Найти в Дзене
Цифровой маркетинг: простыми словами о главном
Из этой статьи вы узнаете: Цифровой маркетинг — это когда реклама, продажи и прогрев клиентов происходят не на ТВ или билбордах, а прямо в экранах: в поисковых системах, социальных сетях, email, мессенджерах и на сайтах. Это совокупность инструментов, которые ведут клиента по воронке: от первого клика до оплаты. Digital-маркетинг — это продвижение товаров и услуг через цифровые каналы с использованием технологий. Он работает там, где уже находится ваша аудитория: в поиске, соцсетях, мессенджерах, приложениях и email...
1 неделю назад
Как выбирать и оценивать эффективность маркетинга, чтобы избежать ненужных затрат и получить желаемый результат?
Выбор маркетинговых каналов как собирать рюкзак для похода: если взять слишком много – будет тяжело, а если забудешь нужное, путь будет некомфортным и долгим. В статье о целях, выборе и ключевых метриках каналов продвижения. Маркетинговые каналы — это способы, через которые бизнес донесет информацию о своих товарах или услугах до потенциальных клиентов. Это все, через что люди узнают о вас и решают, покупать ли ваш продукт. Реклама в соцсетях, SEO, email-рассылки, офлайн-мероприятия — все это каналы маркетинга...
1 месяц назад
Мы так много знаем о маркетинге, что не можем молчать — хотим делиться! ⬛️🟥⬜️ Агентство Контраст заняло 1-е место в рейтинге Самые активные агентства в соцсетях Рунета по маркетингу! 🏆 Этот диплом — доказательство, что нам не всё равно: рынок меняется, конкуренция в Интернете растёт и чтобы оставаться результативными, важно держать руку на пульсе. И с радостью делимся своим опытом и наблюдениями с вами. Спасибо, что читаете, нам приятно ❤️
1 месяц назад
Кейс стоматологии в Москве: от спамных заявок до качественных лидов с правильной стратегией
Как стоматологии стабильно получать заявки на имплантацию и избавиться от хаоса в маркетинге? Комплексный маркетинг – это не просто про запуск рекламы, а про продуманную систему маркетинговых каналов, которые усиливают эффект друг друга. Именно такой подход мы реализовали в стоматологической клинике в Москве. Задача – запустить лидогенерацию на услугу имплантации зубов. Вместо корректировки основного сайта, клиент решил использовать конверсионный лендинг, что оказалось более быстрым и дешевым решением...
1 месяц назад
Где нельзя размещать рекламу с 1 сентября 2025 года?
Осенью вступят очередные изменения в законе о рекламе. Рассказываем, что изменится для рекламодателей и как не нарваться на штрафы. Проверьте сами и другу перешлите. — Организаций, признанных нежелательными на территории РФ; — Организаций, признанных экстремистскими или террористическими; — Ресурсах, доступ к которым ограничен по любым основаниям. Рекламу размещать нельзя, а вести деятельность можно. Признаки рекламы с примерами можно найти на ресурсах ФАС. Физические лица: 2 000 – 2 500 ₽; ИП/должностные лица: от 4 000 до 20 000 ₽; Компании: от 100 000 до 500 000 ₽...
1 месяц назад
Как создать маркетинговую стратегию, которая будет приносить продажи
Маркетинговая стратегия — это подробный план развития компании в сфере продвижения, направленный на рост продаж. Это не просто документ, а рабочий инструмент, который объединяет маркетинг с бизнес-целями и позволяет действовать системно. Она включает в себя анализ продукта, аудитории, конкурентов и рынка, а также выбор эффективных каналов продвижения, формирование УТП и построение клиентского пути. Компании, которые работают по стратегии, чаще достигают роста и лучше управляют маркетингом. Маркетинговая стратегия — это одна из ключевых частей бизнес-плана...
1 месяц назад
SEO-тексты: что это такое и как правильно их писать
Из этой статьи вы узнаете: SEO-текст — это контент, ориентированный как на людей, так и на поисковые системы. В нём грамотно используются ключевые слова, по которым роботы Яндекса или Google определяют, каким запросам соответствует материал. Хорошо написанный SEO-текст помогает сайту выйти в топ выдачи, привлечь релевантный трафик и увеличить охват аудитории. Это инструмент интернет-маркетинга, сочетающий информативность, пользу и соблюдение требований поисковых алгоритмов. Современный SEO-контент должен быть: Важно помнить: пользователи не читают текст полностью — они "сканируют" его...
1 месяц назад
Кейс B2B-маркетинга: +76 млн.руб. для производства оборудования
В 2024 году выручка клиента выросла на 12%. А в 2025 по отношению к 2024 на 83%. На девятом месяце работы с нами владелец бизнеса признался: «Несезон превзошёл сезон по продажам!» Февраль 2025 года — месяц, который традиционно считался провальным для сделок — принёс на 76 млн рублей больше, чем аналогичный месяц в 2024 году. А ведь начиналось всё не так радужно: отдел продаж работал на полную, заявки вроде бы поступали, но новых сделок почти не было. Дополнительным сигналом для клиента стало резкое падение результативности контекстной рекламы...
3 месяца назад
Закон «О персональных данных»: что нужно знать и как избежать штрафов
В статье разберём: С 30 мая 2025 года вступают в силу важные изменения в законе «О персональных данных». Они особенно касаются владельцев сайтов, интернет-магазинов, лендингов и всех, кто работает с пользовательскими данными. Обновления усиливают требования к безопасности и увеличивают размеры штрафов. Разбираемся, как подготовиться и обезопасить бизнес. Персональные данные — это любые сведения, прямо или косвенно относящиеся к конкретному человеку. Например: Если на вашем сайте или через чат-бот...
3 месяца назад
Кейс в недвижимости в 2022 - заявки на покупку квартир по 908 рублей
Как мы увеличили число заявок на 40% и сократили их стоимость в 2 раза. Клиент — крупный застройщик Рязани, основная специализация которого - это жилищное строительство. Весной 2022 г. застройщик выходит на Тульский рынок с продажей 1 объекта арт-квартала, состоящего из семи домов. Цель проекта - создать стабильный поток заявок в отдел продаж застройщика - увеличить количество заявок из контекстной рекламы за август и сентябрь 2022 года. - уменьшить стоимость одной заявки. Особенности проекта Сложность...
2 года назад
Новые клиенты с рекламы в Дзен для производственной корпорации
Клиент — крупная производственная корпорация. В августе 2022 они обратились к нам с задачей: привлечь недорогой и качественный трафик с помощью нового канала продвижения - Яндекс.Дзен. Что было сделано? Основная целевая аудитория для продвижения — профессиональные строительные организации и компании-подрядчики, а также физ. лица: строители и ремонтники. У клиента уже был создан канал и написаны статьи, которые необходимо было продвигать. На каждую статью клиент определил конкретный бюджет и KPI, которые мы должны достигнуть - цена дочитывания, частота показов, охват...
2 года назад
Что должен знать предприниматель, чтобы не мучаться с маркетингом в компании?
Последние пятнадцать лет картина мира менялась не по дням, а по часам. И предпринимателей это коснулось в полной мере. Когда банальный обзвон клиентов, сперва сменился электронными письмами и связью через сайт, потом к нему подключились социальные сети и мессенджеры типа WhatsApp и Telegram. Но и это не стало пределом. Стали появляться CRM-системы и интеграции с ними. Представьте этакого многорукого монстра- интеграцию, в которой воедино сплелись Telegram, ВК, сайт, лендинг, квиз, телефония, электронная почта, логистическая компания, 1С-склад, банкинг и еще аналитические системы...
3 года назад