Найти в Дзене
10 полезных советов женщинам автомобилистам
Эти ненавязчивые рекомендации облегчат бытие женщинам-водителям, которые получили водительское удостоверение для того, чтобы автомобиль стал им верным другом. 1 - Первые водительские азы стоит познавать в то время, когда дороги ваших городов загружены меньше всего, т.е. в выходные дни. 2 - Прежде чем приступить к практике убедитесь, что вы расположились за рулем комфортно. Ноги должны свободно доставать до педалей, но не слишком близко. Руки должны быть расположенными на руле в положении 14:45 и согнуты в локте под углом 45 градусов...
7 лет назад
Замена ремня ГРМ своими руками
ГРМ (газо-распределительный механизм) является неотъемлемой частью обеспечивающей бесперебойную работу двигателя. Этот узел отвечает за своевременное открытие и закрытие клапанов, а так же за правильное распределение горючей смеси по цилиндрам. ГРМ бывает 2-х видов 1-приводится в движение при помощи цепи 2-приводится в движение при помощи ремня В случае с цепью, поменять которую можно самостоятельно, но потребуются немалый опыт и спец инструмент, так как процедура эта, зачастую, проводится со снятием двигателя...
253 читали · 7 лет назад
Полезные советы (лайфхак)
Полировка фар подручными средствами Существует масса всевозможных химических, мелкообразивных составов которые предназначены для проведения чистки и полировки фар и стекол. Но они не всегда оказываются под рукой, да и за частую стоимость этих составов неприлично высока, а услуги в специализированных центрах, так же очень не дешевы. Зато у всех дома есть зубная паста, а чистка ей автомобильных фар довольно эффективна и не затратна. Для этого равномерно нанесите зубную пасту на поверхность фары и, при помощи мягкой ткани, отполируйте...
7 лет назад
5 способов охлаждения салона автомобиля без кондиционера.
Когда на наши города падает жара, нет ничего печальнее, чем попасть в пробку на автомобиле без кондиционера. Невзирая на то, что хорошей альтернативы кондиционеру пока не существует, все же есть способы понизить температуру в салоне. 1 Влажная ткань на воздуховодах в салоне автомобиля. Закрепите влажную ткань на всех воздуховодах и включите обдув. По мере высыхания смачивайте ткань. Воздух, проходя через влажную ткань, становится намного прохладнее. 2 Управляйте автомобилем босиком. Дело в том,...
220 читали · 7 лет назад
Избавляемся от перегрева двигателя в жару.
На самом деле причин перегрева двигателя существует великое множество. В основном это происходит в теплое время года и с любым автомобилем. Последствия перегрева двигателя могут быть очень печальными и привести вплоть до капитального ремонта, или вовсе потребовать замены. Эти процедуры довольно дорогостоящие, поэтому к вопросу перегрева стоит отнестись со всей серьезностью. Рассмотрим основные причины перегрева двигателя. 1 - низкий уровень охлаждающей жидкости (о.ж.) в системе охлаждения (с.о...
185 читали · 7 лет назад
Прогорела прокладка ГБЦ. Диагностика, устранение проблемы.
Пробитая прокладка головки блока цилиндров может нанести непоправимый вред двигателю, в плоть до того, что двигатель может не подлежать ремонту. Последствиями прогара прокладки могут стать -провернутые вкладыши коленвала (при этом мотор застучит) - погнутые шатуны (гидроудар) - поломанные клапана - пробитые поршни - треснувший блок цилиндров. И все эти неприятности из-за одной прокладки. Поэтому, во избежание поиска нового двигателя для своего авто, необходимо контролировать состояние прокладки и своевременно принимать необходимые меры...
493 читали · 7 лет назад
Диагностика и ремонт вентилятора охлаждения своими руками
Вентилятор системы охлаждения двигателя является неотъемлемой частью в процессе бесперебойной работы. В случае поломки вентилятора двигатель перегревается, что может привести к выходу его из строя. Так как ремонт любых элементов автомобиля процедура зачастую не дешёвая, многие предпочитают делать это собственноручно. На наше счастье проблем с запчастями, на сегодняшний день, нет. Омрачить процесс ремонта может только срок доставки деталей, если речь идет о автомобилях иностранного производства. Выход из строя вентилятора - это проблема не шуточная...
1505 читали · 7 лет назад
Помпа – диагностика и ремонт своими руками
Помпа (циркуляционный насос) является одним из важнейших элементов системы охлаждения (СО), так как благодаря ей осуществляется движение охлаждающей жидкости (ОЖ) через радиатор и по системе в целом, что позволяет не допустить перегрева двигателя. Так как перегрев двигателя может привести к выходу его из строя, в случае появления трещин в блоке цилиндров не спасет даже кап. ремонт, помпе стоит уделять особое внимание. Поэтому каждому водителю рекомендуется освоить методы диагностики, и способы устранения неисправностей связанных с помпой...
717 читали · 7 лет назад
Термостат – диагностика, ремонт своими руками.
Двигатель любого автомобиля во время работы выделяет огромное количество тепла. Во избежание перегрева ему требуется охлаждение. Охлаждение двигателя может быть воздушным и жидкостным. Жидкостная система охлаждения (с.о.) включает в себя рубашку охлаждения (каналы внутри двигателя), радиатор и соединительные патрубки, циркуляция охлаждающей жидкости (о.ж.) достигается при помощи специального насоса (помпа). Состоит с.о. из двух контуров, большого и малого. Регулируется работа контуров термостатом...
2338 читали · 7 лет назад
3 способа промывки системы охлаждения своими руками.
Нормальная работа двигателя любого автомобиля проходит при разницы температур 90-95 градусов. Для того чтобы двигатель не перегревался, почти во всех предусмотрена система охлаждения жидкостного типа (существует воздушная система охлаждения). 1-рубашка охлаждения 2-термостат 3-радиатор 4-вентилятор 5-соединительные патрубки При эксплуатации двигателя жидкость циркулирует в рубашке охлаждения и проходя через патрубки и радиатор остывает, не позволяя тем самым перегреваться двигателю. Во время длительного...
12,8 тыс читали · 7 лет назад
Диагностика системы охлаждения двигателя своими руками.
Состояние охлаждающей системы любого двигателя можно определить по рабочей температуре. При условии, что система охлаждения двигателя полностью чистая и исправна, рабочая температура колеблется от 90 до 95 oС. В систему охлаждения необходимо заливать, либо тосол, либо антифриз. Эти жидкости позволяют продлить жизнь помпе, термостату и, в отличии от воды, не оставляют накипи на стенках системы. Так же они не замерзают при отрицательных температурах. Охлаждающую жидкость желательно менять хотя бы раз в 2 года...
140 читали · 7 лет назад