Найти в Дзене
Дневники фиолетового хомяка
В самом деле, в прошлых главах дневника я рассказывал о многих наших фейлах различной степени эпичности, и глупо было считать, что в момент, когда «караул, помогите, мы в дерьме!» мы были спокойны, рассудительны и веселы. Хрен там! Когда все валится из рук, крошатся планы, и в кошельке обнаруживается очередная прореха, всегда хочется найти виноватого. И это всегда очень просто сделать, а главное – это всегда не ты сам! Во всём! Даже если ты сценарист и написал паршивый сценарий. Тебя отвлекали,...
6 лет назад
Фиолетовый хомяк
Молодой спецназовец Макс, уставший от однообразных командировок и длительных казарменных будней между ними, получает предложение от командования – принять участие в испытании телепортера. Увы, рисковый эксперимент проваливается – Макс оказывается на другой планете без шанса вернуться домой. Чем был его поступок – попытка спасти близкого человека, сбежать от скуки или просто желанием испытать себя на прочность? Теперь это не важно. Земная жизнь – лишь воспоминания, вместо старых приятелей – местный обитатель Хамки, похожий на хомяка...
6 лет назад
Визуальные новеллы. Любовь, смерть и таблетка Церукала.
Недавно, когда я думал о жизни работал над сценарием, мне в голову пришла мысль, что самое сложное в сценарии – это грамотно передать два события: смерть персонажа и... кхм… «горячую любовь» персонажей. Причём тут ещё непонятно, с чем сложнее. Но начнём с хорошего – с любви. То бишь с постельных сцен. Что должна вызывать хорошая, годная постельная или даже фансервисная сцена? Правильно: эрекцию и мощное слюноотделение. Только это и ничего больше. У игрока не должно возникнуть желания стукнуть...
6 лет назад
Дневники фиолетового хомяка
Верь в меня, ёжик Эта часть дневника посвящается выпуску почти юбилейной – четвёртой (!!!) версии демо. Возможно, кому-то подобная схема выдачи «игровых сборок» покажется тяжёлой формой наркомании, но, честно говоря, она именно этим и является. В очередной раз напоминаю, что наши Дневники – это сборник лулзов, граблей и описаний из серии «не надо так», изредка перемежающихся радостными воплями о том, что мы сделали что-то правильно. Почему же потребовались аж целых четыре демо-версии? Первая. Делалась в мыле для представления на фестивале Хиган...
6 лет назад
Кому фиолетовых хомяков?
Телеграм живее всех живых, а значит, можно качать наш стикерпак https://t.me/addstickers/humkey А кто предпочитает англоязычную версию, их есть у нас: https://t.me/addstickers/NotHamster
7 лет назад
Заповедник Зелирия. Дневники фиолетового хомяка
Отзывы и диванная критика Всем привет! В прошлой части я рассказал о нашем походе на фестиваль Хиган, а заодно пообещал поделиться выводами, в том числе – по демо-версии. Вообще, у нас их было… хм… несколько, но сегодня я коснусь только первых двух, а также расскажу о реакции на демо-версии и результатах, что мы вынесли из их выпуска. Начнём по порядку – первая демо-версия собиралась «в мыле», и была откровенно сырой, но всё же лучше, чем полное ничего. Зато произнесённое со сцены обещание для...
7 лет назад
Заповедник Зелирия. Дневники фиолетового хомяка
«Разработка это просто!», – говорили они. «Да даже команды школьников ВНки пилят», – увещевали они. «Ой, мы снова вляпались», – в очередной раз подумали мы. Это боли пост. Ну и благодарности. Когда команда состоит из деятельных, но не слишком дальновидных людей, невольно приходит на ум поговорка про мольбы, крест и лоб... Кончался август 2017-го, мы уже имели на руках готовый текст демо-версии, полтора фона и целых пять спрайтов персонажей. Одним из спрайтов был Макс, но зачем мы его тогда сделали, не можем понять до сих пор - в изначальной версии игры его лицо не фигурировало вообще...
7 лет назад
Заповедник Зелирия. Дневники фиолетового хомяка.
Часть 5. Я сценарист, я так пишу Что-то мы всё о художниках, да о художниках. Пора и мне своё ЧСВ почесать. Поэтому расскажу я сегодня о том, как создавался мир Зелирии, и, самое главное, – как начальная идея «простенькой линейной игрушки на пару часов» мутировала в «приключенческую ADV-новеллу на 25+ часов чтения». Как уже говорилось в первой части, наша история несколько раз менялась практически полностью. Первую версию сценария я начинал писать как очень короткую. Макс должен был свалиться...
7 лет назад
Заповедник Зелирия. Дневники фиолетового хомяка.
Часть 4. Я художник, я так вижу! Итак, с горем пополам, но команда собрана и все готовы работать. Несколько слов о том, как ставились первые задачи художникам и по каким граблям мы при этом попрыгали, я уже сказал. Но так или иначе, вопрос постановки задачи встал ребром – персонажи в целом продуманы, сюжет и начало сценария готовы – пора рисовать! Визуальная новелла – не фильм, слишком много динамики сюда не вставишь, не имея финансирования проектов высокого уровня. Делать игру в режиме «одна сцена на час игры» – тоже неудачный вариант – ни тебе красочности, ни интереса...
7 лет назад
Заповедник Зелирия. Дневники фиолетового хомяка
Часть 3. Шкура неубитого медведя: пособие по разделке. И немного про ТЗ Начну с очевидного *поправляет фуражку Капитана Очевидности*: всё, что не написано на бумаге – не существует в природе. Если у вас есть бумажка с надписью «Паспорт США» – вам повезло, если «Паспорт Зимбабве» – у вас проблемы. Если вообще ничего нет – вы бомж. И это надо помнить с первого момента создания команды. Говорят, что не стоит делать бизнес с друзьями. Это истина. Но игрострой, по крайней мере, инди-команда – это НЕ бизнес...
7 лет назад
Заповедник Зелирия. Дневники фиолетового хомяка
Часть 2. 95%, идиоты и арты Всем привет! Позвольте представиться, я Хамки – самое высокоразвитое существо в этой команде. Им же ничего доверить нельзя, всё приходится делать са… ШОКОЛАДКААА! Ура! С вами снова сценарист команды Salangan Games. И сегодня у нас вторая часть дневников разработки визуальной новеллы «Заповедник Зелирия» (https://vk.com/salangan). Работа над сценарием была начата самой первой, поскольку без хотя бы примерного плана невозможно вычислить предполагаемый объём иллюстраций...
7 лет назад
Заповедник Зелирия. Дневники фиолетового хомяка
Глава 1. И пришёл Хомяк! В связи с активным интересом к нашей маленькой и скромной (но крутой!) команде Salangan Games (http://salangan.com/ru/), разрабатывающей визуальную новеллу "Заповедник Зелирия" ( https://vk.com/salangan), мы решили завести некое подобие блога разработки, где сможем поделиться какими-то моментами работы. Возможно, кому-то наш опыт будет полезен, ну а остальным – хоть поржёте. Сегодня наша первая запись, где я вкратце расскажу, как вообще мы (вся команда) оказались здесь (в команде)...
7 лет назад