Найти тему
Часто мы получаем кучу заявок, отправленных с сайта, но совершенно «левых», сделанных ботами или вирусными скриптами. Вы тратите на анализ полученных заявок время, а они в свою очередь, тратят ресурсы вашего хостинга. Спам раздражает, иногда даже бесит. Особенно когда вы уже и капчу поставили и по IP блокировки включили — спам продолжает идти. Что делать, ведь кажется что самые эффективные способы вы уже внедрили? Но нет. Самый эффективный способ борьбы со спамом — скрытое поле Самы лучший способ борьбы со спамом, если он выполняется спам-ботами или вирусами — внедрение скрытого поля проверки на «человечность» действий. Спам-боты как правило отправляют данные уже на скрипт-обработчик формы и поэтому капча для их блокировки уже бесполезна. Поэтому мы будем ловить их на том, что они игнорируют заполнение формы на сайте и таким образом сможем проверять, заполнялась ли форма вручную или была отправлена другим способом. 1 шаг по блокировке спама с сайта. Добавим в нашу форму скрытое поле Делаем это при помощи Java Script после полной загрузки страницы для всех форм на сайте, полученных во время загрузки страницы. Если ваша контент вашей формы грузится по Ajax при нажатии кнопки и ее кода нет сразу в коде страницы, то процесс будет чуть сложнее и вам нужно будет добавить подключение скрытого поля после загрузки такой формы. Механизм добавления следующий (считается, что библиотека JQuery у вас установлена). $(document).ready(function(){ $("form").each(function(){ $(this).append(''); }); $(document).on('click','form input:not([type=submit])',function(){ $(this).closest('form').find('[name=nospam]').val('checkspam'); }); }); 2 шаг по блокировке спама с сайта. Добавим в обработчик формы проверку наличия и измененного значения нашего параметра function checkSpam(){ if (!isset($_REQUEST['nospam']) || $_REQUEST['nospam'] == 'nospam') return true; return false; } Далее мы используем проверку значения этой функции и если это True — значит это СПАМ и дальше решаем как с ним поступить.К сожалению, если вы не специалист хотя бы по HTML-коду, то воспользоваться данным методом самостоятельно у вас не получится, придется искать того, кто внедрит данный метод на ваш сайт и обезопасит его от спама.
1 год назад
Почему нельзя прекращать SEO в первые 4-6 месяцев
Многие заказчики слышали, что им нужно SEO продвижение, потому что это самый дешевый трафик на сайт. Но забывают, или просто не слышат, что это не самый быстрый способ получения трафика и для того, чтобы SEO начало работать, нужно сначала достаточно хорошо потрудиться специалисту, а клиенты — терпеливо подождать. SEO-шники не скрывают, что 75% основных работ делаются в первые 2-3 месяца, а дальше это докрутка, тонкая настройка, корректировка стратегии. Но ждать готовы не все и есть две категории заказчиков из числа тех, кто не желает ждать. Разочарование в SEO за 1 месяц И не мало примеров в моей...
2 года назад
Перед разработчиками и заказчиками каждый раз при новом проекте встает вопрос «На чем сделать сайт?». Существует много разных систем управления контентом, бесплатных, платных, руссифицированных и не очень, популярных, общих и узко сегментированных, вообщем очень много и очень разные. Я сразу начну с ответа на вопрос этой темы «Почему …». + МНОГО тех, кто сможет помочь по правкам, не привязаны к одному программисту + МНОГО, в том числе и бесплатных, плагинов для интеграции или упрощения работы с контентом + ПОНЯТНО как установить или перенести при смене хостинга, есть сообщество по поддержке и развитию CMS Почему программисту всегда удобна своя собственная CMS! Каждый веб-программист в своей жизни хоть раз, но пытается написать свою систему управления сайтом (CMS). Я сам писал ее 4 раза. Каждый раз, когда повышал свой уровень как разработчика, получал опыт и кучу правок от заказчика, встречал что-то новое и хотел «переплюнуть». Каждый раз свое творение кажется идеальной CMS, с которой легко и удобно работать. А если чего-то она сейчас не может, то всегда можно быстро что-то дописать и это будет быстрее и надежнее чем какие-то плагины для распространенных CMS, да к тому же еще зачастую и платные. В этом есть своя логика: все новые модули или плагины для какой-либо CMS должны подчиняться правилам работы «движка», для которого они пишутся. Это часто лишние тысячи строк кода, хоть и более менее стандартного для любого модуля для конкретной системы управления сайтом. Но это логика разработчика… Почему заказчик зачастую соглашается на CMS разработчика? Нужно понимать, что для заказчика сайта не важно что и как крутится внутри. Главное, чтобы сайт быстро загружался, имел современный дизайн, поддерживал всякие «фишки», хорошо продвигался и еще важнее КОНВЕРТИРОВАЛ посетителей в заказы. И чтобы все на сайте легко менялось из админки. ВСЕ !!! Какая там CMS, какие там дополнительные модули и т.п. ему вообще не важно. Работает и хорошо! Но это до тех пор, пока не встает какой-нибудь задачи интеграции с внешними системами (склад, бухгалтерия, CRM и т.