Найти в Дзене
Почему мы любим Escape From Tarkov
Escape From Tarkov - хардкорная реалистичная онлайн игра, которую разрабатывает петербургская студия BattleStateGames. Игра, которая сочетает в себе черты множества жанров от выживалки до лутер-шутеров и даже "королевской битвы". Игра, которая уже три года находится в бета-тестировании, но собирает миллионы игроков по всему миру. Тарков можно любить, а можно ненавидеть. Но лично я отношусь к тем, кто горячо его любит. И ниже я постараюсь рассказать, что именно вызывает во мне эту любовь и почему я советую всем купить и попробовать эту игру...
149 читали · 4 года назад
Мафия 3 не так плоха, как о ней говорят?
Когда первый трейлер Мафии 3 появился в общем доступе, русскоязычное коммьюнити подняло дичайший шум. Главной причиной тому было то, что центральной фигурой в трейлере оказался чернокожий здоровяк. Позже стало известно, что этот же парень и станет главным героем, игра будет о мести итальянцам, а Вито Скалетта, который также появился в трейлере, будет одним из помощников главного героя. И тогда интернет забурлил. Под каждым постом о новой игре кучами летели комментарии: какие негры, какие шестидесятые,...
123 читали · 4 года назад
Почему судьба ремейка первой Мафии вызывает у меня опасения
10 мая 2020 года в официальном твиттере игровой франшизы Мафия появилось слово "Семья". Позже появилось еще два сообщения "Власть" и "Уважение". Разработчики намекали на то, что они что-то приготовили. Среди игроков начались сомнения, что же именно нас ждет: ремейк второй части или новая, четвертая. Но того, что вышло в итоге, не ждал никто. Через пару дней игрокам показали коротенький тизер, в котором главные герои второй и третьей части повторяли ключевые фразы из игр. А еще там был неизвестный...
4 года назад
Frostpunk. Ледяной ад в стимпанке.
В 2014 году польская студия 11Bits выпустила “This War of Mine”. Это была великолепная игра о выживании группы гражданских в осажденном городе. Вдохновлённая событиями Боснийской войны, а именно осадой Сараева, наполненная тягучей атмосферой, на которую играло все, от карандашной рисовки фонов до странного пост-панка по радио, игра очень быстро стала хитом, выхватила несколько наград и надолго запомнилась фанатам. Я провел в ней около полутора сотен часов, открыл и прошел все сценарии и очень долго находился под впечатлением...
4 года назад
Почему Kingdom Come: Deliverance - RPG десятилетия
Жанр РПГ сейчас переживает не лучшие времена. Нет, конечно, во многие игры добавляют ролевые элементы вроде прокачки и системы диалогов, и это даже выглядит прикольно, потому что помогает разнообразить игровой опыт. Но иногда такие элементы смотрятся чужеродно: полоски здоровья над головами врагов, циферки урона, ограничения по уровню, как в новом Far Cry и Wolfenstein Youngblood. Это просто отвратительно, и этому нет объяснения, ведь по жанру эти игры все равно останутся шутерами. Очень надеюсь, что этот тренд скоро пройдет...
4 года назад
This War of Mine: Stories - The Last Broadcast
Сейчас должно быть длинное и мудреное философское вступление, как на каком-нибудь stopgame, но я не игровой журналист, так что обойдусь без него. Что-то около года ушло у 11Bits на разработку второго эпизода историй This War of Mine. Люди уже думали, что разработчики забили на продолжение. Но, как оказалось, нет, действительно, команда делала свою работу с новым сценаристом. Я ждал этого, с некоторой опаской, потому что The Fathers Promise меня разочаровала. Причин куча, главная из которых - слабый первоисточник...
4 года назад
This War of Mine: Stories - Father's Promise DLC
Пару лет назад без анонсов и громкий заявлений, студия выкатила дополнение “Fathers promise”, которое является частью режима “Истории”. Этот режим превращает игру из выживалки, в которой сюжет играет второстепенную роль, но все равно цепляет, в линейную новеллу. Нет, это всё ещё та же самая игра, с убежищем, ресурсами, нападениями, с вылазками, во время которых происходят леденящие кровь события, но теперь в центре повествования только отец и маленькая дочь. И, черт, пока многие требовали добавить в игру зомби (непонятно зачем, TWoM вообще не о том), я втайне мечтал о сюжетке...
4 года назад
Underrail. Лучший клон Fallout.
Всем привет! Хотелось бы поделиться с вами отличной игрой. Если вы не школьник, который считает, что графика - это главное в играх, а первый и второй фоллаут безнадежно устарели (я не знаю, как в принципе могут устареть классические игры, потому что механики там гораздо сложнее, чем в нынешних поделках, они не для средних умов и тем более не для идиотов), то можете забить на этот пост и продолжить смотреть на теории о короновирусе или что там сейчас в трендах. Или пойти играть в четвертую часть. Или купить очередной ремастер скайрима...
4 года назад
Сталкер. Взгляд тринадцать лет спустя
Есть такая категория - игры детства. Они вызывают у геймеров исключительно светлые чувства, обусловленные по большей части ностальгией, и не подлежат никакой критике. И если ты попытаешься намекнуть, что эта игра немножечко не так хороша, как считают люди, то получишь в свой адрес целый шквал нехороших слов и оскорблений, ведь ты покусился на чьи-то идеалы. И многие игры детства были действительно неплохи. Fallout предлагал кучу вариантов для отыгрыша и реальную свободу действий. Mafia представляла собой хоть и штампованный, но неплохо написанный гангстерский боевик...
101 читали · 4 года назад
Beat Cop — самая неполиткорректная игра в насквозь политкорректном мире
Пацаны, вы вообще видели, что происходит в мире? Сначала пандемия, потом массовые протесты черных по всему миру, с ответом белых в виде омывания ног и вставания на одно колено. А ещё в приложение ВК добавили аналог Тик-Тока. Вот уж действительно ужас, я удалил инстаграм, чтобы не видеть сторис - их вшили в приложение ВК, я не скачиваю тик-ток, чтобы не испытывать кринжа - их тоже добавляют ВК. Как же хочется забыться, отвлечься от ужасного настоящего и окунуться в прекрасное прошлое, когда не было...
4 года назад