Найти в Дзене
Что может Битрикс 24, и как это использовать в вашем бизнесе?
Все чаще на консультациях общаюсь с клиентами, которые хотят внедрить в свою работу CRM систему, но не полностью понимают какой у нее функционал. Более того, в этом вопросе часто полагаются на интеграторов, а интеграторы не всегда справляются со своей функцией. И самая большая проблема возникает в тот момент, когда задачи бизнеса надо перевести на язык интеграторов. Например, у бизнеса задача - выстроить прозрачную работу отдела продаж. Что могут предложить интеграторы? Это очень большой вопрос. Хотя бы потому, что интеграторы должны понимать как строится отдел продаж, какие там есть процессы и какие из этих процессов можно сделать прозрачными, а какие полностью автоматизировать...
2 года назад
Какая химия у вашего бизнеса?
Казалось бы какое отношение имеет химия к бизнесу? Но уверяю вас, отношение есть и более того, знания по химии могут сильно помочь в понимании бизнеса. Расскажу на своем примере. Мое первое образование - химик-аналитик - я получила в МГУ. 7 лет проработала в небезызвестной лаборатории, которая анализировала допинг у наших спортсменов. За это время мне удалось разработать несколько методик для определения разных видов допинга, написать несколько статей и изучить систему стандартов качества. Так вот, главное требование к любой методике в аналитической химии - это воспроизводимость результата. Т...
2 года назад
Почему большинство внедрений CRM не приносит результата?
Часто слышу от клиентов - о да, у нас CRM давно внедрили, толку от него, правда, не много, но мы в нем работаем. Но “работать в CRM” у каждого свое. Кто-то использует его просто как записную книжку, кто-то записывает звонки, а самые продвинутые уже и отчеты научились строить. Но я могу поспорить на хрустящую купюру любого достоинства, что в 99% случаев смогу найти возможности CRM, которые можно было бы внедрить в вашем бизнесе и которые 100% дали бы положительный результат. Почему же я говорю о том, что большинство внедрений результата не дает? На самом деле ответ простой - если есть ошибки, просчеты...
3 года назад
Менеджер уволился и забрал базу клиентов.
Картина как из судного дня, не правда ли? Особенно в современных реалиях, когда каналов привлечения стало на порядок меньше, а конкуренция в них сравнима разве что с пляжем в Сочи в разгар сезона. Но, к сожалению, даже в 2022 году многие компании не застрахованы от этого. Старые “дедовские” методы ведения бизнеса все еще с успехом практикуются даже компаниями - лидерами отрасли. Прием заявок только на мобильник директора, запись контактов секретарем и хорошо, если в файл Эксель, а вполне может быть и просто на стикеры. И если вам кажется, что я абсолютно зря вас пугаю и вы думаете, что мы находимся...
3 года назад