Найти в Дзене
От них уходят сотрудники
Типы руководителей, от которых уходят сотрудники, и как их распознать на собеседовании. «Не сработались с руководителем»- одна из самых частых причин, по которой сотрудник покидает компанию.  Ниже представлены наиболее часто встречающиеся персонажи, от которых в основном увольняются сотрудники регулярно и в нескромных количествах. Классификация авторская, основана на многолетних наблюдениях за руководителями и их поведением на собеседовании...
5 лет назад
Как правильно выбрать работу?
Зачастую люди испытывают разочарование в первые дни на новой работе. У некоторых  случается даже череда таких мест работы. Как итог- частая смена и хроническая неудовлетворённость.  В чем причина? Скорее всего в поспешном принятии решения относительно выхода в компанию. Как обычно происходит выбор? Вы прочитали описание вакансии, где редко скрупулезно и детально описаны задачи. Сходили на собеседование, где скорее вас допросили, а на ваши вопросы оставили минут 5-10. Вы больше дорисовали себе образ работы, чем реально получили информацию, потому что вопросов тоже практически не задали. За тысячи...
5 лет назад
Как не попасть в ловушку работодателя
Когда устраиваетесь на работу всегда думайте о том, как будете увольняться. Есть много историй, когда при устройстве на работу работники не обращают внимания на нюансы, которые впоследствии приносят им немало проблем.  Что же непременно должно насторожить при устройстве на работу? Ситуаций много, разберём наиболее частые.  Во-первых, как вы договариваетесь об изменениях заработной платы после испытательного срока. Прописаны ли конкретные цифры в предложении о работе? Устные договорённости не подходят. Когда подойдёт время, цифры неожиданно могут поменяться даже при том, что вы свои задачи выполнили...
101 читали · 5 лет назад
Как получить повышение
5  возможных причин и дельных экологичных советов тем, кто сетует, что никак не может получить повышение должности или заработной платы. Сразу скажу, что советы не из ряда «начните льстить начальнику, курить с ним или играть в теннис по выходным» и даже не «связать себя узами брака с детьми собственника». Поэтому они экологичные. А «дельные» - потому что проверено - работает.  # не жалуйтесь  Вы с кислым выражением лица бредёте на работу, затягиваете обеденные перерывы, часто бегаете на перекуры или пьёте чай со всеми коллегами, где обсуждаете как вам тяжело работать и как вам мало платят. Буквально убегаете в конце рабочего дня...
5 лет назад
Почему соискатели врут
HR часто сетуют, ну почему же нельзя честно все рассказать на собеседовании, зачем соискатели обманывают? Приходится придумывать способы как вывести их на чистую воду, или сделаешь предложение, а потом узнаешь, какой он на самом деле. Итак, зачем соискатели обманывают: #про зарплату и мотивацию. Не все работают только из-за денег. Большинство людей любят заниматься делом, чувствовать себя востребованными, вращаться в профессиональном сообществе, приносить пользу обществу и проч. Но! когда они сыты, одеты, здоровы. Привет дедушке Абрахаму. И это нормально, если у кандидата возникла ситуация, когда возросла потребность в большем доходе в связи с жизненными обстоятельствами...
5 лет назад
Сказ о Попе и его работнике Балде или рынок труда как он есть
На рынке труда наблюдается интересная картина: работники в недоумении - работодателей хороших не найти, работодатели же, напротив, жалуются, что «нормальных» кандидатов и нет вовсе. Мне приходилось побывать (как из личного опыта, так и от знакомых) с обеих сторон и могу сказать: все правы) Пройдусь, конечно, по всем! Ибо, и с той, и с другой стороны хватает безумцев и наглецов. Вот представьте, ищете вы работу, приходите на собеседование и что вы слышите: "так, делать надо все и много, очень рассчитываем, что работать на нас будете круглыми сутками по максимуму используя собственные ресурсы:...
5 лет назад
Как разбогатеть за счёт сотрудников.
5 непридуманных лайфхаков от компании с миллиардным оборотом.  #1 Создайте запутанную оргструктуру. Такую, чтобы никто не догадался, кто его руководитель и  к кому ему обращаться с вопросами о пересмотре заработной платы, за обратной связью и проч. Но при этом сотруднику могли ставить задачи и штрафовать как можно больше других подразделений. #2 Не обеспечивайте сотрудников средствами производства. Не оплачивайте их служебные звонки и не предоставляйте корпоративную связь. Пусть на рабочие разговоры расходуют личные средства. Но при этом штрафуйте их за то, что они не берут трубку, когда звонят на их личный мобильный по рабочим вопросам в любое время суток...
5 лет назад