Найти в Дзене
Cказки про маркетинг
Чтобы найти преступника надо быть немного умнее чем преступник. Чтобы определить свою целевую аудиторию, надо быть немного умнее, чем она. В ряде случаев это решается парой запросов в гугле. Кстати, это же самый быстрый тест на возможные перспективы бизнеса, если ца умнее и успешнее основателя, вероятность успеха болтается ниже ноля. Это уже не маркетинг. Я так и до политики договорюсь. Сытый голодного не разумеет. Ведь как происходят массовые исследования? Либо глобально, без контроля ответы дают все, кому не лень...
6 лет назад
До без после
Я повторяю как мантру своим заказчикам: "Визуальный ряд должен быть стилистически един". Рассказываю о важности подбора фотоконтента. Но сама не следую этому правилу. Почему? Я не работаю в соц.сетях. Что-то дожно быть личным. У меня не дрогнет рука постить фото, которые разваливают сетку. Я выкручиваю цветокорр, не подгоняя фото к предыдущему. И у меня не скатывается по щеке слеза от того, что подписчики не растут...
7 лет назад
Key-образ. Как найти?
Key-visual, или key-образ - емкая иллюстрация рекламного обращения. То, что цепляет. Обычно утверждает арт-директор. Зачем вообще нужен Key-visual и почему нельзя поручить поиск иллюстрации дизайнеру-исполнителю? Потому что, дизайнер-исполнитель как поймет, так и найдет. И скорее всего, это будет не то, что ожидалось. Вы уже занимаетесь поиском решения, вы вовлечены. А другой человек пока нет. Он читает ТЗ и ждет конкретных условий, потому что сконцентрирован совсем на другом. Теперь о поиске Key-visual...
809 читали · 7 лет назад
Зачем нужен фирменный стиль?
Представьте, что вам нужна новая одежда. Вы можете купить кроссовки, джинсы и свитер. Для начала хватит, а в чем пойти на встречу, или на фестиваль? Никто не спорит, что хорошо, когда есть продуманный гардероб. Иначе человек рискует (а есть и популярная точка зрения, что как понадобится, так и куплю) довольствоваться тем, что есть, или что еще хуже, отказаться от чего-то важного из-за отсутствия подходящей одежды. А еще часто происходит так, что вещей полон шкаф, но они настолько разные и не всегда идут хозяину...
7 лет назад
Почему не "заходит" дизайн?
... Я потратил столько времени и сил на макет, а его не приняли... ... Я же сделал все как они просили / они же просили предложить свою идею, я предложил, а заказчику все не понравилось. ... По-моему, это очень крутой дизайн, я не увидел причин, чтобы отклонить дизайн, но заказчик не принял... Мысли, знакомые каждому работающему дизайнеру. И если сам факт не принятия макета переживается относительно легко "ну, что поделать, буду искать другое решение", то причина для многих остается так и не ясна...
7 лет назад