальным мастером , который сидит на японской горе фудзияма и дал обед делать, только самые лучшие острые ножницы в мире. Или рассказать про историю машинок для стрижек, и что вас сейчас стригут- результатом долгого инженерного прогресса и он самый передовой...
6 лет назад
Заход с низу
Знайте к вам пришли отдать деньги- поэтому подходите к клиенту снизу на равных вы будете только тогда- когда уже откроетесь друг другу. Сделайте из себя дурочка простофилю который не хочет зарабатывать больше на клиенте. Оказывайте ненавязчивый сервис -что бы получить возвращаемость клиента. Не стоит на него давить. И особенно это касается локальных барбершопов, так как постоянный приток новых клиентов когда нибудь остановиться. Прислушайтесь к возражениям гостей. Таких людей будет очень мало, кто сможет выразить свое возражение...
6 лет назад
Правило 3-ех
В основном я добиваюсь точного запроса , разбивая вопрос на 3 альтернативных ответа. Или предлагаю выбор из 3ех вариантов. -Например как 3 группы стрижек: полная классика, этнический стиль, романтизм. -Далее 3 вида бород лопата, округлая, конус. Получая ответы на эти вопросы нужно учесть сочетания линий- это уже художественный взгляд. Конечно требуется опять проконсультировать клиента поповоду ожидаемого результата. Поверьте лучше на 10 минут задержать разговор, чтобы узнать запрос, чем потом это исправлять пол часа и то если это будет возможно...
6 лет назад
Мировые стандарты восприятия внешнего вида
Что такое привлекательность человека? Ученные утверждают , что среднестатистические пропорций и черт человека- это и есть привлекательность. Когда глаза ,уши, нос, подбородок находятся на своих местах , ширина и длинна костей пропорциональна, а также все симметрично. Таких людей очень мало которые подходят под эти критерии. Обычно такие люди - модели. В 99% случаях мы имеем дело с индивидуальными типажами, которые требуют корректировки. Восприятие линий человека происходят в сравнении того, что он уже видел...
6 лет назад
Крах сарафанного радио
Однажды я зашел в барбершоп, что бы подровнять по контуру стрижку . Меня встретил администратор поздаровался, предложил напитки и познакомил с моим мастером Тимофеем . Мастер провел меня в кресло , спросил о моих мыслях по поводу стрижки. Я ему ответил "я бы хотел подровнять контур". Он посмотрел на мои волосы и спросил меня:" не хочу ли я поменять полностью свой стиль", я если честно давно хотел, что - то поменять, но не решался. И мы обсудили с мастером, в какую сторону я зачесываю волосы, какая длинна мне больше подойдет, насколько часто я мою голову, пользуюсь ли я укладочными средствами...
6 лет назад
Искусство ненавязчивого предложения и продажи
Пожалуйста, поймите, что здесь мы говорим о той продаже, которая естественным образом следует за предложением - о мягкой, ненавязчивой продаже, а не о “ Продавец - Подержанных - Автомобилей - Пробивная - Громкая - Звенящая в ушах - Пестрая - Пальто - Каблук - Туфли - Купи - Или - Умри! ” продаже. Продажа, связанная с предложением, означает, что мы помогаем клиентам сделать правильный выбор, выбор, который принесет им наибольшее удовлетворение. Это значит, что мы рекомендуем нашим гостям самые лучшие...
6 лет назад
Кошмар на Улице Сбыта
Почему так много людей в сфере обслуживания в целом или в барбершопе, ресторане,магазине в частности раздражаются или пугаются при слове “сбыт, продажа”? Барберы иногда восклицают: “ Нет, нет! Не заставляйте меня это делать! Только не продавать! Я буду стричь все, что Вы мне скажете, но я не хочу продавать! А-а-а-х! ” Тысячи мастеров и администраторов - думают подобным образом. А почему? Они просто боятся это делать. Наверное, потому что клиент может отказаться от предлагаемых ими услуг или косметики, и они будут чувствовать себя “отвергнутыми”...
6 лет назад
Сервис - это ручка насоса. Продажа - это сам насос.
Почему парикмахерские и барбершопы закрываются закрываются? Несмотря на расхожее мнение, “плохие стрижки” или “слабое обслуживание” никогда не приводили к тому, чтобы парикмахерские закрывались. Ответ на этот вопрос достаточно прост: парикмахерский бизнес терпит неудачу не потому, что в том или ином барбершопе не умеют обслуживать клиентов, а потому, что они не могут покрыть свои расходы. Сервис может создать Вашему барбершопу хорошую рекламу, но именно продажа (сбыт) способствует тому, что барбершоп не закрывается, а персонал имеет работу...
6 лет назад
Сервис- миф или реальность?
Вы когда-нибудь задумывались по-настоящему о том, что такое сервис? Можно ли дать ему общее и всеобъемлющее определение? По нашему определению сервис (обслуживание) - это “то, как мы относимся к нашим клиентам, как мы с ними обращаемся”. Чаще всего мы просто ощущаем его суть, т. е. чувствуем, что и как надо сделать в той или иной ситуации, чтобы клиент остался доволен, но за редким исключением нам все-таки удается увидеть, как все это происходит на деле. Обслуживание - это волшебное действо, мираж, воспринимаемая на уровне чувств ценность, которая сопровождает обмен товаров/услуг на деньги...
6 лет назад
Когда в последний раз Вас обслужили слишком хорошо?
После отвратительного обслуживания в известном барбершопе один из наших друзей захотел поговорить с администратором. Администратор пришел и поприветствовал его словами: “В чем здесь дело?”. “Безразличное и грубое обслуживание”. “Такого не может быть, - презрительно фыркнув, сказал администратор. “Да? . . ., - ответил наш друг. - В таком случае “Плохой сервис”, наверное, Ваше имя.” Ни у кого, пожалуй, не вызывает никаких сомнений тот факт, что сервис в этой стране загнивает. Вопрос только в том, что мы можем сделать для того, чтобы улучшить положение...
6 лет назад
Продать - значит хорошо обслужить
На обложке журнала Forbes написано: “Наша экономика должна быть экономикой сервиса. . . так где же сервис?” Не секрет, что сейчас сфера обслуживания у нас в стране находится в кризисе. Помимо множества обучающих видео, которые вышли на видео серверах и впервые пролили свет на технику мужских стрижек, для устранения этой проблемы не было сделано практически ничего - кроме, пожалуй, выпуска нескольких лозунгов, акцентировавших внимание общественности на призывах к улучшению сервиса.Сегодня сфера обслуживания находится в таком запущенном состоянии, в каком она не была еще никогда...
7 лет назад