п.). Он идет к разработчику и говорит «НАДО». Программист кивает головой и говорит «ОК, 2 месяца и 50 тысяч рублей». Потому что для его CMS нет такого модуля и его нужно писать, разбираться в API и т.д. Заказчик разводит руками, так как надо было «еще вчера», но делать нечего, соглашается и ждет 2 месяца, то, что у конкурентов настраивается за 1 день. Хорошо, если программер опытный и вы у него в приоритете, тогда и сроки могут быть меньше и работы получатся как надо с первого раза. А если нет? Несколько месяцев мучений и вот разработчик уже не берет трубку. Вы терпите и надеетесь, но через пару недель игнора не выдерживаете и ищете другого. Находите (сейчас это не сложно), он смотрит на код «чешет решу» и говорит что-то типа этого: - надо месяц разбираться - нужно все к такой-то … переписать - нужно переводить сайт на популярную CMS И хорошо, если он скажет последнее. Современные CMS системы во многом стали быстрее, удобнее, проще в настройке и добавлении плагином и … вообщем уже не отталкивают. К ним существуют и постоянно обновляются тысячи плагинов, причем зачастую их пишут разработчики систем, с которыми вы хотите интегрироваться и на бесплатной основе.
2 года назад
ПРО маркетинг для предпринимателей. Сайт — конвертор!
Зачем вам сайт и куда с ним податься?! Сам по себе сайт — это площадка, на которой вы можете рассказать будущему клиенту или предложить купить что-то: И вот вы сделали сайт, упаковали его красиво, наполнили смыслом, товарами и услугами, интересными мыслями и т.д., но телефон молчит, на почту только спам приходит, в комментариях и заявках гуляют боты…. Сайт — это конвертор! Сайт, это не точка касания ваша с клиентом — это конвертер, запомните это. И на любой конвертер нужно трафик пускать, нагонять,...
2 года назад
ПРО маркетинг для предпринимателей. Точки касания
Вообще «точкой касания» в маркетинге принято называть любой источник информации о вас, с которым может «столкнуться» ваш потенциальный клиент. Для оффлайна это информация о вас на билбордах, вывеска вашего магазина или салона, статья о вас в журнале, адрес в телефонном справочнике, найденная на стойке ресторана визитка и т.д. и т.п. В интернет маркетинге тоже казалось бы все просто. Сайт, страница в ВК, ссылка на сайте ваших партнеров и много-много-много чего еще. Некоторые, особо значимые для себя...
2 года назад
Очень часто заказчик воспринимает SEO как волшебную пилюлю для сайта, который вот теперь увидят, узнают и будут постоянно оставлять на нем заявки, потому что он такой хороший и такой классный! Просто о нем никто не знает, а Директ почему-то никаких результатов не принес. А вот SEO — это ДААААА! Точнее слышал, что это хорошо, круто и дает длительный эффект. Пока все примерно так. Но как только SEO-специалист выбран и даже оплачен, нужно ответить на какие-то вопросы от него. А еще он просит внести изменения на сайт, иногда нанять для это программистов (дополнительные расходы), разработать дополнительный контент, сделать фото, а может и видео, просит доступы к хостингу и даже панели управления доменным именем… Зачем??? А как же что-то там поднастроить где-то и все будет супер?! Будет, но сначала нужно как следует потрудиться, и не только сеошнику, но и вам! Вам нужно: 1. Ответить на все вопросы специалиста, лучше в письменном виде. Для этого идеально подойдет бриф. Так вы не только объясните спецу, что вам нужно, но и самому себе, поймете цели сайта, его «правильную» аудиторию и соответственно сможете определить контент, который для этого нужен. 2. Согласовать семантическое ядро, скорее всего просто сказать ОК, а возможно дополнить его некоторыми специальными ключами, которые нет возможности определить без погружения в тему. 3. Совместно разработать или принять предложенный план работ. И это ежемесячно! 4. КОНТРОЛИРОВАТЬ выполнение этого плана! Какой бы крутой SEO-специалист с вами не работал, работа творческая и иногда бывают отступления. Дисциплина нужна всем и вам и нам, в итоге это перерастает в доверие, уважение и моральную ответственность друг перед другом. 5. Отслеживать динамику роста позиций, посещаемости и/или конверсии. Работы не должны быть ради работы, они должны приносить результат. Но результат, за который вы можете спросить со спеца — это только количество обращений. Конечно это должно приносить деньги, но если количество звонков и обращений увеличилось, а денег нет — тут вопрос большой к отделу продаж или вашему сервису, номенклатуре товаров, ценам и т.д. Почему позвонил, но не купил — это вопрос вне компетенции сеошника. 6. Важно. Нанятый SEO-специалист — это не ваш сотрудник, и это не совсем фрилансер, так как работа может быть достаточно продолжительной. Отнеситесь к нему, как вашему партнеру, который помогает решить ваши маркетинговые задачи. Соблюдая эти правила вам удастся выстроить правильные отношения с SEO-специалистом и добиться правильного результата для вашего бизнеса.
