Найти в Дзене
Разработали цифрового советчика, который увеличивает эффективность сталелитейных заводов 🤖 Заказчик — российская компания Datana. Занимается разработкой программно-аппаратных решений для промышленных предприятий. ✅ Задача: создать цифрового советчика для металлургических предприятий. На основе получаемых данных о сплаве он должен подсказывать, какое минимальное количество дорогостоящих ферросплавов нужно добавить, чтобы получить эффективный в экономическом плане сплав и при этом соответствующий стандартам ГОСТа. ✅ Что мы сделали: • Интеграция На стороне заказчика находится специальная модель, базирующаяся на технологии машинного обучения. В процессе плавки она дает рекомендации на основании собранных данных. Мы соединили советчик с этой моделью, чтобы он получал вычисления и рассчитывал, какое количество ферросплавов нужно добавить в сплав. • Микросервисная архитектура С помощью нее мы качественно интегрировали модуль цифрового советчика с другими системами заказчика. Из-за количества и объема вычислений и процессов это стало лучшим решением. • Мониторинг Система мониторинга получает данные о стадии плавки и химическом составе сплава и выдает их на экран. Мы оптимизировали многочисленные вычисления, чтобы отображаемая информация оставалась актуальной и выдавалась на экран в течение секунды. 👉 Как именно у нас все получилось вы можете прочитать на нашем сайте.
2 года назад
🏦 Создали приложение для быстрой оплаты там, где нет кассы Использовали Kotlin Multiplatform Mobile. Поработали с шифрованием. ✅ Задача: Разработать приложение, которое позволит расплачиваться без использования банковской карты и терминала, например, на рынках или на ярмарках в ТЦ. ✅ Что мы сделали • Подключили оплату по телефону Продавец выставляет счет в приложение, и оно генерирует уникальный идентификатор операции. Затем покупатель оплачивает по нему покупку. После оплаты продавец видит статус платежа и может выдать чек об операции. • Продумали вывод статистики по платежам Приложение хранит все операции. Можно отслеживать, в какой день продаж было больше, а в какой — меньше. • Реализовали шифрование для безопасной оплаты Для каждого запроса генерируется отдельная сигнатура и проверяется как со стороны клиента, так и со стороны сервера, чтобы избежать ошибки или подмены адресов. 👉 Подробнее о разработке на нашем сайте. Хотите такое же приложение? Пишите нам, консультация бесплатная.
2 года назад
☝ Выступаем на масштабной ИТ-конференции Kolesa Conf’22 в Алматы Наш спикер — Алексей Михайлов, человек, который четыре года назад внедрил в нашу компанию экспериментальную технологию Kotlin Multiplatform Mobile. Тема выступления: «Как мы добавляли KMM-модуль в существующие Android- и iOS-проекты». Алексей расскажет: • зачем KMM существующим проектам; • об успешном и провальном опыте внедрения; • о выводах, сделанных после провала. А в конце выступления будет самый настоящий гайд по интеграции КММ 🤩 Можно послушать офлайн (если у вас есть билет), а можно бесплатно смотреть прямую трансляцию. Но не забудьте зарегистрироваться! 📅 Когда: 8 октября (сб), 14:25 МСК 📌 Где: онлайн на kolesa-conf.kz или офлайн в Казахстане, г. Алматы, пр. Достык, 104. Кинотеатр «Арман»
2 года назад
4 выгоды для продактов, которые дает Kotlin Multiplatform Mobile
Последние четыре года мы используем в разработке Kotlin Multiplatform Mobile. Мы любим ее за то, что на ней только 20% работы нужно делать под каждую платформу. Эта часть относится к нативному интерфейсу. Остальные 80% приходятся на бизнес-логику и делаются одновременно под все платформы. Вот что KMM дает продактам ⓵ Одно изменение в бизнес-логике влияет сразу на все платформы Это позволяет сэкономить время на внедрении новых функций и исправлении багов. Все версии продукта можно разрабатывать одновременно, а следить нужно будет только за одним процессом...
2 года назад
Отпраздновали 7-й день рождения: еще 8 наших заказчиков начали зарабатывать на своих проектах
В марте этого года нам исполнилось 7 лет. Летом мы всей компанией отпраздновали это событие и подвели итоги. За последний год мы выпустили в релиз 8 приложений по нескольким направлениям 🏦 Финтех, 2 релиза: приложение для оплаты без кассы, Brizk — приложение для обмена бухгалтерскими документами. 🏠 IoT, 1 релиз: «Мой холодильник» — теперь из вендинговых автоматов заказчика можно брать продукты по QR-коду. ⚕ Здоровье, 1 релиз: Nikolife — приложение с подбором рецептов под план питания. 🌐 Ecommerce,...
