Найти в Дзене
Сегодня я хочу порекомендовать фильм Покажи мне Луну (2024)
"Конец 1960-х, разгар космической гонки. СССР уже запустил спутник и отправил в космос человека, поэтому США стараются реализовать программу «Аполлон-11» и первыми высадить людей на лунную поверхность. Правительственный агент Мо Беркус нанимает талантливую рекламщицу Келли Джонс, чтобы она создала привлекательный имидж НАСА..." Конечно же, это типичный ромком, но какой же образ влияния маркетинга он создает! Во время просмотра мой муж спросил меня "а ты такая же на работе?" (хорошо, что мы не 99 франков смотрели 😂)...
4 месяца назад
Новая нейросеть для озвучки текста и клонирования голоса
Мечта создателей видео-контента позволяет быстро сгенерировать озвучку СВОИМ голосом на русском языке и не только. Нейросеть способна клонировать вашу речь после 10 секундного анализа вашего голоса. Конечно же, придется немного освоится - менять тембр, скорость и эмоции озвучки, подстраивая звук под конкретные потребности. Я советую делать запись с разными интонациями. Хорошо получилось только с третьего раза (кстати, бесплатных попытки всего три, так что подготовьтесь). Самое классное, что она поддерживает...
4 месяца назад
Нельзяграмм готовит крупное обновление дизайна профилей
актуальные сториз больше не будут отображаться в виде круглых значков над сеткой публикаций. Теперь это будет отдельная вкладка со значком сердечко ♥️ и обложки актуального станут, как обложки риалс! Это решение пришло после аналитики пользовательского поведения – актуальное стало менее востребовано и истории воспринимают, как мимолетную информацию...
4 месяца назад
📊Полезный пост для тех, кто хочет "что-то продвигать и монетизировать" (Инструкция в комплекте 🔥) Привет мои начинающие и продолжающие бизнес-люди. Всё ещё пытаетесь сделать так, чтобы было больше денег? Тогда МЫ идем к вам! Мы - это ваша ЦЕЛЕВАЯ АУДИТОРИЯ. Причем тут она вообще, давайте разбираться. Самый популярный вопрос среди моих клиентов “Как мне себя продвинуть, как развить бренд, как стать популярным” и тд. Хотелось бы мне сказать, что всё легко, но... ПЕРВОЕ, что вы должны понимать, когда захотели строить бизнес, качать личный бренд, попу или что-то еще - Для кого я это делаю? Кто мой потенциальный клиент. Кто же тот человек, который так нуждается в моих товарах и услугах. Создание карты для построения аватара целевой аудитории — это важный шаг в маркетинге и продажах. А теперь я даю инструкцию, как быстро создать такую карту. Поехали ⤵️ Демография ✅Возраст и пол: Распишите, какие возрастные группы заинтересованы в вашем продукте и почему. Я рекомендую сделать таблицу и прописать все свои, пока еще, догадки. ✅Образование: Уровень образования важен для некоторых ниш, в основном для инфобиза. ✅Доход: Примерный уровень дохода вашего потенциального клиента. А теперь ЖЕЛАЕМЫЙ уровень дохода, который выгоден для вас. (Это вообще тема отдельной статьи) ✅Географическое положение: Город, страна, регион и тд и тп. Зачем? Чтобы не продавать зимнюю обувь на экваторе, например. Скажете, что это и так понятно? Опыт показывает, что то, что выстреливает в одном регионе, может быть неактуально для другого, поэтому, пишите) Психографические характеристики ✅Лайфстайл: Кто ты и чем ты живешь, мой клиент? Тут вспоминаем школьные навыки написания сочинения и прописываем всё, что приходит в голову, основываясь на пунктах демографии. ✅Ценности и убеждения: Что для них важно в жизни? ✅Личностные характеристики: Характер (экстраверт/интроверт), уровень активности (лежу дома на диване или атомный электровеник). Тут всё неоднозначно, потому что, на самом деле, через образ мечты и “идеальной” жизни можно продать красивые зимние коньки для того, чтобы они годами висели в кладовке)) Поведенческие характеристики ✅Покупательское поведение: Как часто они совершают покупки, какие каналы предпочитают (онлайн/оффлайн). Тут хорошо помогают CustDev-ы (Кастдев - глубинное интервью) Позже я расскажу, как проводить быстрые и эффективные кастдевы. ✅Использование продуктов/услуг: Как и когда они используют ваши продукты или услуги. (Пишем эссе, создаем ситуации, фантазируем. Или возвращаемся к Кастдевам) ✅Боли: Какие проблемы решает ВАШ продукт для них? Этот пункт будет основой для триггерных заголовков и построения воронки продаж. Цели и мотивация ✅Цели: Какие цели ставит перед собой ваша ЦА? (Хочу похудеть, стать красивой, найти мужа, научиться финансовой грамотности, получить премию и тд….) ✅Мотивы: Мотивация вашего клиента! И тут всё строится на самых простых моментах: базовые потребности, жажда превосходства (гордыня), обладания, секс, зависть и другие пороки человеческие. Есть ли позитивная мотивация? Я не буду отвечать на этот вопрос, вам не понравится) Каналы коммуникации Предпочитаемые каналы: Через какие каналы вы достучитесь до своей аудитории? (smm, email-маркетинг, блоги, нетворкинг и тд и тп.) Подключаем консультации маркетолога. Вообще на всех этапах вам это поможет, но что-то реально можно сделать самостоятельно. Создание образа аватара (не синего, а как фоторобот в полиции) Без шуток, вы создаете целую личность. Вашего ИДЕАЛЬНОГО КЛИЕНТА. Дайте ему имя, добавьте детали о его жизни, целях и предпочтениях, какие у него боли (проблемы) и тд. В тот момент, когда вы сделаете всё, что я описала выше, вы готовы к продвижению себя, своих услуг, бизнеса и тд. Если нет четкого понимания своей ЦА, может быть, чисто интуитивно, что-то и выстрелит, но мы же говорим про эффективность и правильный подход к приумножению доходов. #маркетинг #продвижениебизнеса #портретаудитории #финансы #начинающийудаленщик #каквырастивдоходе
4 месяца назад
😱Шок-контент (вы скажете “а так можно было”?) для тех, кто только начал в SMM и контенте.Да ладно, вообще для всех, кто ведет блог,
генерит идеи роликов, текстов и тд. Почему я вообще пишу этот пост? Да потому что 60% моих SMMщиков смотрели на меня, как ребенок на гору шоколадок, когда я показывала им SMMplaner с нейросеткой (на фото). Т.е. для меня это вообще обычный инструмент планирования, я пользовалась им еще когда брала на ведение соцсети. Да, я, конечно, испытываю некоторое удовольствие, когда на меня смотрят, как на Прометея подарившего свет знаний людям специалистам, но давайте пополнять ряды ребят, которые умеют экономить и распределять свое время...
4 месяца назад