Найти в Дзене
Отказ от посевов в Telegram, акцент на SEO и другие тренды маркетинга. Исследование MediaNation и TrendFox
Ведущие коммуникационные и перфоманс-агентства TrendFox и MediaNation провели исследование, в котором приняли участие 50 директоров по маркетингу крупных компаний, среди которых Travelata, Utair, Simple Group, «Читай-город», Unisender и другие. Делимся выводами. Ландшафт маркетинговых инструментов неизбежно изменился в 2022-м, и если год назад компаниям пришлось перестраиваться экстренно, то можно предположить, что в 2023-м компании уже смогли выработать более четкий курс продвижения и найти работающие инструменты...
1 год назад
Как найти свою нишу на маркетплейсе? Исследование MediaNation
Чтобы найти самые прибыльные товары для торговли на маркетплейсах, необходимо грамотно подойти к анализу ниши. Важно учесть сезонность, уровень конкуренции и стабильность спроса товаров. Есть ниши, в которых царит монополия. А есть перспективные направления, где хватает места всем. Чем уже ниша, тем меньше конкурентов и специфичнее аудитория. Мы рассмотрим три популярные, но совершенно разные категории: А также показатели, без знания которых мы не рекомендуем делать выбор в пользу ниши: И разберем инструменты, которые помогают увеличивать продажи на маркетплейсах...
2 года назад
Маркетплейсы — новые соцсети. Как использовать социальные функции для повышения продаж?
Маркетплейсы все больше напоминают соцсети: пользователи скроллят ленту в поисках нового контента, смотрят видео блогеров и креаторов. Как новые инструменты помогут маркетологам увеличить выручку, — рассказываем в статье. Еще недавно эксперты прогнозировали, что социальные сети станут новым каналом продаж и заменят интернет-магазины. Instagram развивал Shopping Tags — метку в посте, ведущую на страницу товара. ВКонтакте добавил возможность размещать мини-приложения интернет-магазинов в VK Mini Apps...
2 года назад
PWA — растущий тренд на рынке приложений. Как использовать их в продвижении товара или услуги?
Прогрессивные приложения, или PWA, можно скачать с сайта на любое устройство, они мало весят и могут работать оффлайн. Чем новая технология отличается от сайтов, сможет ли она заменить обычные приложения и кому стоит первым протестировать PWA? PWA (Progressive Web Application) — web-технология, которая трансформирует сайт в мобильное приложение. PWA выглядит как обычное мобильное приложение: у него похожий интерфейс и есть возможность добавить ярлык (значок) приложения на главный экран девайса. У...
2 года назад
Работа с отзывами в сети: как снять возражения пользователей
Работа с отзывами — настолько комплексная задача, что ей занимаются практически все digital-специалисты: в SEO, SMM, PR, мобильной рекламе и т.д. Мы в MediaNation поделились опытом, как работать с комментариями клиентов, чтобы лояльность росла вместе с позициями сайта, сообщества или приложения в поисковой выдаче. Отзывы влияют на продажи Отзывы напрямую влияют на продажи: если человек затрудняется сразу принять решение о покупке, он изучает отзывы о компании, ее товарах или услугах на официальном сайте, маркетплейсах, сайтах-отзовиках, соцсетях и других интернет-площадках...
2 года назад
Как продвигать приложения без Google Ads и Apple Search Ads?
Без рекламы в Google Ads, Apple Search Ads, Facebook* и TikTok продвигать приложения стало сложнее. Лидия Гончарова, специалист по рекламе мобильных приложений MediaNation расскажет, как увеличивать количество установок своего приложения в текущей ситуации. Раньше разработчики приложений могли запустить рекламу в AppStore и GooglePlay и привлекать больше установок. С марта 2022 года такая функция, как и вся реклама на этих площадках, недоступна из-за приостановки деятельности иностранных компаний на территории РФ...
2 года назад
NashStore, RuStore, Rumarket. Где продвигать мобильное приложение сейчас?
В Google Play и App Store пропадают российские приложения, нет рекламных возможностей, а у пользователей возникают трудности с оплатой и установкой приложений. Однако у российских маркетологов есть альтернатива — отечественные магазины приложений. Лидия Гончарова, специалист по рекламе мобильных приложений MediaNation расскажет, чем новые магазины приложений будут полезны маркетологам и как выбрать стор для продвижения. Весной 2022 года вступили в силу санкции, которые накладывают ограничения на российских пользователей мобильных приложений...
2 года назад
Реклама у блогеров вместо таргета. Как провести эффективную кампанию с инфлюенсерами?
Реклама в Instagram* все еще недоступна на территории РФ. Но есть способ выйти на миллионную аудиторию соцсети, например, работа с инфлюенсерами. Рассказываем, как подготовиться к запуску кампании с блогерами и провести ее максимально эффективно. Шорт-лист блогеров: как составить Так как блогеры на время становятся «лицами бренда», важно, чтобы они говорили с целевой аудиторией клиента на одном языке. Поэтому мы ищем блогеров с такими же покупательскими привычками, ценностями и хобби, как и у покупателей компании...
2 года назад
Как часто проводить ASO, чтобы всегда попадать в ТОП в магазинах приложений?
Западные рекламные системы перекрывают российским маркетологам доступ к эффективным инструментам продвижения мобильных приложений. Возрастает роль бесплатных способов попасть на первые строчки рейтингов в сторах. Среди них наиболее результативный — ASO (App Store Optimization). Мы в MediaNation провели исследование и выяснили, какие факторы больше всего влияют на рост позиций в общем топе и в топе бесплатных приложений. В первую очередь проводите текстовую оптимизацию Оптимизация страницы приложения...
2 года назад
Региональное SEO: особенности, способы, важные моменты
В этой статье подробно рассмотрим, как продвигать сайт бизнеса в разных регионах, какие есть особенности регионального продвижения и что же все-таки лучше – папки или поддомены. Для начала давайте разберемся, что же такое региональное SEO и чем оно отличается от локального. Региональное SEO – это продвижение сайта в нескольких регионах, направленное на привлечение трафика из широкого списка городов. Поисковые системы по-разному формируют свою выдачу в разных регионах и первое, на что смотрят роботы,...
2 года назад
(Не) тренды уже 10 лет
Разбудите нас через 100 лет и спросите, что маркетологи называют трендами следующего года, мы вам ответим сразу: персонализация, омниканальность, экологичность… Скажем честно: мы устали от трендов, которые таковыми не являются. Поэтому в этой статье попытаемся вместе с вами разоблачить 10 явлений в интернет-маркетинге, которые из года в год маскируются под тренды. Персонализация Об этом тренде не говорил только ленивый как минимум 10 лет подряд. Персонализация, а также более продвинутая гиперперсонализация, — давно не тренд, а необходимость...
2 года назад
Обновления в Яндекс.Директе и Google Ads
Мы в агентстве MediaNation ежедневно отслеживаем новинки рекламных систем. Сегодня хотим поделиться обновлениями в Яндекс.Директе, а также в Google Ads. Напомним: Google приостановил рекламу на территории России и для российских рекламодателей. Однако все еще можно продвигаться на российскую аудиторию за рубежом, если у вас есть рекламный кабинет, созданный в другой стране. Настраивать кампании в Яндексе стало проще Недавно Яндекс выпустил несколько обновлений для текстово-графических объявлений...
2 года назад