Молодёжка Рубина вела 2:0 у лидирующего в лиге зенита в 29 туре, но по итогу не смогли сохранить даже ничью. В случае победы сохранили бы шансы на 7 место, а также помогли бы Краснодару сравняться с зенитом по очкам за тур до конца, но не судьба...
КАЗАНЬ — ОБЩИЙ СБОР! Футбольный квиз «Паненка» отправляется в заключительный в 2025 году тур по городам России, и не могли не приехать к нам! — 70+ самых бодрых футбольных вопросов в разных форматах — сумасшедшая атмосфера стадиона до отмены пива и появления...
Молодёжка Рубина вела 2:0 у лидирующего в лиге зенита в 29 туре, но по итогу не смогли сохранить даже ничью. В случае победы сохранили бы шансы на 7 место, а также помогли бы Краснодару сравняться с зенитом по очкам за тур до конца, но не судьба...
Если бы Фрэнк Летт - тот самый фанат МЮ, который уже год не стригся - болел за Рубин, то парикмахера бы он не посещал с весны 2023 года. Именно тогда Рубин оформил 5 побед подряд (если быть точным, то 7). А если считать только период в РПЛ, то такой винстрик мы не видели со времен Билялетдинова. Тот оформил 5 побед подряд в сентябре-октябре 2014 года...
В ответ на пост Рубин похвастался, а мы посмотрели. На форуме «Россия – спортивная держава» клуб рассказал об анализе причин низкой посещаемости и как это исправить. Оказалось, что с 2019 по 2023 годы средняя посещаемость домашек Рубина - 7 451 человек. После возвращения в РПЛ показатель упал до 6 952, а потом рос. Проблемные точки в работе с болельщиками - плохое знание своей аудитории, отсутствие четкого позиционирования и падение узнаваемости бренда. Поэтому Рубин хочет поменять свой подход...
Пока там некий Дегтярев (говорят, целый глава минспорта) говорит, что Fan ID не отменят, на матче Рубина с Fan ID мужчина украл толстовку. История такова: к росгвардейцам обратилась продавец магазина фирменной атрибутики. Оказалось, что один из болельщиков украл толстовку стоимостью в 3 тысячи рублей и скрылся. Все это было во время матча с Динамо. Вора быстро нашли: им оказался 41-летний житель Чебоксар...
Завтра Рубин похвастается, как обновил аудиторию бесплатными билетами и поднял посещаемость. С одной стороны кейс и правда хороший - стали больше сотрудничать со школами и университетами, создавая фан-базу на ближайшие лет 10-20. С другой стороны, давно пора искать новые варианты взаимодействия с аудиторией и привлечения людей на стадион, а не просто раздавать промокоды направо и налево. Которые потом еще и активно перепродают. Приглашенные артисты же аудиторию поднимают, но бо́льшая часть зрителей потом просто уходят, плевав на матч...