Статьи
13 прочтений · 2 года назад
Как можно (и нужно) привлекать франчайзи-миллениалов и представителей поколения Z
Молодые франчайзи поддерживают имидж бренда в глазах клиентов-миллениалов и поколения Z. В силу своего возраста - у них впереди десятилетия карьерного роста - они могут обеспечить долгосрочное развитие и преемственность франчайзинговых компаний. Так почему бы не уделять больше времени их привлечению? Я - консультант по франчайзингу. Недавно я разговаривал с руководителем крупной франшизы быстрого питания. Мы затронули тему найма франчайзи, и оба согласились с тем, что трудно набирать в команду талантливых...
18 прочтений · 2 года назад
Почему каждому франчайзеру следует перестроиться прямо сейчас
Забудьте о том, как было раньше. Для франчайзеров отказ от прошлого - это ключ к выживанию в условиях кризиса. В условиях хаоса, царящего в нашем сегодняшнем мире, хочется инстинктивно прижаться к земле и переждать бурю - по сути, взять паузу. Но для владельца бизнеса, и особенно для франчайзера, имеющего целую сеть партнеров, пауза - худший вариант. Сейчас самое время плыть дальше, чтобы остаться на плаву. Выжить можно одним способом - быстро перестроиться. Мы видим, как это происходит в каждой...
27 прочтений · 2 года назад
Подборка лучших ресурсов 2022 года для создания франшизы самому
Ниже представлены ресурсы по упаковке MVP франшизного продукта, в качестве тестирования гипотез относительно того, на сколько ваш продукт необходим рынку и удовлетворяет его потребностям. Крупно разделяю франчайзинг на 4 блока: Упаковка, маркетинг и продажи, юридический блок и блок удержания и сопровождения франчайзи с упаковкой знаний и обучения. Если первый, второй и третий блок направлены на получение быстрого результата (заключение договора, получение паушальных взносов и тд), то четвертый супер важный, направлен на долгосрочное и плодотворное сотрудничество...
15 прочтений · 2 года назад
4 основных тренда франчайзинга 2022 года
Эти тренды франчайзинга могут изменить отрасль к лучшему. Три года назад никто не мог и представить масштабных перемен и нововведений во франчайзинге, в совокупности изменивших стандарты индустрии. В целом рынок франчайзинга выиграл от готовности принять вызовы и соответствующим образом управлять ожиданиями. С началом 2022 года появилось много поводов надеяться на дальнейший развитие и распространение франчайзинговой бизнес-модели. Не в последнюю роль в этом сыграло стремление миллионов людей добиваться...
9 прочтений · 2 года назад
4 практики нетворкинга, необходимые для достижения успеха во франчайзинге
Эти сетевые методы ведения бизнеса сделают вас настоящим профессионалом в сфере франчайзинга. Нетворкинг - один из самых важных бизнес-навыков, которым необходимо овладеть в индустрии франчайзинга. Это одинаково важно как для франчайзера, так и для франчайзи. Создание и развитие сети коллег-профессионалов жизненно важно для успеха в карьере и получения конкурентного преимущества на различных этапах предпринимательства. Франчайзерам нетворкинг позволяет отшлифовать стратегии привлечения потенциальных клиентов и продаж...
11 прочтений · 2 года назад
Пошаговое руководство по поиску собственной ниши и целевого рынка
Эксперты в сфере франчайзинга уверяют: если вы пытаетесь продать что-то всем, не продадите никому. Наиболее важный аспект создания и ведения успешного бизнеса - знание идеальных клиентов в своей нише. Ваша целевая аудитория - это группа людей одного демографического профиля с общими интересами, ценностями и убеждениями. Когда вы точно определите свою бизнес-нишу, вам будет гораздо легче идентифицировать свою целевую аудиторию. Как только вы поймете, кто относится к вашей целевой аудитории, сможете реализовать маркетинговую стратегию, включая процесс разработки фирменного продукта и контента...
8 прочтений · 2 года назад
3 преимущества владения сервисным брендом без физического представительства
Мир франчайзинга огромен. Для тех, кто хочет приобрести бренд, независимо от сегмента или отрасли, принятие правильного решения зависит от множества факторов. Инвестируя во франшизу, вы сэкономите бесценное время и деньги, которые в противном случае потратили бы на создание бизнеса с нуля. Франшиза откроет вам доступ ко многим наработкам: Ежегодный вклад сервисных брендов в мировую экономику составляет приблизительно 60%. Как правило, эти бренды предлагают сервис покупателям, клиентам и партнерам без необходимости посещения торгово-выставочных помещений...
6 прочтений · 2 года назад
Не хватает работников? Сосредоточьтесь на клиентском опыте
В критические минуты клиентский опыт будет отличать ваш бизнес - как в лучшую, так и в худшую сторону. Мы все с этим сталкиваемся: с длительными простоями, задержками заказов и очередями. Плюс - отсутствие возможности ответить на все звонки, если не установлена голосовая почта. Поводов для создания нервозной ситуации масса, но реальность одна - многие компании не могут в нынешних условиях нанять достаточное количество сотрудников, чтобы укомплектовать штат. И дело не только в нехватке рабочей силы...
76 прочтений · 2 года назад
9 ключевых показателей эффективности для франшизы спа-салона
Немало владельцев франшиз спа-салонов признают необходимость измерения ключевых показателей эффективности (KPI). Однако большинство представителей этого бизнеса полагаются скорее на интуицию, чем на анализ цифровых показателей. Никто не будет отрицать, что для формирования привлекательной атмосферы, довольных клиентов и счастливых сотрудников требуются общекультурные и социальные навыки. Тем не менее, оценка бизнеса в цифрах поможет вашему спа-салону найти - и удержать - свое место на рынке. Относитесь...
4 прочтения · 2 года назад
6 способов формирования у сотрудников единого подхода к обслуживанию клиентов
Зависит ли уровень обслуживания ваших клиентов от того, с кем из сотрудников они сталкиваются? Есть ли в вашей команде те, с кем стремятся взаимодействовать ваши самые перспективные клиенты? Если да, значит, у вас налицо так называемая "рулетка сотрудников". С этой проблемой сталкивается большинство организаций. Но есть и хорошие новости: вы можете значительно улучшить качество обслуживания клиентов с тем же персоналом. Эксперты по франшизе предлагают шесть способов справиться с этой задачей. 1....
16 прочтений · 2 года назад
Директор по работе с опытом франчайзи: новая важная должность во франчайзинге
Если вы франчайзер, вы, должно быть, чувствуете себя неловко, относясь к своим франчайзи как к клиентам, верно? Но, по большому счету, они ими и являются. Вы можете следить за выполнением пунктов, прописанных во франчайзинговом соглашении, но в конце рабочего дня ваши франчайзи уже не ваши подчиненные. В большинстве случаев они стараются сами определять свою ежедневную деятельность и способы ведения бизнеса. Опыт работы в бизнесе по франшизе Большинство людей приходят во франчайзинг в поисках успеха и прибыли...
42 прочтения · 2 года назад
Особенности патентования полезных моделей за рубежом: Франция, Германия, Италия. Полезные модели как часть патентной системы существуют во множестве стран, большинство из которых, хотя и ощущают потребность в модернизации соответствующей части патентного законодательства, адаптируя его под современные реалии, но не готовы упразднить полезные модели in toto. 📰 Полезные новости о франчайзинге от Понимай Франчайзинг Источник: onlinepatent.ru/...ope
Видео