2 года назад
😎 Разработали свой VPN — с монетизацией и автоматическим выключением Работали в сжатых сроках — у нас был месяц на бэкенд и дизайн. Встроили два вида монетизации: через подписку и спонсорскую рекламу от Google AdMob. Реклама показывается, чтобы продлить бесплатный период использования. Приложение автоматически отключается от сервера, как только заканчивается подписка или бесплатные минуты. Даже если работает в фоне. 👉 Более подробно о разработке VPN-приложения можете почитать на нашем сайте. Чтобы не пропустить другие кейсы, подписывайтесь на нас в «Телеграме».
2 года назад
Быстрая и экономная разработка с помощью Kotlin Multiplatform Mobile
Мы написали серию статей о том, как Kotlin Multiplatform Mobile (KMM) помогает бизнесу быстро и экономно создавать приложения. Ниже — самое главное из всех статей. А если захотите почитать их целиком, мы оставили ссылки. KMM позволяет снизить риски iOS-разработки Становится рискованно вкладываться в создание мобильных приложений под обе операционные системы. В текущей мировой обстановке есть риск, что Google и Apple вообще отключат доступ к Google Play и App Store для РФ и РБ. Android-приложения можно будет все равно распространять через альтернативные магазины или через свой сайт...
2 года назад
Как сделать удобное взаимодействие с Kotlin из Swift
С такой темой наш техдир Алексей Михайлов выступал 22 июня на конференции Mobius. Большинство людей предпочли слушать спикеров онлайн, но аудитория живо задавала вопросы и просила экспертизы по своим кейсам. После выступления Алексей еще 1,5 часа обсуждал с коллегами проблемы, которые мешают разработчикам на iOS раскрыть для себя все преимущества мультиплатформы на Kotlin. ✅ Проконсультировал, имеет ли смысл подцеплять библиотеку на C++ в Kotlin. ✅ Поделился опытом, как мы в IceRock мотивируем iOS-разработчиков изучать мультиплатформу и упрощаем им вход в эту технологию...
2 года назад
✅ Разработали веб-приложение для расчета стоимости недвижимости Заказчик хотел создать продукт, который будет полезен для компаний и собственников различных объектов недвижимости, в том числе земельных участков. При работе мы использовали микросервисную архитектуру. Так каждая задача, будь то база данных, парсер или сервис для обработки объявлений, выполняется отдельно от другой, что увеличивает скорость вычислений. А все результаты можно выгрузить в файл Excel. Дополнительно реализовали личный кабинет для платного доступа к приложению. 👉 Подробнее о том, как мы ускоряли расчеты, читайте на нашем сайте
2 года назад
The New York Times купила права на игру в слова Wordle — в ней нужно угадать загаданное слово методом подбора букв. При этом издательство заплатило за игру более 1 млн долларов. Кажется, у игры есть потенциал? Наш арт-директор Женя Гребенщиков попробовал разобраться, как устроена игра под капотом, и создал свой прототип Wordle в ProtoPie. 👉 Что получилось в разработке прототипа, а что нет, расскажет сам Женя в статье. Подписывайтесь на нашу группу во «ВКонтакте» и Телеграм-канал, чтобы не пропустить другие статьи.
2 года назад
☝️ Приглашаем Kotlin-разработчиков на наше выступление в рамках офлайн-конференции от Mobius 22 июня! Информация будет полезна всем, кто работает с KMM, но особенно полезна будет для iOS-разработчиков. Ведь наш доклад посвящен тому, как сделать удобным использование Kotlin-модуля со стороны Swift. На конференции расскажем о нашем Gradle-плагине moko-kswift и о том, как еще можно улучшить опыт iOS-разработчиков в KMM. Спикер — наш технический директор Алексей Михайлов. ⏰ Когда выступаем: 22 июня с 12:00 до 13:00 МСК 📌 Где: г. Санкт-Петербург, пл. Победы, 1. Билеты для доступа ко всей конференции, если его еще нет.
2 года назад
Сэкономить бюджет и ускорить разработку: переход на Kotlin Multiplatform Mobile
Kotlin Multiplatform Mobile — мультиплатформенный инструмент, который позволяет не только создавать общий код для приложения на iOS и Android, но и сэкономить до трети бюджета и ускорить разработку на 25%. Но что, если у вас уже есть проект и вы хотите перейти на KMM? Разбираем в статье, каким может быть переход, и раскрываем цифры и сроки. Когда стоит внедрить KMM Перейти на Kotlin Multiplatform Mobile можно как в начале разработки, так и на этапе реализации или запуска готового проекта. Чтобы вы...
2 года назад