ООО «Завод систем охлаждения» проектирует и серийно производит медно-латунные радиаторы для охлаждения различных типов теплоносителей (масло, вода, антифриз), используемых в двигателях внутреннего сгорания большой мощности (до 5000 кВт).…
Как любая функциональная система спецтехники радиатор требует регулярного ухода и проверки рабочих характеристик. Профессиональное техническое обслуживание является лучшей профилактикой неисправностей,...
Для бесперебойной работы дизельных двигателей тракторов, комбайнов, погрузчиков необходимо поддерживать правильный температурный режим в процессе эксплуатации. Перепады температуры, вызванные сбоями системы...
На тепловозах малой и средней мощности (ТГК2, ТЭМ2) для охлаждения масла двигателя используются масловоздушные радиаторы. Масляные секции в них устроены аналогично водяным секциям с некоторыми различиями в размерах, количестве и расположении трубок...
Система охлаждения тепловоза имеет замкнутую конфигурацию. Вода, проходя по дизелю, омывает поверхности нагревающихся элементов, забирает тепло и переносит его в элементы охлаждающего устройства (секции радиатора), где оно передается атмосферному воздуху...
За прошедшие десятилетия дизельные двигатели стали технологичнее и сильно прибавили в мощности. Однако даже самые совершенные из них способны превратить в полезную работу только 40% используемой энергии...
Перевозочная функция железных дорог обеспечивается локомотивным хозяйством, которое включает в себя все тяговые единицы, а также осуществляет мероприятия по их содержанию и регулярному дополнению техническими средствами нового поколения...
Категория моторвагонного подвижного состава объединяет моторвагонные поезда, состоящие из моторных и прицепных вагонов, которые используются для перевозок пассажиров на пригородном и межобластном направлениях. Для обслуживания электрифицированных магистралей используются электропоезда, неэлектрифицированные участки обслуживаются дизельными поездами и автомотрисами. В отличие от поездов на локомотивной тяге с несамоходными вагонами моторвагонные подвижные единицы сформированы отдельными секциями, в которые входят 1 моторный и 1-2 прицепных вагона...
Технические специалисты группы компаний ООО «Завод систем охлаждения» и ООО «радиаторный завод» постоянно работают над качеством выпускаемой продукции, оптимизацией технологических процессов, а также над созданием конкурентной для рынка продукции...
О технических параметрах секций радиатора в системе охлаждения воды Секциям радиатора, установленным в водяном контуре в системах охлаждения тепловозов, не требуется такая характеристика – как рабочее давление 9 атмосфер. Как правило для нормальной работы системы охлаждения достаточно обеспечивать радиатору рабочее давление до 3 атмосфер. Самые важные параметры – это малое аэродинамическое сопротивление и эффективное охлаждение. Малая аэродинамика – обеспечивается применением в секциях плоскоовальных...
Радиаторы системы охлаждения — обязательный элемент в конструкции любого двигателя, необходимый для поддержания его работоспособности. Охлаждающая жидкость отводит тепло от нагретого двигателя в радиатор, где охлаждается и снова отправляется в работу. Радиаторы, предназначенные для железнодорожной и спецтехники эксплуатируются под воздействием больших нагрузок и высоких температур, поэтому выбирать их следует особенно тщательно. При поиске оптимальной модели радиатора системы охлаждения необходимо...
К автономному подвижному составу относят локомотивы и дизельные поезда, оборудованные собственным первичным источником энергии. Двигатель преобразует в механическую работу топливные резервы, размещенные непосредственно на борту транспортной единицы. Виды автономных подвижных единиц железнодорожного транспорта Первые автономные локомотивы приводились в движение силой пара, который вырабатывался в паровом котле, а затем направлялся в цилиндр паровой машины, запуская движение колесного механизма. Проект паровой машины разработал российский ученый И...
Движение поездов по железнодорожным путям осуществляется за счет тягового подвижного состава. С учетом источника энергии и устройств, используемых для преобразования ее в механическую работу, состав может быть автономным и неавтономным. Первый имеет в комплектации собственный энергогенератор (первичный двигатель), который вырабатывает механическую энергию из любых видов топлива. Второй получает электроэнергию через контактные сети из внешних источников, а затем преобразует ее в механическую в тяговых электродвигателях...