Найти в Дзене
Можно ли заработать на 3D-принтере больше, чем он стоит?
Когда я только купил свой 3D-принтер, у меня в голове сидела мысль: «Окупится ли он вообще? Или это просто дорогая игрушка?» Думаю, многие новички задают себе тот же вопрос. Цена моего принтера — ощутимая, а пластик и комплектующие тоже стоят денег. Так можно ли реально зарабатывать больше, чем ты тратишь? Рассказываю свой опыт и наблюдения. Сначала я пробовал печатать для друзей — доход был маленький, но опыт ценнейший. Потом выставил изделия на Авито, но заказов не было. Только когда я разместил их на маркетплейсе, пошли первые заказы — это сильно мотивировало продолжать...
1 месяц назад
«Как маленькая проблема превратилась в ремонт 3D принтера»
Знакомо чувство, когда отходишь от принтера на пару часов, а возвращаешься к маленькому апокалипсису? Со мной это случилось на прошлой неделе. Мой верный FlyingBear S1, обычно послушно жужжавший, начал издавать подозрительный скрежет. Подхожу ближе — и вижу жуткую картину: вокруг сопла вырос огромный кокон из налипшего пластика, а весь хотенд так искривился, что начал сдирать только что напечатанную модель. Хотенд — это сердце 3D-принтера. Именно он плавит пластиковую нить (филамент) и через сопло наносит её тонким слоем на стол, создавая деталь...
1 месяц назад
Новый поворот канала: как я совмещаю работу разработчика и свой маленький бизнес
Привет, друзья! Раньше этот канал был посвящён программированию и играм на Java. Я рассказывал о том, как создавать простые проекты, делился опытом и полезными находками. Программирование остаётся моей основной работой: я продолжаю работать разработчиком, изучать что-то новое и решать интересные задачи. Но со временем я понял, что одного кода мне недостаточно. Мне всегда нравилось создавать что-то своими руками, видеть, как идея превращается в реальный проект или товар, который можно потрогать, подарить или протестировать на рынке...
1 месяц назад
IT-рынок 2025: где реально найти работу и сколько платят разработчикам?
Рынок IT-специалистов меняется, и трудоустройство становится сложнее, особенно в удаленном формате. Я провел небольшой анализ вакансий, чтобы понять, насколько высокая конкуренция за рабочие места и какие зарплаты предлагают работодатели. Я не претендую на глубокий анализ рынка, но даже такая статистика показывает, что конкуренция очень высокая, особенно среди популярных направлений. Чтобы выделиться, недостаточно просто отправить резюме – нужно развиваться, делать проекты и искать возможности для заработка...
7 месяцев назад
Создание игры на libGDX: Детальный разбор для начинающих.
Как создать свою игру на libGDX? В этом гайде я разберу процесс разработки аркадной игры "Крученый мяч" на платформе libGDX. Идея игры проста: игрок управляет бутсой, с помощью которой нужно отбивать мяч, не давая ему упасть. Это отличный пример для изучения работы с физикой, событиями и текстурами, а также для освоения основных принципов создания игр. Я расскажу как управлять графикой, логикой игры и пользовательским вводом, а также рассмотрим важные аспекты разработки на Java с использованием фреймворка libGDX...
7 месяцев назад
Как создать проект на libGDX: пошаговое руководство для новичков
Java – один из самых популярных языков программирования, но когда речь заходит о создании игр, многие задумываются, какой инструмент использовать. Одним из лучших решений является libGDX – мощный кроссплатформенный фреймворк, позволяющий разрабатывать игры для Windows, macOS, Linux, Android, iOS и HTML5. В этой статье мы разберем, как как установить LibGDX, создать первый проект и запустить его. Но сначала немного вводной информации. libGDX был создан Марио Зехнером (Mario Zechner) в 2009 году как проект с открытым исходным кодом...
7 месяцев назад
Java Naming: как правильно называть переменные, методы и классы в Java и libGDX
Один из самых частых запросов в среде разработчиков — Java Naming. Это не случайно: правильное именование переменных, методов и классов — основа читаемого и поддерживаемого кода. В этой статье я разберу, как следовать стандартам именования в Java, а также рассмотрим особенности libGDX, чтобы ваш код был понятным, профессиональным и легко масштабируемым. Java имеет строгие соглашения по именованию, которые описаны в Java Code Conventions. Вот основные из них: camelCase — стиль написания, где первое слово начинается с маленькой буквы, а каждое следующее — с заглавной...
7 месяцев назад
Как создать свою игру на Яндекс Играх: пошаговый гайд для начинающих
Введение Представьте, что ваша игра доступна миллионам пользователей, которые с удовольствием проводят время за вашим творением. Звучит заманчиво, правда? Яндекс Игры — это мощная платформа для публикации HTML5-игр, которая открывает двери в мир геймдева даже для новичков. В этой статье я поделюсь своим опытом и расскажу, как создать и опубликовать свою игру, чтобы она стала популярной среди игроков. 1. Выбор идеи: с чего начать? Первый шаг — это придумать идею, которая захватит игроков. Не стоит сразу браться за сложные проекты...
637 читали · 8 месяцев назад
Почему стоит рассматривать LibGDX для разработки приложений на Java
Разрабатывая приложения на Java, я искал фреймворк для создания игр, который был бы мощным, гибким и позволял работать на разных платформах. В итоге мой выбор пал на LibGDX — один из самых популярных фреймворков для разработки игр и приложений на Java. В этой статье расскажу, почему именно LibGDX стал моим основным инструментом и какие технические преимущества он предоставляет. Одна из главных причин выбора LibGDX — это возможность писать код один раз и запускать приложение сразу на Android, iOS, Windows, macOS, Linux и Web (HTML5)...
8 месяцев назад
Как заработать на Яндекс Играх: личный опыт разработки и монетизации HTML5-игр
Яндекс Игры — отличная площадка для заработка на HTML5-играх. В этой статье поделюсь личным опытом: как я создавал игру, сколько она принесла, какую тематику лучше выбирать. Также разберем, сколько времени уходит на разработку и какой доход можно ожидать. Первая игра, которую я выпустил на Яндекс Играх, — "Космонавты против Пришельцев". Это адаптация "Крестиков-ноликов" с измененной тематикой и оформлением. Почему именно эта идея? Просто показалась интересной — и, как оказалось, это стало ошибкой...
109 читали · 8 месяцев назад
Списки (List) в Java: простыми словами
Привет, друзья! Сегодня хочу рассказать вам про такую штуку в Java, как List — это списки, и они реально полезны. Если вы когда-то работали с массивами и запутались, как добавлять, удалять или находить элементы, то вам точно стоит разобраться со списками. Они гораздо гибче и проще в использовании! В этой статье я объясню, как с ними работать, и покажу на примерах, чтобы всё стало понятно. Список (или List) — это такая штука, которая позволяет хранить кучу данных в одном месте и при этом гибко с ними работать...
1 год назад
Как отследить историю транзакций биткоин-адреса с использованием Java
Привет, друзья! Сегодня поговорим о блокчейне и том, как эта технология изменила мир финансов. Наверняка вы слышали о децентрализованной системе учета транзакций, которая обеспечивает прозрачность и безопасность. А если вы интересуетесь криптовалютами, то знаете, что биткоин — это первая и самая популярная криптовалюта в Мире. В этой статье я покажу вам, как с помощью Java и API блокчейна можно получить данные о транзакциях для конкретного биткоин-адреса. Мы разберем процесс от А до Я: начиная с...
1 год назад