Найти в Дзене
Проводим анализ данных
Итак, вы собрали уже какую-то информацию, теперь надо с ней что-то делать: обработать, структурировать, использовать во благо - как для себя, так и для сотрудников. Мы помним, что никаких обещаний пока никому не давали, но зато накопили столько полезных данных, что пришло время этим воспользоваться - в хорошем смысле, конечно. Для начала определите для себя: какую информацию вообще стоит преподносить руководству. Поверьте, в процессе общения кто-то всё равно выскажется нелестно о том, что происходит сейчас на предприятии...
6 лет назад
О чем говорить?
Понятно, что ваша будущая беседа во многом будет определяться статусом сотрудника, с которым вы намерены общаться. И вопросы, само собой, будут разными. Смотря опять же, что вы хотите из этой встречи извлечь. Цель вашей встречи на начальном этапе какая? Познакомиться. Понять, чем "дышат" сотрудники, какие у них ощущения, эмоции. Кем и как они себя ощущают на этой работе. Что хотелось изменить, и что хотят получить для себя. Чего вообще хотят. Потребностей по пирамиде Маслоу ещё пока никто не отменял) Так что лучше к любой встрече подготовиться...
6 лет назад
С чего начать? Первый кирпичик в фундамент доверия
Итак, вы пришли в новую компанию менеджером по персоналу. Конечно же, первый вопрос, который вы зададите себе, будет: а с чего начать? Как сделать так, чтобы по возможности с первого дня не наделать ошибок? Чтобы сотрудники приняли так, как нужно? Многое, конечно, зависит от того, какие задачи вам нужно будет выполнять. Если будете заниматься только подбором, то количество встреч будет поменьше. Если помимо подбора будете обучать и развивать персонал, то тут, конечно, круг вашего общения значительно расширится...
6 лет назад
Красный телефончик
Почему 911 и красный телефон, спросите Вы? Причем здесь HR? Пару лет назад, будучи менеджером по персоналу в производственной компании, я поставила эту же картинку на аватарку в мессенджере. Никто из сотрудников ни разу не спросил, почему. Наверное, сразу поняли, что к чему) и... названивали и обращались в любое время, когда "накипало". Возможно, таким образом я невольно спровоцировала вполне ожидаемое отношение. Но я-то была к этому готова, так что не жалуюсь. Просто констатирую факт: служба персонала - это некая служба спасения - ни больше, ни меньше...
6 лет назад