Найти в Дзене
Ваш сайт может зарабатывать больше, чем вы думаете.
Представьте, что ваш сайт — мощный двигатель, который работает лишь на половину своих возможностей. Он уже приносит прибыль, но способен выйти на совершенно другой уровень, умножив ваши доходы. Вы ведь создавали его именно для этого, верно? Почему одни компании уверенно держатся в ТОПе поисковой выдачи, собирая поток клиентов, а другие месяцами ждут результата? Быть может, ваш сайт когда-то активно рос, но теперь застрял на месте, словно поезд на тупиковой ветке. Есть стратегия, которая позволяет сайту занять стабильные позиции в ТОПе и обеспечить постоянный поток трафика, заявок и продаж...
3 месяца назад
Смотрите, как легко продвигаются сайты в поиске, если выполнить эти рекомендации
Законы аэродинамики гласят: лайнер взлетает в момент, когда величина подъемной силы превышает вес судна. Чтобы оторваться от земли, аппарат преодолевает сопротивление давлению, трению, ветру и другим силам. Как улучшить видимость сайта? Продвижение ресурса в ТОП похоже на взлет аппарата. Силы торможения — неприспособленность площадки к действующим требованиям, а также ошибки программирования, верстки, юзабилити, перелинковки, составления семантического ядра. Кроме внутренней оптимизации, на продвижение...
3 года назад
Почему SEO-аудит важен для вашего сайта?
В каких случаях необходимо обратиться к профессионалам для аудита сайта? Если у вас есть сайт, который не выводится на первую страницу поиска по ряду нужных запросов, вовсе не обнаруживается в поисковых системах или долгое время не показывает роста, нужно найти причину, почему так происходит. Чаще всего к нам обращаются владельцы сайтов по следующим причинам: Что вы получите, заказав аудит у нас? Мы расскажем, почему сайт не растет и что необходимо исправить. Аудит выявит все проблемы на вашем сайте, которые мешают росту позиций в поисковых системах и взаимодействия с пользователем...
3 года назад
Как найти участников на мастер-классы по сыроделию, если услуга не популярна
SMM-инструменты дают результат только в руках профессионалов. Не получив ожидаемого результата у одних интернет-специалистов, заказчик обратился за помощью в наше интернет-агентство для раскрутки проекта мастер-классов по сыроделию в Москве. Идея Частная сыроварня реализует свою продукцию через интернет-магазин Cheesy и точки продаж в Москве. Для того, чтобы поднять уровень продаж, повысить лояльность к бренду и организовать дополнительный доход на базе сыроварни, было решено проводить мастер-классы по сыроварению...
3 года назад
Модульный адаптивный сайт по укладке паркета и вывод в ТОП за 3 месяца
Наш постоянный клиент генеральный директор компании «Silver Parket» решил, что сайт морально устарел и требует кардинальных перемен. Мы предложили оптимальный вариант редизайна сайта и заранее заложили структуру, подходящую под SEO-продвижение. Идея Заказчик – старейшая компания России, которая оказывает услуги укладки паркета и доски. Из-за большого потока фирма «SilverParket» не может принимать заявки: не хватает квалифицированных мастеров и оборудования. Организация не нанимает внештатных сотрудников и мастеров «с улицы»...
3 года назад
Оптимизация рекламной кампании в Яндекс.Директ сайта по туризму по Горному Алтаю
Выводы по статистике из Яндекс Директ за март 2020 года Согласно показателям можно сделать вывод, что кампании показали себя хорошо. Для сохранения таких показателей необходимо постоянно оптимизировать кампанию, отключать неконверсионные запросы и аудитории, корректировать ставки и т.д. А это уже отдельная и кропотливая работа, которая позволит улучшить показатели рекламных кампаний и постоянно быть на первых местах в поисковой выдаче. Выводы Выводы Выводы Как и в случае с поисковыми запросами в предыдущей таблице, большинство людей интересуются турами и отдыхом на Алтае...
3 года назад
Как уменьшить стоимость заявки из контекстной рекламы в 2 раза
Рассказываем, как сократить ежемесячные потери рекламного бюджета на примере контекстной рекламы по буровым работам. Анализ рынка Начали с аналитики рынка в представленном регионе. Изучили спрос. Выделили сильные стороны конкурентов, изучили УТП, юзабилити сайта/LP. Задокументировали полученную информацию. На основе этих данных выделили конкурентные стороны. Сформировали оферы, УТП. Начали сбор семантического ядра. Как сегментировали семантическое ядро для РК Для дальнейшего удобства распределения...
3 года назад
Как избежать ошибок 86% сайтов, отсутствующих в ТОП?
Над созданием сайта трудятся программисты, верстальщики, оптимизаторы. С течением времени web-ресурс претерпевает изменения. В каталоге появляются новые страницы. Специалисты корректируют код, подключают плагины и скрипты. Изменение технической части отражается на функционировании CMS: продвижение сайта ускоряется (или ресурс тормозит). Больше отдача при внедрении сео-приемов на этапе разработки ресурса. Опыт агентства «Cometa» доказывает: устранение ошибок до запуска ускоряет индексацию площадки...
3 года назад
Как в высококонкурентной нише с отложенным спросом за месяц повысить ROI сайта с 213% до 471%?
Отчет о SEO-продвижении крупной ритуальной службы. Клиент — московская организация «Честный агент». Услуга — доработка и продвижение сайта О заказчике «Честный агент» — крупная ритуальная служба. Компания оказывает комплексные услуги жителям Москвы и области, а также за рубежом. Организация поддерживает честную коммерцию и бережно относится к скорбящим людям. Преимущества ритуальной службы — умеренные цены, полный пакет услуг и товаров. Руководитель «Честного агента» неудовлетворен количеством заявок, поступающих из поиска...
3 года назад
Хотите узнать, почему не растут позиции сайта?
Практически на любом форуме, связанном с продвижением сайтов, можно найти один и тот же вопрос: почему не растут позиции сайта в выдаче поискового запроса? Причем всегда владелец или оптимизатор с уверенностью заявляет, что делали все правильно, однако при более детальном анализе обязательно находится несколько незначительных ошибок, незамеченных ранее. Поговорим о них подробнее, детально рассмотрев каждую из них. Итак, на позицию сайта в поисковой выдаче могут повлиять следующие факторы: В случае,...
3 года назад
Оптимизация рекламной кампании и снижение стоимости лида в два раза
Исходные данные В агентство обратился производитель питьевой воды в России. Опыт работы торгово-производственной компании на рынке — с 1991 г. Большую часть продукции оператор доставляет по Москве и областным центрам...
4 года назад