Найти в Дзене
Осень наступила..или одеваем деток по погоде
Новоиспеченные родители часто задаются вопросом при выборе одежды для ребёнка при определённой погоде. Вопрос понятен, уместен всегда, но вот с ответом у каждой мамы при одной и той же погоде могут возникнуть серьёзные разногласия. Особенно волнуются мамочки, переживающие, чтобы малыш не замёрз. Излишняя обеспокоенность приводит к тому, что на ребёнке часто оказывается много лишних вещей. Как результат – малыш потеет, перегревается, дуновение ветерка – и насморк, кашель стопудова. При нормальном...
113 читали · 6 лет назад
Влияние мультфильмов на ребенка.
А какой любимый мультфильм у вашего ребенка? Три кота – один из любимых мультиков наших детей. А задумывались ли Вы над влиянием мультфильмов на ребенка? Как ведут себя главные герои? Положительно ли это влияет на его воспитание? Три кота - наверное, один из самых добрых детских сериалов, которые мне за последнее время приходилось видеть. Это мультсериал о жизни и забавных приключениях любимых героев Коржика, Карамельки и Компота. Компот – старший из Котёнков и уже ходит в школу. Коржик и Карамелька – в садик...
123 читали · 6 лет назад
Как правильно общаться по телефону? Подготовка и правильный ответ на телефонный звонок.
1. Имейте под рукой ручку и блокнот. 2. Следите за осанкой – это поможет четко и ясно говорить. 3. Разговаривайте с улыбкой. 4. Следите за интонацией, не спешите. 5. Поднимайте телефонную трубку до третьего звонка (в течение 15-ти секунд) 6. Здоровайтесь в соответствии со временем суток. Как разрешить жалобу по телефону? 1. Быстро снимите трубку и извинитесь, если заставили ждать. 2. Внимательно выслушайте жалобу, не перебивая. 3. Не принимайте в свой адрес гневные замечания. 4. Не перекидывайте жалобщика как мячик – возьмите ответственность на себя...
6 лет назад
Правила общения по телефону. Алгоритмы телефонного общения.
В первую очередь общение должно быть приветливым, вежливым, корректным по стилю и тону. Телефонный ответ должен содержать приветствие, соответствующее времени суток. Если вы работаете на предприятии, где руководство требует придерживаться неких правил общения по телефону, то после приветствия обязательно нужно проговорить информацию о принадлежности бренда. – «Доброе утро, (наименование бренда), название компании, собственное имя». Необходимо строить активное общение с звонящим. Если Вы являетесь...
362 читали · 6 лет назад