Найти тему
Статьи
Тизерная реклама: что это и кому нужна
Тизерная реклама – это популярный механизм продвижения в интернете, в котором для привлечения внимания используются тизеры. В английском языке teaser – это что-то интересное и интригующее. Чаще всего это картинки, вызывающие сильное любопытство. Благодаря провокационности и яркости, тизерам характерна хорошая кликабельность. Что такое тизер? Структура тизера проста: заголовок, изображение и ссылка. В отличие от контекстной рекламы, «объявления-дразнилки» чуть сложнее и динамичнее. Иногда за основу берутся изображения в gif-формате...
5 лет назад
Контекстная реклама: готовимся к запуску
Настройка рекламных кампаний в контексте – долгая и сложная процедура со множеством рутины и мелочей. Ошибиться рискует как новичок, так и специалист с большим опытом. Всего один неправильно указанный или пропущенный параметр станет причиной заметного снижения эффективности PPC. Сегодня мы расскажем вам, как подготовиться к запуску рекламы, от чего зависит позиция объявления и что необходимо делать на разных этапах. Что собой представляет контекстная реклама? Контекст – один из базовых источников трафика, с помощью которого можно ненавязчиво поведать аудитории о своем продукте...
5 лет назад