Найти в Дзене
Как одно холодное письмо принесло $2,5 миллиона инвестиций
Предпринимательница Алли Янох в блоге на Medium рассказала о том, как ей удалось привлечь внимание инвестора с помощью хорошо составленного холодного письма и получить заветные инвестиции. Холодное письмо, версия 1.0 Начнем с рассказа о том, как не нужно писать холодные письма. Моя первая попытка связаться с инвестором моего проекта Mapistry, Джейсоном Лемкином из компании SaaStr, была неудачной. Долгое время я следила за его публикациями в корпоративном блоге компании, а когда услышала, что он будет выступать в Калифорнийском университете в Беркли, сразу же решила пойти на его лекцию...
6 лет назад
Мастер звонка: 7 секретов телефонных продаж
Время чтения: 7 минут «Продать» означает «заключить сделку». Важно отметить, что современное значение слова стало гораздо шире. Теперь говорят «продать себя», то есть понравиться, произвести позитивное впечатление; «продать идею» — заинтересовать идеей; «продать компанию» — аргументировать достоинства компании. Чтобы заключить сделку, важно вовлечь человека. Вовлечение — процесс создания или выявления у человека его интереса к чему-либо: событию, предложению, товару или услуге. Продажи и вовлечение...
207 читали · 6 лет назад
Как создать ветеринарный центр с окупаемостью 14 месяцев
Ветеринарный врач из Москвы Илья Вилковыский долгое время работал и учился в одном из ведущих ветеринарных центров России. Доработав до статуса заведующего отделением, он стал задумываться об открытии собственного дела. Сегодня сеть ветеринарных центров «МЕДВЕТ» – это четыре клиники с новейшим европейским оборудованием, с командой из 170 врачей-профессионалов и статусом лучшей клиники 2014 года по версии Ассоциации практикующих ветеринарных врачей России. Путь к мечте Долгое время Илья Вилковыский...
7 лет назад
Проклятое место: как не прогадать с выбором локации для магазина
Время чтения: 8 минут Каждый год из-за неверно подобранного места закрываются тысячи магазинов. Предприниматели несут убытки, теряют нервы и репутацию, а владельцы помещений — время и деньги В среднем инвестиции в открытие одного магазина площадью 200 кв. м составляют от 2 млн до 5 млн рублей без учета товарного запаса. При неудачном выборе локации большую часть этих инвестиций вернуть невозможно. А если учесть еще и потраченное время на поиск помещения, строительно-монтажные работы, весь цикл работ по запуску проекта, а потом его закрытия, цифры потерь можно смело умножать на два...
193 читали · 7 лет назад
Как зарабатывать на продаже азиатской косметики 75 млн рублей в год
Косметическая компания Beauty Forma была основана три года назад. Сначала специалисты компании занимались дистрибуцией EcoLux, продукции от японских и корейских производителей – обычной и декоративной косметики. Основатель компании – Мариус Матас – человек, который знает всё или почти всё об индустрии fashion an beauty. Гражданин ЕС, он уже семь лет проживает в Москве и развивает свой бизнес. Начало пути Достигнув потолка в качестве наемного менеджера, многие люди начинают задумываться о своем бизнесе...
281 читали · 7 лет назад
Как за 2 года выйти на международный рынок и привлечь клиентов с мировым именем
Платформа по работе с ИТ-специалистами и фрилансерами из России RuBrain.com – проект бывших топ-менеджеров fl.com. Как сделать своими клиентами международные стартапы и российские компании с мировым именем, а также отбить вложенные деньги всего за год. Из успешной фриланс-биржи в свободное плавание Василий Воропаев родился на Урале, в городе Златоуст. Во время учебы в Южно-Уральском государственном университете, на специальности «инженер-электрик», он уже знал, что работать в этой сфере не будет...
7 лет назад
Как заработать на бесплатном виджете обратного звонка с конверсией до 3 раз выше аналогов
Robax – это бесплатный виджет обратного звонка, основанный на телефонии. Он выглядит как кнопка, нарисованная в стилистике конкретного сайта. Если посетитель долго ищет товар или услугу, то ему поступает ненавязчивое предложение выйти на связь с оператором для решения проблемы. Подключение данного виджета существенно увеличивает конверсию сайта. Начало пути Основан бизнес был в 2012 году. Изначально это была обычная студия по производству сайтов, которая стояла у истоков зарождения индустрии обратных звонков...
7 лет назад
Как открыть сеть хостелов с заполняемостью от 80%
Свой первый хостел Регина Давлетова открыла в Москве в 2012 году, когда рынок хостелов только зарождался в России. Для предпринимательницы это было, скорее, хобби: никаких планов по развитию, небольшой бизнес для души. Но получилось иначе: спрос на такой тип размещения превышал предложение, а наработанная система продвижения и работы с персоналом подтолкнула к развитию. Сегодня «Хостелы Рус» – самая крупная сеть хостелов: 76 по всей России. Несерьезное начало С 2006 по 2008 годы Регина Давлетова...
199 читали · 7 лет назад
Как делать ремонт помещений со средним чеком 250 тысяч рублей в месяц
Компания «Ремонт-Экспресс» ремонтирует все – от квартир и комнат до государственных учреждений. Главный офис находится в Москве, а два филиала – в Санкт-Петербурге и Нижнем Новгороде. Основатель «Ремонт-Экспресс» – Азат Галимзянов прошел путь от прораба до руководителя проектов в строительной компании, пока не решил основать собственное дело. Начало пути Компания была основана в 2014 году двумя друзьями – Азатом Галимзяновым и Артемом Рыльниковым. У Артема к тому времени уже было несколько бизнес-проектов,...
125 читали · 7 лет назад
Спортивный клуб с годовой выручкой от 40 млн рублей
Объединить в одном месте боксеров-профессионалов и любителей спорта всех возрастов – задача не из легких. Но она оказалась под силу создателям «Академии бокса» – сети спортивных клубов, сообщества людей с общими целями и интересами, а также промоутерской компании, которая организует профессиональные вечера бокса и спортивные мероприятия. «Жажда» спросила у генерального директора сети Олега Жадобина, как ему удалось привлечь к занятиям москвичей и стать площадкой для проведения значимых проектов...
7 лет назад
Как за полтора года развить сеть доставки здоровой еды с франшизой в более чем 130 городах
OlimpFood – это сервис доставки вкусной и полезной еды, разработанной диетологами и фитнес-тренерами, которая приготовлена по ресторанным стандартам. За полтора года работы сервис обзавелся мощной франшизой и превратился в международную сеть. Основателем OlimpFood является Андрей Черенков, профессиональный бодибилдер, блогер, фитнес-тренер и консультант по питанию. О том, как спортсмен стал успешным предпринимателем, читайте в нашем кейсе. Начало пути Бизнес был основан в сентябре 2016 года. Идея появилась у Андрея Черенкова благодаря собственной практике...
190 читали · 7 лет назад
Как создать отделение продуктов для здорового питания и зарабатывать 280 млн рублей ежегодно
В команде Bionova каждый сотрудник знает, что здоровье – это не игрушка и начинать следить за ним нужно как можно раньше. Особенно важно понимать, чем ты питаешь свой организм: пельменями с майонезом или вкусным сбалансированным завтраком с витаминами и микроэлементами. О секретах создания таких завтраков основательница бренда Bionova® рассказала читателям «Жажды». В 10 лет Александра Гудимова поступила в Московскую государственную академию хореографии при Большом театре, но через 7 лет из-за травмы ноги из балета пришлось уйти...
233 читали · 7 лет назад