Найти в Дзене
SMART-цели для поискового продвижения. Как оценить работу вашего подрядчика
Мы перевели и прокомментировали статью Рэнда Фишкина, основателя MOZ, о том, как поставить обоснованные и измеримые цели по SEO для вашей команды или подрядчика. Уверены, что ваши текущие цели по оптимизации для поисковых систем подходят вашей организации? Невероятно важно, чтобы они включали не только цели вашей компании, но и маркетинговые цели, а также предоставляли конкретные измеримые показатели, которые можно будет улучшить. Оценка эффективности продвижения сайта Сегодня мы поговорим о целях...
6 лет назад
Как найти и обезвредить каннибалов среди ключевых слов
Джошуа Хардвик (Joshua Hardwick Head of Content @ Ahrefs) опубликовал статью в блоге Ахревса, интересную каждому оптимизатору. Речь идёт о том, нужно ли бороться с каннибализацией ключевых слов и как это делать правильно. Вбейте в Гугл фразу «SEO freelancing». Вот два разных поста из блога Ahrefs на 7 и 8 позициях: Ранжирование постоянно меняется. Так что, не удивляйтесь, если результат вашей выдачи будет отличаться. Это происходит из-за того, что вы таргетировались на одно и то же ключевое слово на разных страницах...
6 лет назад
6 способов повысить пожизненную ценность клиента для диджитал-агентств
Эту статью мы перевели не зря — здесь говорится о важных вещах для нашего агентства. Поэтому, спойлер. Будет много от 5 o’click: наш опыт, наша миссия, наши принципы работы и взаимодействия с клиентами. Мы публикуем эту статью не только для клиентов: настоящих и будущих. Надеемся обменяться опытом с коллегами. Мы за честный и открытый рынок. Не буду убеждать вас в необходимости повышать CLV (customer lifetime value) — пожизненную ценность клиента. Диджитал-маркетинг полон возможностей привлекать новых лидов, используя различные сервисы, и поддерживать лояльность покупателей...
6 лет назад
Как создать рекламную воронку в Фейсбуке
Мы перевели и адаптировали интервью Майкла Стелзнера со Сьюзен Веноград (международно признанный консультант по Фейсбуку. 13-летний опыт цифрового маркетинга). Сьюзен считает, что реклама в Фейсбуке, в отличие от контекстной, позволяет проявлять больше креативности и возвращает вас к азам маркетинга. Статья рассказывает про выстраивание воронок вовлечения для холодной и тёплой аудитории и продаж для горячих аудиторий. Вы узнаете, как собрать аудитории, как плавно переводить людей по воронке, постепенно подогревая их...
6 лет назад
Для чего нужна многоканальная аналитика агентству. Рабочий кейс
Если отчёт по рекламе выглядит печально, не забудьте проверить ассоциированные конверсии Через месяц запуска рекламы для проекта хостинговой компании, коэффициент конверсии составил 0,2%. За этот месяц мы настроили: Использовали два рекламных канала — Яндекс.Директ и Google AdWords. Отчёт клиента не порадовал. Так, мог бы начинаться наш антикейс. Потому что, после такого отчёта, обычно, опускаются руки, а клиент уходит. Но мы расскажем дальше, как нашли пропавшие конверсии. Конвертирует ли сайт...
6 лет назад
Эффект автосервиса: как рекламные агентства разоряют клиентов
Статья будет полезна бизнесменам, которые заказывают рекламу в агентствах. Или собираются это сделать. Это правдивая история. Она собрана по крупицам — из рекламных кабинетов клиентов, аудитов, переписок и скриншотов. Спойлер: один из клиентов, о котором идёт речь в статье, потратил на рекламу 6 000 000 рублей. А их агентство даже не отслеживало цели. Мы не преследуем цели кого-то очернить или обругать конкурентов. Нет идеальных агентств и нет идеальных клиентов. Все ошибаются, и мы тоже. Эта статья — попытка ещё раз обратить внимание на проблемы рынка и сделать его лучше...
6 лет назад