Найти в Дзене
«Stranger of Paradise: Final Fantasy Origin» — настоящий ХАОС!
Stranger of Paradise: Final Fantasy Origin – игра, о которой многие слышали из бесконечных мемов о Хаосе. И я уверен, что вы слышали их много раз, а может и нет. Если вы играли в одну из двух игр серии Nioh, то сразу заметите определенное сходство. И да, в Stranger of Paradise есть много от Nioh, но в ней также много и от Final Fantasy. На первый взгляд, боевая система напоминает самурайские соулсы: динамика, анимации, куча шмота. Но вскоре становится понятно, что своих идей здесь хватает. Первое...
3 года назад
12 Minutes – это «point-and-click» приключение в мире с часовым механизмом, выполненное также искусно, как швейцарские часы
12 Minutes - это история о петле времени, сокращенная до самой сути. Она невелика по длине и невелика по масштабу, действие происходит почти полностью в пределах двухкомнатной квартиры. Но в этой малости заключена повествовательная и механическая многогранность, которая неизменно окупается на протяжении шестичасового хронометража "12 минут". Я говорю "почти полностью", потому что, когда игра начинается, ее безымянный протагонист (озвученный Джеймсом МакЭвоем) поднимается на лифте в эту квартиру...
3 года назад
«Beastars 2» — во многом лучше первого
2 сезон в психологическом плане получился куда взрослее и сложнее\глубже чем первый. Луис и Легоси сильно выросли как персонажи и их дружеская связь стала намного крепче, а ещё тут было мало Хару (для меня это отдельный плюс). Главные герои разлучились и каждый пошёл своей дорогой чтобы найти себя. Нам показали внутренние переживания разных героев и их жизненный выбор. Многие почему-то недовольны финальной серией, а как по мне она клёвая с неожиданными поворотами...
3 года назад
«Little Nightmares II» — сказка на ночь
Несколько недель назад вышла демоверсия Little Nightmares 2, где можно было ознакомиться с первой главой игры. В ней новый главный герой мальчик Моно и наша старая знакомая Шестая сбегали от охотника по таинственному лесу...
4 года назад
«The Dark Pictures: Little Hope» — очень страшное кино
Несколько лет назад разработчики из Supermassive Games удивили многих своим подростковым слэшером Until Dawn, который был выпущен только для PS4. Игра получилась не идеальной, но она была увлекательной,...
4 года назад
«Amnesia: The Rebirth» — идеальное снотворное
Выпущенная в 2010 году игра Amnesia: The Dark Descent встряхнула устои жанра хоррор. Разработчики из Frictional Games взяли свои собственные идеи из трилогии Penumbra, и популяризировали механики, которые затем были реализованы не только в независимых проектах, но и в играх крупных студий...
4 года назад
«Serious Sam 4» — слишком серьезные проблемы
Со времен последнего прихода Сэма Стоуна прошло девять лет - и за эти годы многие игроки успели соскучиться по острым шуткам и незамысловатым перестрелкам с миллионов инопланетных монстров. В Serious Sam 3: BFE не все было сделано правильно, но на Serious Sam 4 все равно было много надежд...
4 года назад
«Crash Bandicoot 4: It's About Time» — попа-боль!
Crash Bandicoot 3: Warped была выпущена для PlayStation в 1998 году и стала последней частью оригинальной платформенной трилогии Naughty Dog. После этого права на франшизу стали переходить из рук в руки, а сама серия погрузилась в пучину бесконечных (обычно неудачных) побочных продуктов...
4 года назад
«MAFIA: Definitive Edition» — ремейк с характером
Mafia: The City of Lost Heaven вышла в 2002 году и, в отличие от многих других игр, ее обязательно нужно было переиздать. Православные поклонники могут опровергнуть это утверждение, но это сокровище давно...
137 читали · 4 года назад
Rage 2 = Doom (2016) + Mad Max
Если Вы играли хотя бы в одну игру жанра open-world за последние 5 лет, то считайте, что видели их все. И Rage 2 не исключение. Однако, в шутерной оболочке последнего doom, даже самая примитивна игра в открытом мире, заиграет новыми красками...
6 лет назад
"Как X-COM встретил Fallout" Обзор Mutant Year Zero: Road to Eden
Вдохновленная X-COM, эта стратегия еще раз доказывает, что пошаговая тактика может быть такой же интенсивной и захватывающей, как и экшен-игры. Пошаговые тактические стратегии появились с момента выхода оригинальной X-COM, и, кажется, с тех пор жанр достиг вершины своего развития...
6 лет назад