Найти в Дзене
Успешный фуд-трак: американский рецепт
В 2017 году американская индустрия закусочных на колесах преодолела рубеж в $1 млрд. Стремительное развитие рынка тем удивительнее, что на нём практически отсутствуют крупные корпорации. Что же привлекает клиентов, и можно ли использовать американские методики в других странах? Американский опыт создания фуд-траков применим практически в любой стране. Как и в случае с франшизным фаст-фудом, клиентам нравятся вкусные блюда по умеренной цене. Но закусочные на колесах обладают специфическими преимуществами, которые выгодно отличают их от «кирпичного» общепита...
532 читали · 6 лет назад
Как конкурировать с онлайн-ритейлом: западный опыт
Традиционные магазины проигрывают в борьбе с интернет-гигантами. Но там, где одни компании видят трудности, другие замечают возможности[1]. Последние два десятилетия стремительно развивалась онлайн-торговля, что привело к упадку традиционного ритейла. Глобальным трендом стало закрытие монобрендовых магазинов, что в свою очередь спровоцировало ликвидацию торговых центров. Только в США насчитывается 1200 пустующих моллов. Аналогичная ситуация характерна в разной мере для всего Западного мира. Аналитики...
6 лет назад
По секрету всему свету: 5 видов тур транспорта, которые существуют на самом деле
Поезд, автомобиль, корабль, самолет – ваше представление о путешествиях до сих пор ограничивается этой великолепной четверкой? POPSOP расширяет границы доступного, а заодно привычного и, порой, разумного. Путешествовать – хорошо, а путешествовать, используя что-нибудь необычное – еще лучше. Мы искали (и нашли!) необычные способы для путешествия по земле, воде и воздуху. Держись, Корбен Даллас! 1.На персональном Boeing в компании экспертов National Geographic Признавайтесь, кому не дают покоя лишние...
6 лет назад
All eyes on us: cool ideas for window displays
Витрины, а отнюдь не двери, являются основными посредниками между покупателем и магазином. Дизайн витрин по изобретательности, обилию используемых форм и решений может смело претендовать на один из видов современного искусства. POPSOP собрал и щедро делится выдающимися примерами визуального мерчендайзинга. Разумеется, главными игроками в мире дизайна витрин являются крупные торговые центры, галереи с богатой историей, высокой пропускной способностью и изобилием состоятельных арендаторов, а также моно бутики известных брендов, витрины которых одеты, как и модели – по высшему разряду...
6 лет назад
Ода спорту: 13 спортивных магазинов с феноменальным дизайном
Ритейл-дизайн в сегменте спорта отличается разнообразием форм и трендов. Участвуя в соревновании, дизайнеры следуют древнему правилу: быстрее, выше, сильнее, стремясь обойти соперников на каждом fashion-повороте. 1.Runner Camp, Шанхай, Китай Автор проекта: PrismDesign Идея, воплощенная в жизнь этой командой, уже получила ряд престижных международных наград, включая IDA DESIGN AWARD, A’Design Award и Modern Gym Style Design Award.Runner Camp – это двухэтажный магазин-спортзал в урбанистическом стиле...
6 лет назад
2 проекта BQB в топ-10 рейтинга Forbes
Журнал с мировым именем ежегодно составляет авторитетные рейтинги, выявляя наиболее успешных и перспективных игроков различных сегментов рынка. Лидером рейтинга самых удачных новых брендов по совокупности факторов концепции и айдентики, стала работа, реализованная агентством BQB. Еще один проект вошел в 10-ку сильнейших. В оценке рейтинга для Forbes участвовали ведущие представители отрасли: генеральные директоры, президенты, управляющие партнеры, арт-директоры. Эксперты оценили отдельно концепцию...
6 лет назад
City Benches: 9 уличных скамеек на фестивале архитектуры в Лондоне
С 1 по 30 июня в Лондоне проходит ежегодный фестиваль архитектуры. Тема этого года – «Идентичность». Ее исследуют в рамках 500 мероприятий фестиваля, от открытых дискуссий и лекций, до инсталляций и выставок. Один из проектов – серия из 9 уличных скамеек. Все они были придуманы студентами и выпускниками профильных ВУЗов и вышли в финал открытого престижного конкурса City Benches. Наградой стала реализация этих проектов. Рассказываем, как с помощью простых форм и сложных смыслов молодые дизайнеры и архитекторы планируют преображать город...
6 лет назад
Крауд-проект недели: арт-резиденция Fearless
«Belonging» («принадлежать»), «ты здесь со мной», работа Fearless, fearlesscollective.org Крауд-проект этой недели — арт-резиденция Fearless («бесстрашный»). Цель проекта — сбор средств на создание арт-резиденции, которая будет служить для художников, желающих примкнуть к Fearless, нестандартным образовательным центром. Преподавать там будут не только техники живописи, но и самобытную идеологию Fearless. В первую очередь мы расскажем о движении Fearless, их деятельности и идеологии. Затем рассмотрим проект арт-резиденции...
6 лет назад
Борьба за реальность, или История digital-модели Шуду
Британский фотограф Кэмерон-Джеймс Уилсон создал первую в мире цифровую супермодель Шуду Грэм, которая изящно вписалась в мир социальных сетей с присущим ему культом идеализированной красоты. Здесь мы видим брендинг в новой реальности. Instagram-пользователи буквально влюбились в эту принцессу из виртуальной сказки. Ее бархатная темная кожа и очаровательный томный взгляд смогли привлечь внимание более 40 тысяч людей. Когда бьюти-бренд Рианны Fenty сделал репост фотографии Шуду Грэм, публика стала размышлять, реальна ли она или нет...
181 читали · 6 лет назад
BQB Branding разработало новый дизайн WellKiss
Ниша кормов для домашних животных является одним из перенасыщенных и высококонкурентных сегментов. В сложившихся рыночных реалиях привлечение внимание покупателя, установление связи с брендом, формирование позитивного потребительского опыта являются ключевыми факторами экономического успеха. Федеральная сеть «Четыре лапы» обратилась в брендинговое агентство BQB для редизайна линейки кормов под брендом Wellkiss, товары которой можно приобрести в магазинах сети по всей России. Высококачественный корм...
7 лет назад
Бон Десерт в дизайне от BQB Branding
Бон Десерт в дизайне от BQB Branding Bon Dessert — это ассорти шоколадных конфет-десертов ручной работы. В набор входят девять авторских конфет-десертов из молочного и темного шоколада с кокосовой, трюфельной и сливочной начинками, декором из розовой кондитерской крошки, сахарной мимозы, позолоченных какао-бобов, с апельсиновыми цукатами и кусочками клюквы. Агентство BQB, изучив рынок шоколадных десертов и особенности данной категории, предложило заказчику концепцию дизайна упаковки, построенную на высококачественной иллюстрации, выполненной в ретро-стилистике...
7 лет назад
Первые результаты ребрендинга сети «Кофе Хауз»
Новый слоган сети — «Есть, пить, успевать». В начале марта 2018 года сеть кофеен «Кофе Хауз» открыла в Москве три пилотные точки после ребрендинга. Они работают в формате самообслуживания — заказы принимаются на кассе и выдаются в специальной зоне. На смену большому меню с горячими блюдами пришли сэндвичи, салаты, йогурты, выпечка — 50% заказов выполняется в формате «взять с собой». Причины ребрендинга По словам представителей сети, на решение о ребрендинге повлияло несколько факторов: Сложив эти факторы, летом 2017 года руководство сети приняло решение перейти в формат самообслуживания...
158 читали · 7 лет назад