Найти в Дзене
Инстаграм Урок №4. Раскладки FlatLay и натюрморты
Что это? Flat Lay -  это фотография предметов на поверхности строго сверху под углом 90 градусов.  Натюрморт - это тоже раскладка предметов, но угол съемки может быть любым. Для чего они нужны? С их помощью можно ⦁ рассказать практически любую историю ⦁ подготовить пост за пол часа, не выходя из дома. ⦁ поддержать единый стиль. Например, если ваш Instagram светлый, то вы покупаете фотофон молочного или мраморного цвета и используете его в деле. Как начать? Самое главное - определить стиль. Условно я разделю его на романтично-природный и поп-арт...
477 читали · 6 лет назад
Инстаграм Урок №3. Стиль определяет все. Каждое фото - маленький шедевр
Какой фильтр для своих фото вы используете? Фильтр не решит все проблемы и не сделает ленту гармоничной. Это только часть большой работы над фото. Все дело в его величестве ДНЕВНОМ СВЕТЕ.  Итак, ЗАБУДЬТЕ о ярких солнечных лучах желтом свете лампы. Ваши лучшие друзья - это несколько часов после рассвета и несколько - до заката. (золотые часы) Еще один друг - это облака. С ними можно фотографировать почти всегда, кроме полудня. Да, в жизни блогера много утренних прогулок и в два раза больше просмотров погоды на грядущую неделю...
6 лет назад
Инстаграм Урок №2. Стиль определяет все. Гармония в ленте.
Не дайте своему Insta превратиться в винегрет. Теперь, когда вы определились с темами, пришло время определиться с цветовым решением профиля. С тех пор, как вы решили заняться блогерством, уже нельзя постить все, что угодно. Это плохая новость, да. Но есть и хорошая: ваш Инстаграм станет визуально приятным и более узнаваемым. Как выбрать цветовое решение? Сложно заключить жизнь  в рамки одного цвета, поэтому есть несколько вариантов сочетания цветов по правилам цветового круга. Вариант 1: три  лежащих рядом лепестка Вариант 2: контрастное сочетание цветов, лежащих друг напротив друга...
6 лет назад
Инстаграм Урок №1. Развлекательный контент
Хороший контент щекочет рецепторы, как роскошное вино, играет на губах и оставляет после себя долгое послевкусие. Многие думают, что Instagram  начинается с фото. А нет. Ваш блог в Instagram начинается с текстов, а точнее со списка тем, которые будут в нем фигурировать. Возьмите ручку и бумагу прямо сейчас, будем думать над ними вместе. Ищем красоту внутри и вокруг себя. Что вы умеете делать по-настоящему классно? Чем увлекаетесь?  Высший пилотаж, конечно, если у вас получится сделать свой блог не только красивым и вдохновляющим, но и полезным...
6 лет назад
Что делает блог успешным?
Часто это чертовски сложный для блогера вопрос. Почему-у-у-у? Почему вы ведете блог в Instagram и хотите сделать его популярным? "Я хочу стать знаменитым" не подойдет.  У каждого блогера должно быть понимание того, что он может дать аудитории и что хочет получать от своего блога взамен. Развлеките или умрите. Контент. Аудитория платит вам временем и лайками за то, что ее развлекают. Нет развлечения - нет аудитории. Начнем сразу с  главного: почему человек должен купить ваш товар или подписаться на ваш аккаунт? Многие идеи уже давно есть в Instagram в избытке...
6 лет назад
Полная стратегия продвижения в Instagram. Только суть
Стратегия продвижения 1. Интервьюирование себя и клиента - определить цель продвижения через месяц, через 3 месяца - визуально представить аккаунт, его стиль - определить большую идею проекта 2. Использование инструментов - количество постов, их даты и время публикации (35/мес., 18:00-21:00) - запуск рекламы на кол-во аудиторий, бюджет на месяц и оптимизацию (20 аудиторий, 20.000 руб/мес + оптимизация) - участие в гивах, кол-во в месяц (1гив/мес) - кол-во прямых эфиров в неделю (1/нед) - конкретная цель в продажах/подписчиках - ментальная карта запуска массфоловинга 3...
441 читали · 6 лет назад
Как оптимизировать таргетированную рекламу в Instagram.
Как оптимизировать рекламу 1. Используем разбивку с помощью статистики. 2. Оптимизируем рекламу параллельно с прошлой, чтобы не терять заявки и не останавливать ее. 3. Временные настройки аккаунта по умолчанию влияют на время работы рекламы. 4. Можем создать подобную аудиторию на вашу с помощью look-a-like 5. Фейсбук пиксель - это небольшой код, который помещается в сайт. Чем он поможет: - Отслеживание людей, которые перешли на сайт и совершили целевое действие. Это возможно благодаря странице “Спасибо за заявку”...
6 лет назад
Таргетированная реклама в Instagram.
Официальная реклама Инстаграма запускается через страничку Фейсбук. Для показа рекламы нужно создать страничку в Фейсбук и развивать ее в течение 2-3 месяцев. Если страница будет неактивна, то рекламный кабинет в ней попросту заблокируют. Что делать, если нету развитой страницы: 1. Спросить у друзей. Так будет легко подтвердить авторство страницы в случае блокировки рекламного кабинета. 2. Купить аккаунт. Переходим в пункт “Создать рекламу”. Чтобы увеличить количество покупок необходимо запускать рекламу на узкую ЦА...
6 лет назад