Найти в Дзене
Упущенная прибыль торговой точки
Разбираемся в природе упущенной прибыли и причинах её возникновения. Рассказываем, как вернули 5 миллионов рублей упущенной прибыли одной из торговых сетей с помощью автоматизации заказов. В Хэдлайн часто обращаются владельцы сетей с затоваренными торговыми точками (ТТ). Основная проблема: эйфория пикового спроса сразу после открытия. Делается совершенно излишний товарный запас, в том числе и неходовых позиций. В результате через некоторое время ТТ приходит к ситуации дефицита самого продаваемого товара, большим списаниям просрока...
4 года назад
Как общепиту заработать на доставке?
Плохая организация доставки — убытки, а не прибыль! В статье расскажем, как организовать работу правильно. Мы сопровождаем успешно работающие доставки, которым локдауны дали дополнительное развитие. Но не стоит думать, что раз ковидные ограничения, доступ в кафе и рестораны только по QR-кодам прививочных сертификатов, то можно открыть доставку и озолотиться за 2 недели. Неправильная организация бизнес-процессов и информационных потоков вызовет рекламации клиентов, их потерю, прямые убытки на невыкупленных заказах...
4 года назад