Найти в Дзене
Grok Маска: нейросеть без цензуры для дизайна и бизнеса
Сравниваем с ChatGPT и иллюстратором, какая нейросеть лучше? На связи студия графического дизайна "Свобода". Уже 8 лет мы решаем бизнес-задачи с помощью digital-инструментов: разрабатываем логотипы, фирменные стили, сайты, персонажей и 3D-дизайн — от стартапов до крупных компаний. Искусственный интеллект меняет правила игры, и мы тестируем новинки, чтобы предлагать клиентам лучшие решения. Сегодня в фокусе — нейросеть Grok от Илона Маска, которая по его же заявлению «самая умная ИИ на Земле». Сравним...
1 месяц назад
Гонконг в деталях: как город стал моим мудбордом
Привет! Я Вика, директор студии графического дизайна “Свобода” и это рассказ о моем коротком путешествии в уникальное место. Гонконг стал для меня не просто поездкой, а источником вдохновения от микса Востока и Запада, который пропитывает дизайн и атмосферу. Гонконг — специальный административный район Китая с особой историей и культурой. У него свои деньги, свои законы и свой характер. Это место, где китайские традиции столкнулись с британским колониальным прошлым, создав визуальный коктейль, который не спутаешь ни с чем...
1 месяц назад
Кто делает презентации лучше: нейросети или дизайнер? Спойлер: идеальный дуэт, а не дуэль
На связи студия графического дизайна "Свобода". Уже 8 лет мы решаем бизнес-задачи с помощью digital-инструментов: разрабатываем логотипы, фирменные стили, сайты, персонажей и 3D-дизайн — от стартапов до крупных компаний. Разберем ситуацию на примере создания презентации для инвестиций в экзотические продукты. Недавно к нам обратился клиент с задачей — привлечь финансирование для масштабирования бизнеса. Компания OKEARA занимается производством продуктов на Бали Среди продуктов бренда, для которых...
1 месяц назад
Как сделать ребрендинг в премиальном сегменте: кейс водородной воды на Бали
Редизайн упаковки водородной воды OKEARA, который помог бренду усилить позиции на рынке и увеличить конверсию в покупку на рынке Индонезии На связи студия графического дизайна "Свобода". Уже 8 лет мы решаем бизнес-задачи с помощью digital-инструментов: разрабатываем логотипы, фирменные стили, сайты, персонажей и 3D-дизайн — от стартапов до крупных компаний. Сегодня делимся кейсом редизайна упаковки OKEARA — бренда водородной воды с Бали. 1. Когда у целевой аудитории появляются новые запросы, а брендинг не отвечает новым потребностям...
2 месяца назад
Красиво — значит продаётся? Разбираем силу упаковки в косметике и средствах для ухода
Сегодня рассмотрим вопрос: почему упаковка, дизайн и маркетинг важнее, чем просто хороший продукт? Косметика и парфюмерия — неотъемлемая часть нашей жизни, а их упаковки порой настолько красивы, что жалко с ними расставаться. Но задумывались ли вы, когда появились первые стильные коробочки и флаконы? Первоначально (в 3-4 тысячелетия до н.э.) косметические средства хранили в простейших емкостях: глиняных горшках, сосудах из стекла, мешочках из кожи и тому подобном. Никакой эстетики или информационных надписей — главной задачей было сохранить содержимое и доставить его покупателю...
2 месяца назад
DeepSeek против ChatGPT: преимущества и недостатки
Нейросети активно внедряются в различные сферы жизни, и люди начали чаще прибегать к их помощи для решения разных креативных задач: генерация текстов, изображений, идей, музыки. С каждым годом искусственный интеллект становится более доступным и мощным инструментом для креативщиков. Существует гипотетический сценарий, который беспокоит некоторых экспертов: нейросети обучаются на контенте, который сами же и создают, что может привести к созданию замкнутого цикла, который снижает оригинальность контента и делает его более однотипным...
2 месяца назад
Как избежать правок: Почему так важно презентовать работы?
Пару месяцев назад мы создали очередной логотип. Имея неплохой опыт и желая достичь лучшего результата, мы подошли к задаче серьезно: провели маркетинговое исследование рынка, определили цели бизнеса, описали задачи пользователей и на основе всего этого создали понятный и привлекательный логотип. Отправляем заказчику и получаем большое количество правок на, как нам казалось, идеальный логотип. Сначала мы не могли понять, в чем дело, но позже поняли. Логотип был идеален, одна из лучших наших работ, заказчик тоже на удивление адекватен...
6 лет назад
Как поддерживать контакты?
Заведя новые знакомства, мы всегда сталкиваемся с необходимостью поддерживать и развивать отношения с людьми. Для того, чтобы Ваш контакт так и не остался забытым и оставленным, предлагаем несколько способов напомнить о себе и поддержать знакомство. Follow-up– это короткое сообщение, которое необходимо отправить в первые 24 часа после знакомства. Цель такого сообщения – напомнить о себе и начать связь. Структура сообщения может выглядеть примерно следующим образом: · Кто Вы, где и как познакомились...
6 лет назад
Многофункциональный логотип. Какой он?
Эффективный логотип должен сохранять все свои функции при использовании на разных информационных ресурсах, материалах и средствах, а также разными способами. Логотип должен быть функциональным, и по этой причине его необходимо создать в векторном формате, чтобы далее иметь возможность масштабировать до любого размера. Логотип должен сохранять свойства как в горизонтальном, так и в вертикальном формате. Задайте себе вопрос: логотип остается эффективным, если он: - выполнен в одном цвете? - выполнен...
6 лет назад
Принцип уместности в логотипе
Внешний вид логотипа должен соответствовать его предназначению. К примеру, если вы разрабатываете логотип для магазина детских товаров, то абсолютно уместно использовать шрифт и цветовую палитру в «детском» стиле. Очевидно, что это будет не лучшим решением для логотипа адвокатской конторы. Также стоит отметить, что логотип не обязательно должен изображать товар или услугу, предлагаемые компанией. Другими словами, логотип производителя автомобилей не должен изображать автомобиль, а на логотипе компьютерной фирмы вовсе необязательно изображение компьютера...
6 лет назад
Почему профессиональный дизайн логотипа не может стоить 5$
В сегодняшнем мире значение дизайна логотипов сильно преуменьшено. Люди не осознают, как же важен эффективный логотип и какую ценность он несет для вашего бизнеса, и именно по этой причине следует несколько очень важных фактов, поясняющих, почему дизайн хорошего логотипа не может стоить 5$ и почему нельзя проявлять легкомыслие в отношении своего логотипа. В этой статье, будет продемонстрировано это, сравнив «дешевый дизайн логотипа» и «профессиональный дизайн логотипа». Также приведены причины,...
6 лет назад
Сдельная работа или конкурсы по разработке дизайна логотипов
Прежде, чем приступить к сравнению дешевого и профессионального дизайна логотипов, необходимо затронуть проблему сдельной работы. Под сдельной работой теперь широко понимается любая работа, выполненная на спекулятивной основе, говоря иными словами: «Разработай дизайн, и если он мне понравится, я тебе заплачу». Такой подход, при работе с дизайнером недопустим. Для наглядности давайте воссоздадим подобный сценарий развития событий в другой сфере, где подобная сдельная работа недопустима. «Вчера я ходил на плановый осмотр к стоматологу...
6 лет назад