Найти в Дзене
Первый советский междугородный автобус ЗИС — 127
Первый советский междугородный автобус, выпускавшийся серийно( их изготовлено 851 ), зис—127 слыл очень быстроходной и комфортабельной маишиной. Салон был оборудован креслами самолетного типа, под его полом по сторонам размещались вместительные багажные отсеки. В задней части несущего кузова находился двухтактный дизель ЯАЗ — 206, Оборудование автобуса включало два радиатора для охлаждения - моторного масла, генератор переменного...
7 лет назад
Туристский автобус «Зиc— ЛЮКС»
Первый опытный отечественный туристский автобус, изготовленный на базе узлов шасси зис—8 и зис—6. Машина отличалась рядом дизайнерских новинок: у нее были крылья с боковыми фартуками, наклонные лобовое стекло и радиатор, утопленные дверные ручки, многоцветная окраска. Салон был радиофицирован и оборудован сиденьями с кожаной обивкой. Год выпуска — 1934; число мест для сидения — 28; двигатель: тип — четырехтактный, карбюраторный, число цилиндров б, рабочий объем — 5555 см, мощность — 13 л...
7 лет назад
Опытный электромобиль-мусоровоз ЛЭТ
Опытный электромобиль-мусоровоз, построенный в единственном экземпляре лабораторией электрической тяги (лэT) московского энергетического института, служил для вывозки отходов на мусоросжигательную станцию. Его основа переделанное шасси грузовика ЗИС-5. На платформе без бортов размещались два контейнера. Под сиденьем водителя — электромотор с последовательным возбуждением, в деревянных ящиках позади кабины — 40 аккумуляторов суммарной емкостью 168 а.ч общей массой 1400 кг. Для регулирования скорости движения служил управляемый педалью контроллер, который обеспечивал семь режимов...
7 лет назад
Медицинский автомобиль ГАЗ-55
Медицинский автомобиль на шасси грузовика ГАЗ-ММ . В соответствии с назначением он был снабжен более мягкими рессорами и гидравлическими амортизаторами в задней подвеске, а также системой вентиляции и отопления (калорифер) салона. В годы войны машина широко использовалась для перевозки раненых, ГАЗ— 55 мог перевозить четырех человек на носилках, в том числе и подвесных, и двоих на откидных сиденьях или,соответственно, двух и пятерых человек (не считая санитара и водителя, На рисунке — автомобиль выпуска 1942—1945 гг...
7 лет назад
Газ-а «аэродинамический»
Первый в нашей стране автомобиль с аэродинамическим кузовом сконструировал московский инженер А. Никитин на шасси ГАЗ-А. Кузов имел деревянный каркас собшивкой из стального листа, V-образное лобовое стекло и запасное колесо позади второго ряда сидений. Коэффициент обтекаемости машины был почти вдвое меньше (0,207), чем у серийного ГАЗ-А. В порядке эксперимента А. Никитин установил на машине форсированный двигатель ГАЗ-А с алюминиевой головкой и повышенной (с 4,2 до 5,45) степенью сжатия...
7 лет назад
Газ-а «АРЕМКУЗ»
Московский завод «Арeмкуз», занимавшийся ремонтом и постройкой автомобильных кузовов, изготовлял в 1934-1935 гг. пятиместные четырехдверные закрытые кузова «седан» для легковых автомобилей ГАЗ-А, делая новые крылья, подножки и буфера и оставляя из элементов оперения лишь капот двигателя, а также радиатор. Кузова для этих машин имели деревянный каркас с обшивкой из стального листа и два молдинга вдоль поясной линии в качестве наружной отделки...
7 лет назад
ГАЗ-11-40
Первые опытные образцы «эмки» с кузовом «фаэтон» ГАЗ построил летом 1938 года, Завод планировал выпускать эту машину параллельно с седаном ГАЗ-11-73, который представлял собой модернизированный ГАЗ-М1 с новым в шестицилиндровым мотором ГАЗ-11( известным в послевоенные годы по грузовику ГАЗ-51). На ГАЗ-11-40 кузов имел V-образное лобовое стекло, двери спередними петлями, большой кофр-багажник, усовершенствованные подвеску колес и панель приборов, измененную по форме облицовку радиатора и капот двигателя с отдушинами...
7 лет назад
Экспериментальный городской автобус НАТИ – А
Экспериментальный городской автобус НАТИ А был спроектирован с «чистого листа» и обладал множеством необычных для своего времени конструктивных особенности, прежде всего, это несущий кузов вагонной компоновки, заднее расположение силового агрегата, алюминиевая наружная обшивка кузова. У автобуса был верхнеклапанный карбюраторный двигатель МБ — 27 конструкции НАТИ, пневматический привод тормозов. При создании машины впервые нашел применение на практике метод расчета несущих кузовов, предложенный институтом...
7 лет назад
«МОСКВИЧ — 423»
Это первый в СССР автомобиль серийного производства с грузопассажирским кузовом «универсал». У «москвича — 423» заднее сиденье складывалось, образуя грузовой отсек длиной 1473 мм и шириной 1220 мм. При сложенных задних сиденьях машина могла перевозить 250 кг груза идвух человек, включая водителя. Для запасного колеса под полом — горизонтальная ниша. Задние рессоры шире, чем у базовой модели «102», на 5 мм. Торцевая, пятая дверь открывалась налево, и ее порог находился на высоте 760 мм от земли....
7 лет назад
Грузовик повышенной проходимости ЯГ – 12
Оригинальная по конструкции машина была изготовлена в единственном экземпляре. Этот опытный грузовик повышенной проходимости был одним из первых в мире четырехосных автомобилей со всеми ведущими колесами.Год постройки 1932, колесная формула 8х8; число мест — 3, грузоподъемность: на шоссе — 12 000 кг, на грунте — 8000 кг, двигатель. Число цилиндров — 6 ,рабочий объем - 3190 см3, мощность — 120 л. с. при 2400...
7 лет назад
Грузовик Я — 5-КОДЖУ
Два серийных грузовика я-5 в 1934 году были в опытном порядке оснащены отечественными экспериментальными дизелями «Коджу», оба в 1934 году были представлены в международном конкурсе дизель-моторов, проводившемся в СССР. Эти машины отличались от серийных кабиной и кузовом, Дизель «Коджу» имел алюминиевый картер с мокрыми гильзами, вихревую камеру сгорания, семиопорный коленчатый вал и топливную аппаратуру «Бош». Год выпуска — 1934; число мест — 3; грузоподъемность...
7 лет назад