Найти в Дзене
Открыт новый цех для полнокомплектного ремонта техники в г. Екатеринбург. Наша Компания, придерживаясь философии КАЙДЗЕН, постоянно и динамично совершенствует производственные процессы. Мы знаем потребности рынка ближайших лет и спрос на восстановление машин. Поэтому в мае 2023 года рядом с корпоративным центром в г. Екатеринбург (территория ДЕФТ) мы открыли новый цех Полнокомплектного ремонта техники. На площади около 2000 м2 запущено 5 постов, что позволяет восстанавливать 5 машин одновременно. Это бульдозеры (KOMATSU D65, D85, D155, D275, D375), трубоукладчики (KOMATSU D355C-3) и экскаваторы среднего класса (KOMATSU PC200, PC220, PC300, PC400). Уже сейчас производственная площадка загружена до второго полугодия 2024. В этом цехе, как и на всех остальных производственных площадках Компании, мы соблюдаем стандарты бережливого производства. Уже организовано складское хранение з/ч для восстановления техники, что также позволяет сократить время ремонта, исключая длительную транспортировку. А в будущем будет налажено производство рукавов высокого давления для всех моделей техники на месте. Также будет организовано сварочное производство, что позволит ремонтировать рабочее оборудование, ковши, отвалы на месте. Все это повышает производительность направления по восстановлению техники KOMATSU и соответствует потребностям клиентов.
2 года назад
Компания КОМЕК МАШИНЕРИ опять стала одним из лидеров в продажах техники BOMAG
2 года назад
Как поддельное масло подрывает работу
Иван Парамонов, технический консультант ООО «КОМЕК МАШИНЕРИ»: - После февраля 2022 года мы столкнулись с остановкой импорта в нашу страну смазочных материалов и технических жидкостей производства ряда именитых западных брендов. Их место очень быстро заняли менее известные и совсем неизвестные марки, и, что гораздо хуже, рынок стремительно наполнили поддельные масла, антифризы и т.д. Их использование при обслуживании специальной техники, стоимость которой исчисляется десятками миллионов рублей, может обернуться существенными финансовыми потерями или даже утратой спецмашин...
2 года назад
Денис Городнов работает в КОМЕК МАШИНЕРИ с 2008 года и с тех пор проделал успешный карьерный путь от специалиста по учету ТМЦ до специалиста по продаже з/ч и сервиса. Силу воли и характер Денис проявляет не только в решении бизнес-задач, но и в своих спортивных достижениях. 20 августа 2022 года Денис преодолел дистанцию «DANGER ZONE, 115 км». Трасса проходила сквозь лесные чащи и степные пейзажи, через заброшенный Лиман и Волго-Ахтубинскую пойму, по песчаным барханам, вдоль сыпучих берегов реки. Как описывает сам спортсмен: «Неоновый свет среди темной августовской ночи, подсвеченное небо и мерцание звёзд в предрассветной мгле были моими спутниками. Эта встреча навсегда отпечаталась в моей памяти». На старт вышло 54 атлета, а финишировало - 20 спортсменов, в том числе и Денис.
2 года назад
Как курсы обучения операторов влияют на производительность и стоимость эксплуатации техники Komatsu
Оператор бульдозера Komatsu D155 допустил выход пальца, который держит в центре укосины отвала. Итог — выломано ухо силового центрального кронштейна. Отвал сняли и привезли на базу в 250 км от участка. Детали такой нигде и ни у кого не оказалось, потому что так повредить оборудование надо было очень постараться. Итог поисков: эта деталь — часть блока весом 150 кг, блок делается под заказ на заводе в Японии. Цена — 450 тыс. рублей… Наверное, многие владельцы и руководители компаний сталкивались с...
5 лет назад
Как выбрать погрузчик Manitou
Проворный и незаменимый телескопический погрузчик Manitou Когда речь заходит о формировании и обслуживании парка техники горной компании, обсуждаются в основном машины, занятые в добыче сырья: экскаваторы, фронтальные погрузчики, самосвалы. Но кто помогает работать всему гигантскому производственному комплексу, выручает основную технику в сложных ситуациях, помогает устанавливать освещение, меняет ленты на конвейерах, бережно переносит опасные грузы для взрывников, строит ангары? Незаметные на фоне основной техники, но незаменимые в жизни предприятия телескопические погрузчики Manitou...
196 читали · 5 лет назад
Расходные материалы Komatsu. Оригинал vs аналог
Сколько стоит экономия на расходниках? В одной из предыдущих публикаций мы рассказывали о способах сохранить гарантию производителя, в том числе за счет подбора оригинальных расходников. Сегодня продолжим разговор об оригинальных расходных материалах Komatsu и надежности поставщиков. На этот раз речь пойдет о том, почему рекомендованные производителем расходники выгодно использовать, несмотря на разницу в цене с имитациями. Начнем с характерного примера. История о неправильном масле У экскаватора Komatsu одного из клиентов застучал двигатель...
138 читали · 5 лет назад
Почему увеличенный ковш не увеличивает прибыль
Или что будет, если не смотреть на стандарты производителя «Я хочу большой ковш, чтобы на машине среднего класса нарабатывать, как на более тяжелой» — такие мысли рано или поздно посещают очень многих владельцев экскаваторов. И некоторые пытаются это сделать — выходят за рамки рекомендованного производителем навесного оборудования, чтобы увеличить производительность. Хорошо, давайте посмотрим, что происходит при этом с машиной, скоростью работы и себестоимостью материала. Тем более что есть не умозрительные цифры, а данные из результатов испытаний, которые проводились Komatsu...
5 лет назад
10 простых советов, как эффективно использовать гидравлические экскаваторы Komatsu
По статистике, причина 70 % неполадок гидравлики — состояние масла. Из этих 70 % всего 10 % — случаи несоответствия масла техническим требованиям, когда оно не подходит по характеристикам или является фальсификатом. Зато 90 % неполадок — из-за качества обслуживания: попала вода, грязь, маслоприемник не защитили фильтром, использовали грязную бочку с осадком и отложениями на стенках. А гидравлика, как правило, фильтруется только на обратке, и все, что оказывается в баке, сразу же попадает в насос!...
309 читали · 5 лет назад
Как зарегистрировать неполадки спецтехники?
Предупредить ремонт и дисциплинировать операторов В современной технике есть «умные системы», которые отслеживают состояние машины и отдельных узлов, чем облегчают их обслуживание и ремонт. Но первый, от кого зависит состояние и срок жизни техники — это оператор. Механики обычно сталкиваются уже с неисправностью: что-то не работает, машина стоит. А оператор уже во время осмотра перед началом смены может заметить, что оборудование только начинает работать нештатно, и дать сигнал специалистам. Это — способ предотвратить простои техники и дорогостоящий ремонт...
5 лет назад
Сервис Bomag: почему сложную технику легко обслуживать
Чем функциональнее дорожная техника, тем сложнее ее конструкция, а значит, на ее обслуживание и подготовку к работе приходится тратить много времени. В Bomag нашли решение: немецкие инженеры непротиворечиво совместили в дорожной технике сложные интеллектуальные системы с простотой регулярного обслуживания механики. На практике это означает, что в катках и асфальтоукладчиках уже на стадии проектирования закладываются конструктивные решения, которые сокращают время подготовки машин к работе. Обслуживание дорожной техники — задача и операторов, и работников сервисной службы...
5 лет назад