Найти в Дзене
Почему вам нужно отдохнуть после больших проектов
Падение настроения после большого проекта, вероятно, происходит из-за двух вещей: 1. у вас нет представления, что делать дальше; 2. вы, вероятно, преуменьшаете своих достижений в реализации проекта. Уделите время празднованию и размышлениям о плодах своей работы после завершения большого проекта. Расчетное время чтения: 1 минуты 45 секунд. 1. Отсутствие представления, что делать дальше Ура! Вы успешно завершили большой проект. Спустя некоторое время вы уже размышляете над тем, что будет дальше, куда двигаться...
100 читали · 6 лет назад
Как планировать свое время. 3-шаговая модель
Всем привет! Сегодня поговорим о том, как планировать для достижения поставленных целей. Расчетное время чтения: 1 минута 50 секунд Давайте сразу определимся, что продуктивность понятие сугубо индивидуальное: у каждого из нас свои черты характера, странности, причуды и подходы к работе. В связи с этим следует формировать свою систему продуктивности, которая подойдет именно вам. Конечно, собственная система может в конечном итоге представлять чудовище Франкенштейна - некую сборную солянку из элементов других систем...
6 лет назад
Почему не стоит раскрывать свои цели другим
Почему следует записывать все свои цели Согласно недавним исследованиям, письменное изложение своих целей повышает шанс добиться успеха. Публикуя свои цели, мы хотим поделиться ими с другими, со всеми своим сетевыми друзьями, которых у нас десятки, сотни, тысячи. Хочу вас огорчить, но разглашение своих целей приносит куда больше вреда, чем пользы. Вероятно вам это покажется странным. Как же ответственность, если я не пообещаю друзьям пробежать марафон, то я могу бросить даже саму затею. Верно? Да, верно! Но, очень часто, это ничего не меняет...
6 лет назад
Многозадачность. Когда можно, а когда нет
Наверное, уже ни для кого не секрет, что многозадачность вредит продуктивности. Но знаете ли вы почему? Давайте разберёмся, чтобы вы поняли, почему многозадачность является заманчивой, но, в конечном счете, не эффективной стратегией. В статье вы найдете несколько рекомендаций, инструментов и стратегий, которые помогут избежать соблазнов многозадачности или облегчат работу в режиме многозадачности. Когда многозадачность вредит Многозадачность незаслуженно имеет дурную славу у таких людей как гуру эффективности и консультанты по управлению...
6 лет назад
Объяснение прокрастинации. Почему мы прокрастинируем.
Если вы когда-нибудь хотели пополнить ряды гениев, то вам повезло. Есть, по крайней мере, один аспект в котором мы похожи на них. Каждый из гениев был и есть тотальный прокрастинатор. Леонардо Да Винчи потребовалось 16 лет, чтобы закончить Мона Лизу. То есть он умер через 16 лет после того, как начал работать над картиной. За всю свою жизнь он довёл до конца лишь несколько проектов, часто оставляя недовольными своих клиентов, которым, в итоге, приходилось нанимать других людей. Прокрастинация - это проблема, которая в той или иной степени, изводит большинство из нас...
120 читали · 6 лет назад
37 невероятно простых лайфхаков от успешных людей
Списки это модно, лайфхаки тоже. Я вам приготовил комбо из 37 лайфхаков. 1. Их лучшие друзья – тоже очень успешны. (Общайся с успешными людьми). Подробнее читайте про тех, кто мешает вашему успеху 2. Они крайне мотивированны, потому что они ЛЮБЯТ то, чем занимаются. (Делай то, что ты любишь). 3. Они твердо знают, что чем больше ты несешь позитива, тем чаще он возвращается. (Будь позитивным!) 4. Они определяют свой успех счастьем, а не количеством денег. (Учись быть счастливым). 5. Они понимают, что профессиональный успех напрямую зависит от личностного успеха, и наоборот...
230 читали · 6 лет назад
Ментальные карты. Что это и зачем они нужны?
Сегодня мы разберем: что такое Ментальные карты (Mind Maps), как и зачем их нужно использовать. Ментальная карта, или более понятно: карта памяти - это особый метод предоставления информации. Цель – более легкое и быстрое усвоение полученных данных. Представлена ментальная карта в графическом виде: диаграмма или кластер. Это очень эффективный способ воспринимать информацию за небольшое количество времени, буквально заглянув в образец 1-2 раза. В этом то и отличие, и большое преимущество ментальных...
1102 читали · 6 лет назад
Повышаем продуктивность с 5 лайфхками
Представьте, что цель – есть, и вы даже ее уже полностью распланировали. Пора приступать к активным действиям. А не получается! По какой-то причине все тормозит, что именно, не понять: и в итоге вы топчитесь на одном месте. Мы предлагаем 5 небольших, но эффективных лайфхаков для повышения вашей продуктивности. Сделайте их своей ежедневной привычкой, и увидите, что вы МОЖЕТЕ управлять своим временем, и своими делами. Любое большое дело начинается с маленького шага Всегда надо с чего-то начинать....
6 лет назад
Какие люди мешают вашему успеху?
“Люди - как почва. Они либо питают вас, и помогают развиваться как человеку, либо мешают этому росту и приводят к увяданию и смерти” Платон Зависимость от общественного мнения заставляет человека делать глупости, которые откровенно портят ему жизнь. Это во многом касается и круга общения, которое он себе заводит. Ведь всегда хочется казаться всем лучше и успешней, чем другие. Однако в данном случае слово УСПЕШНЫЙ приобретает искаженный смысл. Он заставляет нас окружать себя глупыми и ленивыми людьми...
6 лет назад
6 важных стратегий для улучшения самодисциплины
Всем привет! В этой статье поговорим на 6 важных стратегиях для улучшения самодисциплины. Для начала давайте разберёмся в том, что такое самодисциплина и чем она отличается от мотивации. Многие путают эти понятия. “Самодисциплина это упор на сопротивление, на то, чтобы действовать вне зависимости от внутреннего состояния. Жить осознанно, а не плыть по течению. Но важнее всего и действовать основываясь на мысли, а не на чувствах” Сэмюэл Томас Дэвис Проще говоря мотивация - это желание сделать что-то, а самодисциплина способность делать это, независимо от того что вы чувствуете...
154 читали · 6 лет назад
Управление временем для предпринимателя
Многие мечтают иметь собственное дело. Но те, кто обрели его, сталкиваются с другой важной проблемой. Это управление временем. Некоторые люди умеют работать много и эффективно, не отвлекаясь на мелочи. Но многие постоянно отвлекаются. Как правильно расходовать время на работу, чтобы все успеть и не потратить все силы? Тайм-менеджмент собственного бизнеса Многих привлекает собственный бизнес тем, что можно начать работать, когда хочется. Но реальные владельцы бизнеса не могут все успеть, хотя проводят за работой много времени...
6 лет назад