Найти тему
Статьи
Завоевываем сердца автомобилистов: 7 способов привлечения клиентов на АЗС
Ценовая конкуренция в силу узкого диапазона цен на топливо уже не способна существенно влиять на предпочтения клиентов АЗС. Владельцам заправок приходится выискивать альтернативные способы привлечения внимания потребителей. Чтобы завоевать покупателя, которому свои услуги предлагают сразу несколько операторов, рекомендуем изучить опыт успешных представителей этого бизнеса. Безусловно, стоимость топлива нельзя полностью сбрасывать со счетов – на дороге, помимо станций со средним уровнем цен, встречаются предложения с заметно повышенными или заниженными цифрами...
1448 читали · 6 лет назад
Как открыть АЗС – алгоритм действий и перспективы продвижения
Достоинства автозаправки – отличные перспективы по развитию и принесению прибыли, ведь число автовладельцев все время растет, а рынок развивается и меняется. Минусы – чтобы начать такой бизнес, нужны довольно серьезные вложения и большое количество разрешительных документов. Здесь мы рассмотрим виды АЗС, особенности регистрации и ведения бизнеса, вопросы оборудования, персонала, безопасности, сопутствующих услуг и варианты развития в будущем. Сроки и затраты На получение разрешительных документов уйдет в среднем 4,5 месяца, затем нужно будет построить собственно АЗС...
815 читали · 6 лет назад
Открываем АГЗС
Бензин дорожает, дорожает, дорожает… Поэтому альтернативными видами топлива начинают интересоваться даже люди, которые прежде отмахивались от них. А из всех альтернативных видов топлива самым перспективным является газ: он дешевый, может использоваться круглогодично, а заправки, хоть и не на каждом шагу, но встречаются часто. Так что компания, которая сейчас сделает ставку на торговлю сжиженным газом, может оказаться в весьма выигрышном положении. Постепенно, судя по нынешним тенденциям рынка, всё...
212 читали · 6 лет назад
Бензин ваш, идеи наши: правильная АЗС или «бензоколонка»?
Современная заправка – место, где можно заправить не только авто, но и «заправиться» в более широком смысле: зарядить смартфоны, пополнить карты, электронные кошельки, перекусить, выпить кофе. В наше время, когда нет нужды все свое везти с собой, доверху забивая багажники, необходимы перевалочные пункты с возможностью восполнить все самые важные ресурсы. АЗС сегодня 80% клиентов воспринимают АЗС исключительно как станцию заправки автомобилей продуктами нефтехимической промышленности. Однако продажи бензина падают...
6 лет назад
Какой бензин продавать: обычный или «улучшенный»?
Когда стрелка указателя топлива на приборной панели стремится к цифре «0», перед водителем снова остро встает вопрос: какое топливо залить в этот раз? Достаточно проехать вдоль любого оживленного шоссе и посмотреть на вывески многочисленных автозаправочных комплексов, принадлежащих различным нефтеперерабатывающим компаниям, чтобы убедиться в двух вещах: Так в чем же смысл существования «премиального» бензина или дизтоплива? Это на самом деле качественный продукт или обычная маркетинговая уловка?...
6 лет назад
«ИннТехТрейд» – ваш партнер
Мы работаем на рынке присадок для углеводородного топлива с 2014 года. Предлагаем сетям АЗС готовое решение, которое поможет составить конкуренцию ВИНК и даст возможность привлечь клиентов уникальным предложением. Фирменное топливо «под ключ» Как завоевать лояльность и преданность клиентов? Предложить им топливо высокого качества – такое, какого не будет у ближайших конкурентов. Чтобы успешно запустить его продажи, вам понадобится всего два инструмента: В качестве присадки для топлива предлагаем...
6 лет назад
Четыре способа повысить трафик на АЗС
Нетопливные товары становятся все более весомым источником дохода АЗС, а значит, как никогда актуален вопрос о методах повышения продаж. Современная заправка – это еще и мини-маркет, кофейня, комфортное место для отдыха. С развитием сервиса возросла доля продаж товаров и услуг, не связанных с реализацией топлива, и оказалось, что это – золотая жила, которую мало кто умеет разрабатывать. В статьях экспертов, на тренингах и семинарах нередко приводятся списки топ-методов по привлечению клиентов. Безусловно, вы прочтете массу толковых советов и еще больше бесполезных...
857 читали · 6 лет назад
Магазин на АЗС: 10 советов, как влюбить в себя автовладельца и «жениться» на нем
Специфика магазина на автозаправке – это маленькая торговая площадь, своеобразная целевая аудитория и вечно занятый на два фронта продавец. Поднять продажи, а значит, и посещаемость АЗС – задача в таких условиях непростая, но выполнимая, если работать системно, последовательно, с любовью к потребителю. И следовать нашим советам. Совет 1. Тщательно подбирать ассортимент Успешная ассортиментная политика магазина тоже стоит на китах, правда, их больше, чем три: Яркий пример устойчивости всех «китов» – продажа очков Cafa France...
1253 читали · 6 лет назад
Как выжить маленькой АЗС в большой конкуренции: история и перспективы
Кризис и топорная ценовая политика государства делают конкуренцию на рынке топлива особенно острой. Даже большие сети, не выдержав, дают себя поглотить или продают часть своих активов, прибавляя мощи своим конкурентам. Как строить бизнес в таких условиях независимым АЗС, не желающим нарушать Федеральный закон «О защите конкуренции» и маскироваться «под крупную сеть»? Не можешь прыгнуть выше всех – прыгай в длину Если рефлекторно следовать за крупными компаниями, копируя их пусть и самые успешные маркетинговые и технологические ходы, есть риск навсегда остаться в тени...
6 лет назад
Брендовое топливо как инструмент конкурентной борьбы на АЗС
Агрессивная конкуренция на топливном рынке и постоянно ужесточающиеся условия реализации горючего со стороны государства требуют от владельцев АЗС непрерывного совершенствования сервиса. На постоянно уменьшающуюся прибыль жалуются даже крупные сетевые игроки, что уж говорить о независимых станциях! Чтобы выйти и оставаться на конкурентном уровне, нужно чем-то выделяться на фоне остальных АЗС – только так сейчас можно завоевать лояльность клиентов. Эксперты рынка отмечают, что ценовые войны в отрасли практически закончились, стоимость горючего везде примерно одинаковая...
6 лет назад
Что будет, если небольшие АЗС начнут массово закрываться?
В последнее время рынок розничной торговли моторным топливом лихорадит. Средства массовой информации и многие эксперты в один голос говорят, что не за горами дефицит и резкий скачок цен. Многие называют действия правительства поспешными и малоэффективными, указывая на ситуативное перекрытие дыр, а не системное реформирование, в котором так нуждается отрасль. Причиной такой шумихи стало распоряжение о «заморозке» цен на уровне значений 30 мая. Чиновники объясняют свою позицию заботой о гражданах и необходимостью поддержки сельскохозяйственной сферы на период уборки урожая...
6 лет назад
Безопасность и экологичность АЗС: опыт ЕС и России
Автозаправочные станции, расположенные вдоль трасс, – привычная часть пейзажа для наших соотечественников, но вот с заправками в городской черте дела обстоят иначе. У жителей микрорайонов и работников близлежащих офисных центров такое соседство нередко вызывает негодование: а вдруг рванет или загорится, а вдруг мы надышимся вредными испарениями, а вдруг… В то же время люди, которым доводилось путешествовать по Европе, прекрасно знают: там АЗС может находиться сколь угодно близко к жилью, и никакие жесткие стандарты почему-то не идут в противоречие с таким соседством...
6 лет назад