Найти в Дзене
20 вещей, которые большинство людей узнают слишком поздно.
Жизнь - это путешествие, состоящее из изгибов и поворотов, пиков и долин, гор, на которые нужно подняться, и океанов, которые нужно исследовать. Хорошие времена и плохие времена. Счастливые времена и печальные времена...
5 лет назад
Заработок на масках в инстаграмм.
Создание масок в Инстаграм с недавнего времени стало еще одним способом раскрутки своей страницы и неплохим способом заработка. Маски или, как еще их называют, AR-фильтры, появились в 2017 году, но популярными...
5 лет назад
Какую веб-камеру выбрать для трансляций?
Какую веб-камеру выбрать для трансляций? Вчера произошло редкое комбо. В один день, сразу в 3-х чатах у меня спросили про то, какую веб-камеру купить для проведения вебинаров и записи уроков. Видимо, люди заметили мое гикерство в этой теме, и теперь мне часто залетают такие вопросы. —
5 лет назад
Зачем делать подкасты?
Мы активно записываем этот новый формат для российских социальных сетей. Например, в ХочуПродаж на данный момент опубликовано 15 подкастов. При этом еще 5 ждут своей очереди каждый понедельник (а записали мы их в августе) и будут выходить до конца октября...
5 лет назад
Что заставляет ваших клиентов захотеть получить то, что вы предлагаете?
Доброго, дорогие друзья! Знаете главную ошибку, из-за которой ваши продажи снижаются? Я очень хочу, чтобы вы прониклись тем, чем я сейчас поделюсь и чтобы для вас это стало осознанием номер 1, потому что это реально важная вещь. Даже понимание этой 1й вещи уже сильно повысит все ваши конверсии. Смотрите,...
5 лет назад
Топ 5 ошибок вовлекающих постов. Проверьте себя и исправьте, если они у вас есть.
Топ 5 ошибок вовлекающих постов. Проверьте себя и исправьте, если они у вас есть. Доброго, дорогие друзья! В этом посте дам чек-лист самых обидных ошибок, которые допускает практически каждый пишущий эксперт / бизнесмен и теряет на этом читателей, клиентов, деньги...
5 лет назад
Что ждать от таргетолога?
Коснемся таких вопросов: какие лендинги не подходят для таргетинга, покажу основные ошибки, ключевые моменты, на которые стоит обратить внимание при подготовки лендинга для запуска на холодную аудиторию...
5 лет назад
Невроз достигатора. Какую целевую аудиторию выбрать и как не перегореть внутренне?
Быть богом для быдла. (О Демоне Достигаторства). Приготовьтесь, это будет очень долгое чтиво, но мозг оно вам вышибет гарантировано. У Саши Чипижко недавно было интересное обсуждение на тему уровней аудитории. От 0 (условно маргинальный слой, нищие, глупые, бескультурные) - до 5 (образованные, талантливые, богатые и знаменитые)...
5 лет назад
Инфа, с помощью которой за 3–4 поста был сделан рекорд продаж — на 1 000 000 рублей.
Начнём издалека. У людей есть некий фильтр, который вырабатывается на похожие тексты в интернете вконтакте, на сайтах. Причём все пишут обычно одинаково. Они пишут про себя, от себя, от своего лица: «Друзья, я вот вам сегодня расскажу про это», «я нашёл вот это», «я придумал вот такую штуку». Иногда...
5 лет назад
Как чувствовать себя уверенно на фотосессии? 5 фундаментальных правил.
Очевидно, что для личного бренда фото-контент является ключевым. Фотографии помогать создать наш 3Д образ в головах людей, благодаря чему становится понятно, что мы имеем дело с реальным человеком, а не инфобизнесовым фейком. Главное, что определяет доверие на фотографиях - наша уверенность в себе. Люди сразу же считывают наше состояние по позе, мимике и действиям в кадре...
5 лет назад
Мануал по организации конференций. Интересная модель того как можно заявить о себе на огромную аудиторию.
Смысл заключается в том, что конференция сама по себе может быть бесплатной. А внутри конференции, так как это бесплатная конференция, условно сделать вход тысячу рублей. Для чего тысяча? Отбить людей без денег, которые вообще халявщики. Задача не заработать, а оправдать зал, тут нужно понимать затратные части...
5 лет назад