SsVMedia
1127
подписчиков
#Железнодорожное и #Автобусное главные проекты канала SsVMedia созданные в формате Инфотейнмент (англ. infotainment от англ. information — информация и англ. entartainment — развлечение) снискали заслуженную славу у зрителей разных возрастов. Мы ищем новые пути подачи материала. Выбираем всегда необычные, и в тоже время популярные у зрителя, темы. Проекты нашего канала: "#Железнодорожное" - обо всем, что ездит по железной дороге от паровозов до скоростных поездов. #Автобусное - проект с максимально глубокой проработкай технической базы и необычными съемками, посмотрев который вы обязательно узнаете что-то новое. Так же не нашем канале можно найти пародийный проект "Retro Bus. Советские автобусы" снятый в редком у нас формате mockumentary о буднях ремцеха по восстановлению старых советских автобусов. А еще есть краеведческий сериал "Петербург своими глазами" , ну и конечно SsV Media Vlog со свежими новинками транспорта
Железнодорожное - 61 серия
Сегодня мы покажем Вам обновленный интерьер Сапсана, побываем на мойке, посмотрим, как салон проходит обработку от коронавируса, прокатимся парковым рейсом на вокзал и понаблюдаем за подготовкой бригады поезда к приему пассажиров, покажем вам видео из кабины! Ну а затем мы отправимся в Москву, по дороге тестируем вагон-бистро...
Метро, трамвай, электрички, узкоколейка Стокгольма, строительство трамвая в Тампере. SsVMedia Vlog№ 15
RU 9+ СТОКГОЛЬМ Метро, трамвай, электрички, узкоколейка Стокгольма, строительство трамвая в Тампере. SsVMedia Vlog№ 15 В сегодняшнем выпуске наши железнодорожные скандинавские похождения...
Почему происходят ДТП на переезде и постоянно гибнут люди? Часть вторая.
Вновь ssvmedia берется за тему Безопасность на переездах! Мы встретились с героиней предыдущего сюжета дежурной по переезду ст. Удельная Зоей Цветковой, поговорили с машинистом электропоезда ЭД4М, о том,...
Реактивная электричка в СССР
В СССР бы такой журнал - «Техника молодежи», невероятно популярный в своё время, ибо был невероятно дерзкий. Как правило, это футуристическая обложка, и невероятная тема, что-то типа: «В небе ротоплан», «О, эта загадочная луна»...
«Техника молодежи» за март 71 года выходит под заголовком «Вот мчится поезд реактивный». За год до этого на Калининском вагоностроительном заводе, на базе электрички ЭР22 создают первый в СССР реактивный поезд. Предпосылка к созданию такого необычного поезда банальна...
Вечная электричка ЭР2
Сегодня мы Вам расскажем откуда взялась, должно быть самая визуально известная электричка всех времен и народов - рижская ЭР2 . Потребность перевозить людей на поезде не куда-то далеко, а в ближайший пригород появилась на рубеже 19-20 веков. Магистральный паровоз на каждом полустанке не остановишь, конку или трамвай так далеко не пустишь, а на извозчике и вовсе утонешь в грязи. Поэтому пригородные линии строились в расчёте на маломощные паровозы или паровики. Они совершали частые остановки и порой двигались с такой малой скоростью, что зайти и выйти можно было прямо на ходу...