Найти в Дзене
Скрыть цены на квартиры на сайте. Плюсы, минусы, статистика.
Некоторые подрядчики рекомендуют застройщикам скрывать цены на квартиры на сайте. Дескать, если людей заинтересует, они свяжутся, будет больше лидов. Что ж, некоторый смысл это имеет. Давайте разберемся, что реально происходит, какие есть плюсы и минусы и для кого. Есть две гипотезы, две противоборствующие позиции: 1.Так будет звонить больше людей, причем тех, которые заинтересованы в покупке квартиры, горячих лидов. А если отдел продаж не может продать - то они непрофессионалы. 2.Так будут отсечены...
5 лет назад
Как разводят застройщиков It, Digital и маркетинговые агентства. Часть 3. Уловки и последствия.
Дигидрогена монооксид - это вода. Та самая, которая Н2О. А еще это хороший пример того, как разводят девелоперов. В части 1 мы рассмотрели само явление разводил https://goo-gl.su/WYbI1 В части 2 пример таких разводил, в которых, возможно, кто-то даже узнал своих подрядчиков https://goo-gl.su/bma6 Подобные "аудиторы" опасны как для компании, так и для тех, кто их привел, кто инициировал их появление на проекте. При неблагоприятных обстоятельствах это заканчивается потерей должности, в других случаях - ненужными вопросами и подозрения ваших коллег и руководства...
5 лет назад
Как разводят застройщиков It, Digital и маркетинговые агентства. Часть 2. Страна должна знать своих героев в лицо.
Первая часть поста здесь : https://zen.yandex.ru/media/id/5bae349e76935000ac618b9c/kak-razvodiat-zastroiscikov-it-digital-i-marketingovye-agentstva-chast-1-5d1396cf7fc23700aecd76cb В части 1 мы с вами разобрали историю о том, как сомнительные и неуспешные компании(даже если они называют себя лидерами рынка) ищут клиентов, откуда у них такой контакт-лист и как это происходит. Самое удобное во всех этих "бесплатных аудитах", "мы предложим вам решение", "найдем ваши точки роста", то, что о прошлой кампании можно написать совершенно любую чушь и никто это даже проверять не будет...
5 лет назад
Как разводят застройщиков It, Digital и маркетинговые агентства. Часть 1.
Вот, рискнули написать такой пост. У нас накопилось достаточно выведенных на чистую воду непорядочных компаний из диджитал. Многие из них называют себя лидерами. Возможно, с некоторыми вы работали или тоже имели негативный опыт. Есть даже много записей разговоров, которые я выложу. Тема большая, будет разбита на несколько постов. Меня лично они страшно бесят тем, что дают людям ложные надежды, из-за них РОМы или даже часть команды застройщика теряет работу, зря сливают деньги, такие компании подставляют хороших трудолюбивых ребят, культивируют грязные методы...
5 лет назад
"10 горячих клиентов или 100 холодных? Как сделать, чтобы вам звонили только люди, готовые к покупке?"
Спойлер: никак. Зато можно серьезно влететь на разных спекуляциях. Клиентов можно прогнать и немного повлиять на их соотношение. Давайте разбираться почему и как на это повлиять, а также рассмотрим некоторые спекуляции и мошенничество на этом вопросе. Рассматривать будем на примере контекстной рекламы как основного источника лидов и продаж для большинства застройщиков. Итак, представим что мы продаем некий бизнес-класс в неком подмосковном городе. Предположим, у вас хороший подрядчик. Давайте рассмотрим что он будет делать или что делаем мы, когда настраиваем рекламу...
5 лет назад
"Сложноликвидные объекты: как продать без снижения стоимости"
Радуюсь как ребенок. Сегодня наш клиент сказал, что продавалась последняя квартира из 42 зависших намертво. История тянулась 8 месяцев. До этого квартиры в уже сданной новостройке не могли продать 1,5 года. Краткая история проблемы. Гендир: «Вот, 42 квартиры. Продать не можем. У нас корпуса на разных стадиях сдачи, но этот тип квартир/планировок не продается вообще». Мы: «Почему, как вы сами думаете?» Гендир: «Много причин: планировка откровенно неудобная, кухни маленькие, район у нас не очень для семей предназначен, с садиком мы пролетели, площадь раздута и в итоге она дорогая...
5 лет назад
Философия топов у застройщиков: принятие решений и ответственность за результат.
Несколько месяцев назад услышала фразу от одного из ТОПов клиентов: По моему опыту 9 из 10 решений будут ошибочными. Пробовать надо все. Мысленно не согласилась, подумала о том, что пора с клиентом расходится и добром это не кончится и тут же забыла. Причем, эту фразу я слышала и до этого. Не от гендиректоров или инвесторов, но частенько от ТОПов маркетинга или ОП. Сторонники подобного подхода видят себя инициативными, открытыми к любым решения, прекрасными управленцами, которые умеют преодолевать трудности и неудачи и идти вперед...
6 лет назад
-Все Лиды...ВНО. -Нет, это вы не умеете продавать. Что делать? Квалификация Лида и самостоятельный аудит.
Недавно отказались даже начинать работу над большим проектом. Жалко. Денег много, проект хороший. История типичная до слез: лиды плохие - сменили подрядчика и так уже раз 10. Выгнали уже нескольких знаменитых на рынке, обращаться не к кому. РОМ долго работала со своим подрядчиком на других проектах и ему вполне доверяла, сама начала работать 4 месяца назад и хотела сменить подрядчика на своего, но выяснилось, что ее подрядчика оттуда уже выгнали с "плохими" результатами больше года назад, а при разговоре с ней они об этом "забыли"...
6 лет назад
Страх и ненависть в онлайн-чатах консультации (живосайт, Envybox и т. Д.)
Менеджеры эти чаты не любят. Считают, что это зря потраченное время на набор текста, никаких контактов и вообще всех бесят эти окна. Но вообще при правильной работе это очень хороший инструмент с кучей реальных контактов. Онлайн-чат - это прекрасный инструмент, который позволяет убедить клиента связаться с вами. Очень многие воспринимают его как систему дополнительно консультации (вместо звонка) и это совершенно неправильно. Как конкретно работать с онлайн-чатами, чтобы получать оттуда до 90% контактов по обращениям и продажи мы рассказываем нашим клиентам или друзьям по запросу...
6 лет назад
Хештеги. Карусели. Лиднерсеринг. И другие непонятные слова.
Застройщики сейчас все цифровые и блокчейновые, CRM установили, сквозную аналитику прикрутили, доступы прописали, звоночки слушают и непослушных менеджеров карают самыми строгими карами. Провинившиеся уже сосланы в Северную Корею и в таких, конусообразных шапочках, собирают рис на плантациях. Все это работает и это повод для гордости. Давайте копнём чуть глубже. Давайте подумаем о том, как ещё мы можем использовать самое ценное, что у нас есть? Давайте подумаем как использовать лиды максимально эффективно...
6 лет назад
Воронка спроса. Не учли? Рынок накажет застройщика.
Довольно часто говорят о воронке продаж, и все уже прекрасно понимают, что это такое. Но есть еще одна важная воронка, которую обязательно следует учитывать при планировании продаж, рекламных кампаний и показателей KPI для отдела продаж – воронка спроса. Причем, в отличие от воронки продаж, в рамках работы внутри компании повлиять на воронку спроса нельзя вообще. И если ее не учесть, исправить потом ошибки планирования и последствия очень сложно. Это особенно болезненно для городов МО, для регионов с низким спросом...
6 лет назад