344 читали · 2 года назад
Памятка SEO-шника Что обязан делать SEO-специалист и за что он отвечает: 1. Внимание, за КОЛИЧЕСТВО ЗАЯВОК! Никому не нужен просто трафик и позиции, заказчику всегда нужны ЗАЯВКИ. Поэтому если вы занимаетесь продвижением сайта (любым видом, не только SEO) ваша главная задача - обеспечить поток заявок с сайта клиента и площадок, на которых вы ведете продвижение. А это значит, что SEO-шник, как полноценный маркетолог отвечает также: - За дизайн, соответсвующий нише сайта; - За работоспособность сайта и функционирование его модулей (формы, кликабельные ссылки, интеграции и т.п.); - За валидность кода; - За скорость и время загрузки страницы; - За контент страницы, соответствующий кластеру ключевых слов; - Вообщем за ВСЕ, что влияет на конверсию, показатели отказов и в целом "поведенческие" факторы, НО НЕ ЗА РАБОТУ ОТДЕЛА ПРОДАЖ! 2. За качество трафика! Смысл вести на сайт, продающий платину, посетителя, который ищет серебро. Показатели отказов влияют не только на цифру конверсии, но и понижают сайт в ранжировании по группе ключей, связанных с отказом. 3. За позиции сайта по фразам из согласованного семантического ядра. Это классика, но сейчас это уже не самое главное. Наличие "колдунщиков" и сервисов в поисковых системах дает возможность привести трафик не только с основного органического поиска. Это основное и каждый специалист должен это знать, понимать и постоянно держать в голове в процессе работы. И не важно, есть в вашей команде маркетолог, который руководит проектом продвижения и ставит вам, как SEO-специалисту, задачи или нет. Не будет результата - вы будете названы посредственным специалистом. Всегда объявляйте что вам нужно для достижения целей и решения поставленных задач, аргументируйте и добивайтесь решения ваших запросов. Вы должны работать в тесном контакте с маркетологом, а при отсутствии такового в компании роль эта торжественно достается вам :)
265 читали · 2 года назад
Почему в SEO не может быть гарантий
Гарантии - дело нехитрое, но реальное ли? Гарантий на SEO быть не может и сейчас объясним почему. Гарантия на позиции сайта Требования поисковых систем и их алгоритмы ранжирования изменяются довольно часто (не менее одного раза в квартал). В большинстве случаев на результатах ХОРОШЕГО сайта это не сильно отражается, но является ли ваш сайт ХОРОШИМ с точки зрения ПС? Технически мы его доработаем, но какой контент на нем, какая у него «история» в поисковых индексах сразу не узнать, только в процессе работы...
3 года назад
Маркетинг не работает или как бывает сложно купить матрас
Совсем недавно купили ребенку двухярусную кровать. Он давно о ней мечтал, все хотел забраться повыше. Свершилось! Но матрас в наличии был в магазине только один, для нижнего яруса и на второй решили купить матрас на следующий день из имеющихся в наличии в специализированных магазинах. На слуху был один из них, благодаря их активной рекламной акции. Далеко не искали, оказался магазин Матрас..рг неподалеку. Выспались, взволнованные предстоящей покупкой отправились в магазин. И вот тут … Сначала мы...
3 года назад
Как быстро продвинуть свой сайт?
Наверное правильнее так: какими методами быстро вывести сайт в ТОП поисковой выдачи Яндекса и Гугл и сколько вы за это готовы заплатить? Самый быстрый способ вывести сайт на первые позиции поисковой выдачи — это контекстная реклама. От вашего желания до первого клика может пройти всего 1-2 часа. Для вас это будет оплата услуг специалиста по Яндекс.Директ или Гугл.Эдс и вложенный бюджет, измеряемый вашими возможностями, аппетитами системы и амбициями ваших конкурентов. Но факт — через час у вас могут быть первые посетители на сайт...
3 года назад
Долгий ответ сервера или глюк Яндекса?
Вчера (22.06.2021) обнаружил в Яндекс.Вебмастер огромное количество критических ошибок. Собственно ошибка была одна — долгий ответ сервера, но абсолютно для всех сайтов. Что это? Глюк или вчера лежал Рунет...
3 года назад
SEO или контекстная реклама
На самом деле вопрос очень распространенный среди тех, кто только начинает продвигать свои услуги или товары в интернете. И ответ на этот вопрос зависит от того, как быстро вы хотите получить результат и какой бюджет для этого готовы потратить...
4 года назад