Найти в Дзене
Кейс Sony: Как создать фирменный интернет-магазин с нуля?
Sony Centre – это не только крупная мультифункциональная сеть магазинов электроники, но и наш хороший приятель. Пару лет назад мы вместе реализовали проект интернет-магазина. И сегодня мы бы хотели поделиться этим опытом с вами. Как создать магазин с нуля и сэкономить время при заполнении карточки товара? Ищем ответы в кейсе Sony Centre. О КОМПАНИИ: Sony Centre - мультифункциональная сеть магазинов Sony в Москве. Sony Centre предлагает весь ассортимент производителя в одном магазине. Фотоаппараты,...
7 лет назад
Брошенные корзины: как удержать и вернуть клиента?
Брошенная корзина - это ситуация, когда потенциальный клиент интернет-магазина начал наполнять корзину, но по каким то причинам так и не оформил заказ и ушел с сайта.  Другими словами брошенная корзина - это деньги, которые вы могли бы  заработать. Почему клиент оставляет брошенную корзину? Точного ответа на этот вопрос нет. Причины условно делятся на две категории: внешний мир и ваш магазин. Так как с обстоятельствами бороться невозможно, все силы стоит направить на доработку вашего интернет-магазина...
7 лет назад
ТОП 5 пунктов для диагностики сайта автосервиса
Согласно данным сервиса wordstat от Yandex.ru, наибольшее количество запросов “автосервис” в поисковой системе фиксируется в октябре (951 146), что обусловлено активной подготовкой автомобилистов к зимнему авто-сезону. На что стоит обратить внимание владельцам сайтов автосервиса, чтобы не упустить с сайта большой трафик потенциальных клиентов? Разбираемся! 1. Адаптивность Современный сайт сегодня должен быть простым, понятным, адаптивным и быстрым. Адаптивность означает универсальность и удобство просмотра с любых устройств (будь то смартфон, планшет или десктоп)...
7 лет назад