Найти в Дзене
Почему нативная реклама переоцененный формат?
Причина в том, что как правило, пользователь очень долго принимает решение, а нативка срабатывает только на тех, кто уже так или иначе это решение принял, и кому нужен последний толчок. Но такое бывает крайне редко. Добавим сюда следующий момент: проанализировав медиакиты крупных изданий России, я не обнаружил ни в одном нативном проекте возможности продвижения. Да, медиа расшаривают материал по всем своим каналам: сайт, социальные сети, блоги и т.д., но без качественного таргетирования, как это ни парадоксально, но нативная реклама — уже не нативная...
6 лет назад
Почему IT-индустрия в России прогрессирует?
IT-инфраструктура пошла в массы: ее основы можно постигать со школы, а результаты - в автоматизации процессов, облегчающих жизнь общества. Также у подрастающего поколения есть яркие примеры IT-продуктов, которые с простой идеи превратились в огромные бизнес корпорации. Получается, существует шанс, что используя только ПК, можно создать продукт, который в теории завоюет мир. Понимая это, многие школьники и студенты стали реализовывать свои идеи именно в сфере программирования. Таким образом мы видим, что большинство вакансий так или иначе связаны с IT...
6 лет назад
Гид по истории русской мультипликации: от кукольных фильмов до последних трендов современной анимации
Уверены, что все, как минимум, слышали про Союзмультфильм — крупнейшую русскую киностудию мультипликационных фильмов, из под карандаша которой вышли любимые нам «Простоквашино», «Рикки-Тикки-Тави», «Крокодил Гена», «Малыш и Карлсон» и другие. Сегодня святая святых русской анимации празднует свою 83 годовщину со дня основания. В честь этого события мы решили рассказать вам, как менялась мультипликация в разные годы и как IT-технологии создали образ привычных нам русских мультфильмов. С чего всё началось...
6 лет назад
«Скинемся всем миром», или почему краудфандинг покорил интернет-пользователей
Развитие социальных сетей и медиа по-настоящему объединило общество. Это выражается не только в том, что мы можем отправить сообщение любому пользователю в мире, но и в помощи друг другу, даже если люди друг друга не знают. Помогают на безвозмездной основе — просто так. Максимум за это хотят какие-то ништяки: сувенирка или просто слова благодарности. Это явление получило название краудфандинг. Давайте познакомимся с ним ближе, а также узнаем, насколько хорошо эта система работает. Все, что нужно знать о краудфандинге Надо сказать, что краудфандинг уже набрал определенную популярность...
6 лет назад
Как мы будем покупать товары в будущем?
Покупка того или иного товара - как правило всегда приятное занятие. Особенно, когда можно им заниматься, не вставая с дивана или на работе во время обеденного перерыва (или необеденного: у всех по разному). Мы уже настолько привыкли так совершать покупки, что даже не задумываемся о том, что мы - участники огромного торгового рынка, который называется e-commerce (электронная коммерция). Во многом именно она и определяет наши потребности, а также то, как мы в будущем будем покупать товары, и на что обращает внимание потребитель...
6 лет назад
Если нравится — подпишитесь
Так вы не пропустите новые публикации этого канала